Учебное задание для обратной связи: Заполненную примерами из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» информационную карточку № 2 выслать для проверки!
1.Тема сочинения: история жизни Владимира дубровского?
А. С. Пушкин в своем романе «Дубровский», который изучают в 6 классе, показывает развитие образа главного героя: из беспечного гуляки он превращается в «благородного разбойника», боровшегося за общественную справедливость. Биографические сведения написать сочинение «История жизни Владимира Дубровского».Мать Владимира Дубровского умерла очень рано, поэтому воспитание легло на плечи отца Владимира – Андрея Гавриловича. Уже в 8 лет отец отправляет Дубровского-младшего в Кадетский корпус. Именно там происходит становление личности. После учебы в Кадетском корпусе Владимир Дубровский поступает на службу в гвардейский полк. Жизнь главного героя отличается беспечностью и беззаботностью. Получая большие средства к существованию от своего отца, Дубровский ведет разгульный образ жизни. На момент начала повествования Владимир ни в чем себе не отказывает до тех пор, пока не узнает, что его отец болен. Письмо, из которого Дубровский узнает о тяжелой болезни Андрея Гавриловича, полностью переворачивает жизнь главного героя романа «Дубровский».
2.Дубровский стал разбойником?
Дубровский стал разбойником, потому что разочаровался в силе и праведности закона.
1) познакомиться с ранним периодом жизни и творчества А. Ахматовой, с работами критиков и литературоведов, посвященными этому периоду; 2) проанализировать раннюю лирику Ахматовой через сопоставление другими жанрами, услышать своеобразие авторского голоса, проникнуть в поэтический мир юной Ахматовой и осознать её творческий дар, предощущение будущей трагедии; 3) развить исследовательские компетенции и навыки анализа лирических стихотворений, критическое мышление, умения анализа, обобщения, аргументирования полученных результатов, интерес к поэзии художественно-эстетический вкус, ассоциативное мышление, творческую самостоятельность; 4) воспитать любовь к поэзии, внимание к поэтическому, высокую культуру чувств, эмоциональную и нравственную отзывчивость, эстетическую реакцию на художественное слово.
1.Тема сочинения: история жизни Владимира дубровского?
А. С. Пушкин в своем романе «Дубровский», который изучают в 6 классе, показывает развитие образа главного героя: из беспечного гуляки он превращается в «благородного разбойника», боровшегося за общественную справедливость. Биографические сведения написать сочинение «История жизни Владимира Дубровского».Мать Владимира Дубровского умерла очень рано, поэтому воспитание легло на плечи отца Владимира – Андрея Гавриловича. Уже в 8 лет отец отправляет Дубровского-младшего в Кадетский корпус. Именно там происходит становление личности. После учебы в Кадетском корпусе Владимир Дубровский поступает на службу в гвардейский полк. Жизнь главного героя отличается беспечностью и беззаботностью. Получая большие средства к существованию от своего отца, Дубровский ведет разгульный образ жизни. На момент начала повествования Владимир ни в чем себе не отказывает до тех пор, пока не узнает, что его отец болен. Письмо, из которого Дубровский узнает о тяжелой болезни Андрея Гавриловича, полностью переворачивает жизнь главного героя романа «Дубровский».
2.Дубровский стал разбойником?
Дубровский стал разбойником, потому что разочаровался в силе и праведности закона.
Объяснение: Как то так
2) проанализировать раннюю лирику Ахматовой через сопоставление другими жанрами, услышать своеобразие авторского голоса, проникнуть в поэтический мир юной Ахматовой и осознать её творческий дар, предощущение будущей трагедии;
3) развить исследовательские компетенции и навыки анализа лирических стихотворений, критическое мышление, умения анализа, обобщения, аргументирования полученных результатов, интерес к поэзии художественно-эстетический вкус, ассоциативное мышление, творческую самостоятельность;
4) воспитать любовь к поэзии, внимание к поэтическому, высокую культуру чувств, эмоциональную и нравственную отзывчивость, эстетическую реакцию на художественное слово.