В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yliana239990
Yliana239990
03.12.2021 02:57 •  Литература

Учебное задание для обратной связи: Заполненную примерами из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» информационную карточку № 2 выслать для проверки! ​

Показать ответ
Ответ:
QuellTT
QuellTT
01.05.2021 06:45

1.Тема сочинения: история жизни Владимира дубровского?

А. С. Пушкин в своем романе «Дубровский», который изучают в 6 классе, показывает развитие образа главного героя: из беспечного гуляки он превращается в «благородного разбойника», боровшегося за общественную справедливость. Биографические сведения написать сочинение «История жизни Владимира Дубровского».Мать Владимира Дубровского умерла очень рано, поэтому воспитание легло на плечи отца Владимира – Андрея Гавриловича. Уже в 8 лет отец отправляет Дубровского-младшего в Кадетский корпус. Именно там происходит становление личности. После учебы в Кадетском корпусе Владимир Дубровский поступает на службу в гвардейский полк. Жизнь главного героя отличается беспечностью и беззаботностью. Получая большие средства к существованию от своего отца, Дубровский ведет разгульный образ жизни. На момент начала повествования Владимир ни в чем себе не отказывает до тех пор, пока не узнает, что его отец болен. Письмо, из которого Дубровский узнает о тяжелой болезни Андрея Гавриловича, полностью переворачивает жизнь главного героя романа «Дубровский».

2.Дубровский стал разбойником?

Дубровский стал разбойником, потому что разочаровался в силе и праведности закона.

Объяснение: Как то так

0,0(0 оценок)
Ответ:
azimova0113
azimova0113
01.05.2021 06:45
1) познакомиться с ранним периодом жизни и творчества А. Ахматовой, с работами критиков и литературоведов, посвященными этому периоду;
2) проанализировать раннюю лирику Ахматовой через сопоставление другими жанрами, услышать своеобразие авторского голоса, проникнуть в поэтический мир юной Ахматовой и осознать её творческий дар, предощущение будущей трагедии;
3) развить исследовательские компетенции и навыки анализа лирических стихотворений, критическое мышление, умения анализа, обобщения, аргументирования полученных результатов, интерес к поэзии художественно-эстетический вкус, ассоциативное мышление, творческую самостоятельность;
4) воспитать любовь к поэзии, внимание к поэтическому, высокую культуру чувств, эмоциональную и нравственную отзывчивость, эстетическую реакцию на художественное слово.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота