Учёные дам лучший ответ! 6.Как герои относятся друг к другу, взаимны ли их чувства? Докажите, что Пленник и Черкешенка - герои романтические.
7. Какую роль играет пейзаж в поэме? Найдите строки, подтверждающие противоречивость внутреннего мира героя и его родство с природой.
2)Сначала он на него не обращает внимание, потом ненависть, и в конце главы он чувствует вину (сострадание).
3)Для того, чтобы оценить поступоки своего героя.
Сложный образ детства в первой повести Толстого во многом
создаётся благодаря введению в повествование двойной
точки зрения: точки зрения
маленького героя и взрослого повествователя.
Такой подход к описанию событий позволил писателю,
с одной стороны, изобразить ребенка, раскрыть его внутренние
переживания, и, таким образом, приблизить к читателю
именно героя-ребенка, а с другой стороны, изучить
психологию ребенка, проникая в его чувства, мысли,
переживания.
В результате Толстой, впервые обратившись к
"диалектике души", не только описывает детство, но и
анализирует его.
4)-
Жил был медведь, один раз вставая рано утром, он пошел к дереву, у которого всегда были улий, а в них мед. Медведь очень любил мед, но пчелы опасны и могут укусить. Медведь придумал план и сказал: "Я вот щас пойду и оденусь в страшилу!"
Побежал медведь чтобы переодеться в чудовище.
Пчелы услышали его план, и решили рядом с деревом родник маленький сделать, чтобы взглянул на себя медведь и испугался. Пчелы сделали все быстро, ведь их было много и все они были хитрые и мудрые. Вот и пришел медведь, приблизился и раз увидел себя, как заорал: А-а-а
Сразу весь лес проснулся! От испуга медвебь убежал, теперь он просит мед, а не хватает его без просу!
Сама составляла, могут быть ошибки, так что у родитеьей спроси как пишеться улий и т.д.