Малька-маленькая дворняжка,несуразного вида,взлохмаченная и мелкая.Постоянно вьётся у нго хозяйки,обычная собачонка,но она обладает очень важными качествами.Малька-преданная собака,готовая бегать и кормить своих щенков,отданных в разные сёла.Она не боится реки,переплывает её,чтобы покормить сына.Она усыновляет и выкармливает кота,который вырос,больших размеров,чем она.Малька-обычная дворняжка,с необычными качествами и верностью
1) Главные герои рассказа – взрослый серьезный мужчина, рассказчик, и его маленькая племянница по имени Лида. В характере взрослого героя преобладают рациональность и прагматичность. А в характере маленькой Лиды - любопытство и стремление к познанию.
2) Автор использует композиционное отражение. Когда взрослый рассказывает ребенку сказку о жабе, ребенок в ответ придумывает похожую сказку о курице. А когда взрослый ищет на картинках жениха для девочки, она в ответ ищет ему на картинках невесту. Автор хочет этим подчеркнуть, что дети стараются быть похожими на взрослых, учатся у них думать, размышлять, повторяют их поступки.
1 задание.
"Малька провинилась" / «Верная мамаша» / Преданная мать /
Прилежная /Удивительная /Уникальная /Трогательная /Любящая/ Великолепная /Восхитительная/ Беспокойная / Бесподобная
"Ещё про Мальку" / Материнская верность / Непоколебимость матери/ Истинная любовь/Материнская любовь/
2 задание.
Малька-маленькая дворняжка,несуразного вида,взлохмаченная и мелкая.Постоянно вьётся у нго хозяйки,обычная собачонка,но она обладает очень важными качествами.Малька-преданная собака,готовая бегать и кормить своих щенков,отданных в разные сёла.Она не боится реки,переплывает её,чтобы покормить сына.Она усыновляет и выкармливает кота,который вырос,больших размеров,чем она.Малька-обычная дворняжка,с необычными качествами и верностью
или
фото. УДАЧИ )
1) Главные герои рассказа – взрослый серьезный мужчина, рассказчик, и его маленькая племянница по имени Лида. В характере взрослого героя преобладают рациональность и прагматичность. А в характере маленькой Лиды - любопытство и стремление к познанию.
2) Автор использует композиционное отражение. Когда взрослый рассказывает ребенку сказку о жабе, ребенок в ответ придумывает похожую сказку о курице. А когда взрослый ищет на картинках жениха для девочки, она в ответ ищет ему на картинках невесту. Автор хочет этим подчеркнуть, что дети стараются быть похожими на взрослых, учатся у них думать, размышлять, повторяют их поступки.
3) Рассказ "Вечером" является сатирическим.