Учебное задание. Письменно ответьте на вопросы. Схема ответов: ПОЗИЦИЯ (Я считаю, что... Я думаю, что...), ОБОСНОВАНИЕ ( потому
что, для того, чтобы...), ПРИМЕРЫ ( из стихотворения Я могу это доказать
на примере), ВЫВОД (Исходя из этого, я делаю вывод...)
1. Подумайте, можно ли сказать, что Лермонтов создал стихотворение
поэтический памятник русскому воинству?
2. Каким мы видим защитника Родины". Может ли он служить примером
для всех поколенийї?
3. Какие новые черты личности М.Ю.Лермонтова открылись тебе после
прочтения стихотворения «Бородино»?
Однажды ранним утром корова решила научиться кататься на коньках. Погода была морозная. Корова взяла коньки и пошла на каток.
Пока она шла она увидела собаку Шарика. Она рассказала ему, что хочет научиться кататься на коньках. И Шарик вдруг захотел тоже. Взял коньки и пошёл с коровой на каток. Потом Они встретили ворону Лизу. Корова и Собака рассказали вороне, что хотят вместе научиться кататься на коньках. И Лиза попросила их взять её с собой. И они согласились. Ворониха взяла коньки и пошла сними на каток.
Когда они пришли на каток корове, собаке и вороне не терпелось научиться кататься. К ним подошёл учитель по катанию на коньках. Он им рассказал правила осторожности на катке. И они пошли кататься. Сперва у них не получалось. Но потом они на учились кататься на коньках. И корова очень была рада, что научилась кататься.
Вот как корова научилась кататься на коньках.
Не представляя из себя ничего путного, при шумихи можно создать о себе ЛЮБОЕ НУЖНОЕ мнение.Если уж нападать, то на сильных. И даже очень сильных. Есть вероятность, что сильные даже не заметят этих нападок и потому нападающему ничего не грозит, но зато на равных себе это произведёт впечатление. Когда Моська лаяла на слона, оно вовсе не слону хотела высказать свое отношения, а продемонстрировать другим собакам, что она смелая и сильная. И этого она добилась, собаки её стали уважать. Хоть люди и смеялись над всем этим представлением, но пальца в рот такой собаке по положат.