1)Детство в Таганроге. Провинциальные люди всегда всматриваются в жизнь пристальнее и имеют больше заинтересованности в жизни и в личности по причине душевной вдумчивости, эмоциональной медлительности.
Чувство ответственности за семью. Ведь после разорения его отца и их переезда в Москву Антон фактически обеспечивал отца, мать, двух непутевых братьев и сестру.
Неприятие мещанства. Дикая популярность, свалившаяся на него вначале как на писателя-юмориста, а затем - драматурга и серьезного прозаика заставила его поспевать за ритмом жизни и, вспоминая жизнь в провинции он наделял ее только отрицательными чертами: ее инертность и бесплодность его удручали.
2) Главная тема, которую раскрывает Чехов – жизнь обычных людей. Он рисует картины быта, и, иногда гиперболизируя поведение персонажей, сквозь них высмеивает или драматично передает то, к чему может привести подобный подход к существованию человека. Например, рассказ «Спать хочется» заканчивается максимально трагично, и тем самым показывает, насколько ужасна и несчастна жизнь крепостных детей, которым приходится день и ночь трудиться на своего господина.
3) Эти рассказы называют " маленькой трилогией ".потому что они объединены темой "футлярной жизни".Это по тематике .Формально же - объединены образами рассказчиков .Трое друзей .собравшись вместе ,рассказывают историю свою или близких знакомых ( то ,что их заинтересовало).
Первая из них "Человек в футляре " Рассказчик(учитель Буркин) говорит об учителе латинского ( мёртвого ,будто "футлярного" языка )-Беликове ,который жил, будто в футляре .Ходил в калошах ,всегда с зонтиком .в очках .А когда умер ,то всем показалось ,что он обрёл наконец - то тот футляр .к которому стремился всю жизнь .Он был страшный человек : писал доносы и всех пытался тоже посадить в "футляр" .Он боялся жизни и умер от того ,что над ним весело посмеялись .
Второй рассказ "Крыжовник" повествует о человеке ,который всю жизнь стремился в футляр (.Н.И.Чимша -Гималайский всю жизнь мечтал об усадьбе со своим крыжовником .) Женился с выгодой ,копил всю жизнь .Добился своего . купил имение ,вырастил крыжовник и счастлив А его брат ,видя ,с каким наслаждением он ест этот крыжовник ,не может удержаться от иронии : "Он стал толстым и обрюзгшим ,того и гляди хрюкнет в тарелку "Автор считает ,что герой обрёл свой футляр .Ему понадобилось всего несколько соток земли .По мнению. Чехова ,человеку нужен весь земной шар ,где можно творить на просторе .
В третьем рассказе "О любви" помещик Алёхин с сожалением говорит об утраченной любви ,и мы понимаем ,что перед нами человек ,не захотевший и не сумевший вырваться из футляра условностей и привычек даже во имя любви.
4) Мне очень нравится рассказ "Вишневый сад".Главная проблема данного произведения – это непонимание одного поколения другим. Чехову мастерски удалось отобразить конфликт поколений, используя многоуровневую систему образов, где Раневская и Гаев символизируют Лопахин – настоящее, а неопределенное будущее – Аня и Петр.
Необходимость при к новому времени, чтобы выжить – это одна из основных мыслей произведения.
