В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
0505levon
0505levon
22.05.2023 05:21 •  Литература

Укажіть послідовність подій у Р.Бредбері "451° за Фаренгейтом"

А. Головний герой намагається пригадати, як він познайомився зі своєю дружиною
Б. Головний герой пропонує підпалити домівки всіх пожежників
В. Головний герой рятує дружину
Г. Головний герой вдає хворого

ДАЮ 20 points!​

Показать ответ
Ответ:
кириешка5
кириешка5
20.02.2023 10:43
Характеристика героя произведения. Влияние учителя на формирование детского характера. Чувство юмора как одно из ценных качеств человека
I. Характеристика героя произведения
Проверка домашнего задания
По составленным дома цитатным планам предложим двум ученикам рассказать о товарищах главного героя рассказа Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» . Третий ученик напишет план на доске.
Автор рассказывает о нескольких одноклассниках главного героя. Это Сахаров, Шурик Авдеенко и Алик Комаров.
Сахаров — отличник. Даже во время смеха он старается не перестать быть отличником. Рассказчик говорит о нем так:
«— Правильный, — кивает он мне головой с такой противной уверенностью на умном, добросовестном лице, что я его в ту же минуту возненавидел за благополучие» .
Шурик Авдеенко учится плохо. Когда учитель смеется над ним, называя «черным лебедем» , Авдеенко «сидит, яростно наклонившись над тетрадью, показывая мощные усилия ума и воли, брошенные на решение задачи» . У него угрюмое загорелое лицо, он длинный и нескладный. Шурик даже не радуется, когда ему наконец делают укол. Рассказчик называет его «самым мрачным человеком нашего класса» .
Больше всех укола боится Алик Комаров. Алика на самом деле зовут Адольф, но началась война, мальчика стали дразнить, и он на тетради написал «Алик» . Он «тихий и скромный ученик» . Рассказчик говорит о нем: «Он сидел над своей раскрытой тетрадью, опрятный, худой и тихий, и оттого, что руки его лежали на промокашке, он казался еще тише. У него была такая дурацкая привычка — держать руки на промокашке, от которой я его никак не мог отучить» . Во время того, как Алику делают укол, у него на лице выступают веснушки. Он рыжеватый, и рассказчик думает о том, что мальчика, наверное, дразнили бы рыжим, если бы в классе не было настоящего рыжего.
Каждый герой этого рассказа запоминается надолго, потому что автор выделяет главные, основные черты внешности и характера героя, и делает на них акцент, подчеркивая несколько раз угрюмость Авдеенко, благополучие Сахарова и скромность и незаметность Алика.
— Каким вы представляете главного героя?
Главный герой рассказа — это сам рассказчик, поэтому в тексте нет его портрета. Ученики могут сами вообразить его внешность и рассказать о качествах характера и увлечениях героя
0,0(0 оценок)
Ответ:
PavelSahka
PavelSahka
13.06.2020 18:43

Писатель удивительно точно рисует образ и внутреннее состояние героя, который напоминает маленького заблудившегося мальчика, до которого никому нет дела. Его седоки озабочены своими проблемами, им нет дела до какого-то старого извозчика, их души и сердца закрыты для сострадания. Что говорить о них, если даже коллега Ионы, такой же извозчик, только моложе, остался равнодушен к душевному порыву коллеги. Проблематика в том, что люди не хотят его слушать не от того, что они настолько злы и недоброжелательны. Нет у каждого свои проблемы. Единственное, что услышал Иона от своих пассажиров, это то, что «все помрём».

В первую очередь, это социальная несправедливость. Ведь, если бы был старик побогаче, то смог бы вылечить и сына и был бы он сейчас с ним рядом и опора в старости. По мере того, как читатель углубляется в сюжет, всё глубже раскрываются внутреннее состояние старика. Чувствуется его одиночество, особенно ближе к финалу рассказа. Здесь автор делает акцент на том, что старому извозчику жизненно необходимо кому-нибудь рассказать, что у него умер сын, услышать слова сочувствия, пусть даже неискренние, но даже эта видимость могла бы ему справиться сего горем. Проявил бы хоть один попутчик извозчика человеческое участие выслушал старика и стало бы ему полегче.

Рассказ, к сожалению, современен и актуален по сей день. Большинство людей, живя даже относительно благополучно, в окружении семьи, родственников и друзей, остаются, тем не менее, так же одиноки, потому что в суматохе ежедневных забот, проблем мы порой не замечаем тех, кто находится рядом с нами. А ведь как было бы хорошо, если бы у каждого нашлось бы немного времени, несколько тёплых слов для тех, кто находится рядом, кому необходимо наше тёплое участие для человека, нуждающегося в поддержке. Жизнь наша во многом бы изменилась в лучшую сторону.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота