Учебное задание. Письменно ответьте на 2 вопроса: 1. С какой целью автор начинает и заканчивает стихотворение описанием Heba?А.Фета 2 Объясните роль кольцевой композиции в тексте.
Акакий Акакиевич ,после приобретения новой шинели считает,что он вдруг стал человеком.Мечта сбылась,он счастлив,не замечает,что окружающие издеваются над ним.У него появляется слабая уверенность в себе,он поднимается с колен,на которые поставил себя добровольно. Он начинает "сметь",но всё рушится с кражей шинели, отчаяние толкает Башмачкина к важному лицу ,но ему указывают его место,он жалок и бес как и раньше.Башмачкин в ужасе уезжает домой,по дороге простужается и заболевает ангиной,а на другой день у него начинается сильная горячка и бред,он умирает.Лишь через четыре дня после похорон,в департаменте замечают отсутствие Акакия Акакиевича.Никто не скорбел и не горевал о бедном Башмачкине .
2)Герою хотелось уехать домой тк. в городе он жил бедно, всё было дорого, у него не хватало денег
3)мальчика избили потому что он играл на деньги и видимо проиграл
4) учительница очень разозлилась, тк узнала что мальчик играет на деньги, но когда она узнала что он играет на деньги ради стакана молока, что бы вылечиться, она придумала игру, тоже на деньги, но безопаснее
5) учительница звала мальчика ужинать что бы накормить и проявить заботу
6) мальчик был слишком горд, что бы взять посылку
7) она предложила сыграть на деньги что бы ему с деньгами
8) что бы мальчик имел больше денег
9) (ответ на 6)
10) урок французского
11) заканчивается тем, что Лидия Михайловна отправляет мальчику посылку с едой и яблоками, которые мальчик никогда не пробовал
Объяснение:
Акакий Акакиевич ,после приобретения новой шинели считает,что он вдруг стал человеком.Мечта сбылась,он счастлив,не замечает,что окружающие издеваются над ним.У него появляется слабая уверенность в себе,он поднимается с колен,на которые поставил себя добровольно. Он начинает "сметь",но всё рушится с кражей шинели, отчаяние толкает Башмачкина к важному лицу ,но ему указывают его место,он жалок и бес как и раньше.Башмачкин в ужасе уезжает домой,по дороге простужается и заболевает ангиной,а на другой день у него начинается сильная горячка и бред,он умирает.Лишь через четыре дня после похорон,в департаменте замечают отсутствие Акакия Акакиевича.Никто не скорбел и не горевал о бедном Башмачкине .
1) по французскому языку
2)Герою хотелось уехать домой тк. в городе он жил бедно, всё было дорого, у него не хватало денег
3)мальчика избили потому что он играл на деньги и видимо проиграл
4) учительница очень разозлилась, тк узнала что мальчик играет на деньги, но когда она узнала что он играет на деньги ради стакана молока, что бы вылечиться, она придумала игру, тоже на деньги, но безопаснее
5) учительница звала мальчика ужинать что бы накормить и проявить заботу
6) мальчик был слишком горд, что бы взять посылку
7) она предложила сыграть на деньги что бы ему с деньгами
8) что бы мальчик имел больше денег
9) (ответ на 6)
10) урок французского
11) заканчивается тем, что Лидия Михайловна отправляет мальчику посылку с едой и яблоками, которые мальчик никогда не пробовал