А ось ця історія сталася з ним у Відні. Їхав він своєю машиною, але правил не звик дотримуватися. Нерідко жартував, мовляв, в Англії вони одні, у Америці зовсім інші, і в Австрії, мабуть, теж місцеві нюанси мають. Отож, порушення помітили поліцейські, які, зупинивши машину, стали вимагати, аби Кротон сплатив штраф. Грошей він заробити ще не встиг, тож пожартував, мовляв, завтра виступатиме на сцені, а післязавтра розрахується. Але стражі порядку були невблаганними та принциповими. Не церемонячись, пов'язали Фірцака та й повезли у в'язницю. І хоча гість-закарпатець переконував, що він – артист, що він – Кротон, але такі аргументи на «тамтешніх» поліцейських не вплинули – Івана Силу таки «заперли...» Коли зостався сам у чотирьох стінах, за відсутності наглядача виламав грати. Та ще й покрутив їх у баранячий ріг. Пройшовся гордовито коридором, з'явившись, урешті, в кімнаті чергового по в'язниці. Той із подиву ледь зі стільця не впав. Вичитавши підлеглого за ненадійно зачинені дверні засуви, відвів затриманого до начальника поліції. І тільки тоді, за до перекладача, з'ясувалося, хто такий цей клопітний і ядерний чолов'яга. Кротона одразу ж випустили, вибачилися за непорозуміння. А наступного дня сам начальник поліції з дружиною прийшов на виступи Фірцака, і так щиросердно, як той, ніхто йому не аплодував. Навіть букет красивих квітів подарував учорашньому своєму «підопічному»
1)Детство в Таганроге. Провинциальные люди всегда всматриваются в жизнь пристальнее и имеют больше заинтересованности в жизни и в личности по причине душевной вдумчивости, эмоциональной медлительности.
Чувство ответственности за семью. Ведь после разорения его отца и их переезда в Москву Антон фактически обеспечивал отца, мать, двух непутевых братьев и сестру.
Неприятие мещанства. Дикая популярность, свалившаяся на него вначале как на писателя-юмориста, а затем - драматурга и серьезного прозаика заставила его поспевать за ритмом жизни и, вспоминая жизнь в провинции он наделял ее только отрицательными чертами: ее инертность и бесплодность его удручали.
2) Главная тема, которую раскрывает Чехов – жизнь обычных людей. Он рисует картины быта, и, иногда гиперболизируя поведение персонажей, сквозь них высмеивает или драматично передает то, к чему может привести подобный подход к существованию человека. Например, рассказ «Спать хочется» заканчивается максимально трагично, и тем самым показывает, насколько ужасна и несчастна жизнь крепостных детей, которым приходится день и ночь трудиться на своего господина.
3) Эти рассказы называют " маленькой трилогией ".потому что они объединены темой "футлярной жизни".Это по тематике .Формально же - объединены образами рассказчиков .Трое друзей .собравшись вместе ,рассказывают историю свою или близких знакомых ( то ,что их заинтересовало).
Первая из них "Человек в футляре " Рассказчик(учитель Буркин) говорит об учителе латинского ( мёртвого ,будто "футлярного" языка )-Беликове ,который жил, будто в футляре .Ходил в калошах ,всегда с зонтиком .в очках .А когда умер ,то всем показалось ,что он обрёл наконец - то тот футляр .к которому стремился всю жизнь .Он был страшный человек : писал доносы и всех пытался тоже посадить в "футляр" .Он боялся жизни и умер от того ,что над ним весело посмеялись .
Второй рассказ "Крыжовник" повествует о человеке ,который всю жизнь стремился в футляр (.Н.И.Чимша -Гималайский всю жизнь мечтал об усадьбе со своим крыжовником .) Женился с выгодой ,копил всю жизнь .Добился своего . купил имение ,вырастил крыжовник и счастлив А его брат ,видя ,с каким наслаждением он ест этот крыжовник ,не может удержаться от иронии : "Он стал толстым и обрюзгшим ,того и гляди хрюкнет в тарелку "Автор считает ,что герой обрёл свой футляр .Ему понадобилось всего несколько соток земли .По мнению. Чехова ,человеку нужен весь земной шар ,где можно творить на просторе .
В третьем рассказе "О любви" помещик Алёхин с сожалением говорит об утраченной любви ,и мы понимаем ,что перед нами человек ,не захотевший и не сумевший вырваться из футляра условностей и привычек даже во имя любви.
4) Мне очень нравится рассказ "Вишневый сад".Главная проблема данного произведения – это непонимание одного поколения другим. Чехову мастерски удалось отобразить конфликт поколений, используя многоуровневую систему образов, где Раневская и Гаев символизируют Лопахин – настоящее, а неопределенное будущее – Аня и Петр.
Необходимость при к новому времени, чтобы выжить – это одна из основных мыслей произведения.