Укажіть термін за його визначенням:один із художніх засобів мови,образний вислів,у якому зіставляються схожі явища, події,предмети тощо; будуються за до сполучників як ,ніби,наче, немов тощо або через заперечення даю 15 білів
Предлагаю написать сочинение о роли знаний в жизни человека так:
Каждый человек сразу же после рождения начинает накапливать знания. Сначала ребенок познает мир, учится говорить, интересуется законами жизни. Со временем все идут в школу и получают знания другого рода – учатся читать, писать, знакомятся с разными науками. Для чего все это и какую роль выполняют приобретенные знания? Я считаю, что это необходимо для того, чтобы было легче идти по жизни. Например, расплатиться в магазине, прочитать надпись на упаковке. Поэтому, лишних знаний не бывает.
Есть люди, для которых получение знаний – цель жизни. Они не ограничиваются школьными предметами, а идут дальше, в науку. Благодаря им человечество может победить множество ранее не излечимых болезней. Если бы люди не стремились получать знания, то общество не развивалось бы: не было бы электричества, машин, телефонов, интернета и других технических достижений, которые делают жизнь проще. Поэтому роль знаний в жизни человека очень велика.
В самом начале рассказа автор своего героя как человека замечательного,
неутомимого, не знающего отдыха, не знающего устали.
“Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья. Барыня взяла его из деревни, где он жил один, в небольшой избушке, отдельно от братьев, и считался едва ли не самым исправным тягловым мужиком. Одаренный необычайной силой, он работал за четверых – дело спорилось в его руках, и весело было смотреть на него, когда он либо пахал и, налегая огромными ладонями на соху, казалось, один, без лошаденки, взрезывал упругую грудь земли.
Славный он был мужик, и не будь его несчастье, всякая девка охотно пошла бы за него замуж.. . ”.
Герасим был крепостным и вынужден выполнять все приказы и капризы свой госпожи. Барыня постепенно отбирала все, что было дорого Герасиму. Она отняла у него любимую деревню, а ведь он - крестьянин, настоящий крестьянин. Не оставила ему привычную и любимую работу; любимую Татьяну, выдала замуж за пьяницу Капитона. Поэтому не мог он оставить Муму и бояться, что ее снова выкрадут, увезут далеко, не мог Герасим отдать врагам на муки любимое существо.
Вот почему Герасим утопил Муму.
Он находился в капкане своей любви, пока у него была в душе теплая привязанность сначала к Татьяне, затем к Муму.
Утратив Муму, Герасим покидает деспотичную хозяйку, по-своему протестуя тем против жестокости и самодурства. И он, видится нам, как подневольная птица, вырвавшаяся наконец-то на волю.
Предлагаю написать сочинение о роли знаний в жизни человека так:
Каждый человек сразу же после рождения начинает накапливать знания. Сначала ребенок познает мир, учится говорить, интересуется законами жизни. Со временем все идут в школу и получают знания другого рода – учатся читать, писать, знакомятся с разными науками. Для чего все это и какую роль выполняют приобретенные знания? Я считаю, что это необходимо для того, чтобы было легче идти по жизни. Например, расплатиться в магазине, прочитать надпись на упаковке. Поэтому, лишних знаний не бывает.
Есть люди, для которых получение знаний – цель жизни. Они не ограничиваются школьными предметами, а идут дальше, в науку. Благодаря им человечество может победить множество ранее не излечимых болезней. Если бы люди не стремились получать знания, то общество не развивалось бы: не было бы электричества, машин, телефонов, интернета и других технических достижений, которые делают жизнь проще. Поэтому роль знаний в жизни человека очень велика.
В самом начале рассказа автор своего героя как человека замечательного,
неутомимого, не знающего отдыха, не знающего устали.
“Из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья. Барыня взяла его из деревни, где он жил один, в небольшой избушке, отдельно от братьев, и считался едва ли не самым исправным тягловым мужиком. Одаренный необычайной силой, он работал за четверых – дело спорилось в его руках, и весело было смотреть на него, когда он либо пахал и, налегая огромными ладонями на соху, казалось, один, без лошаденки, взрезывал упругую грудь земли.
Славный он был мужик, и не будь его несчастье, всякая девка охотно пошла бы за него замуж.. . ”.
Герасим был крепостным и вынужден выполнять все приказы и капризы свой госпожи. Барыня постепенно отбирала все, что было дорого Герасиму. Она отняла у него любимую деревню, а ведь он - крестьянин, настоящий крестьянин. Не оставила ему привычную и любимую работу; любимую Татьяну, выдала замуж за пьяницу Капитона. Поэтому не мог он оставить Муму и бояться, что ее снова выкрадут, увезут далеко, не мог Герасим отдать врагам на муки любимое существо.
Вот почему Герасим утопил Муму.
Он находился в капкане своей любви, пока у него была в душе теплая привязанность сначала к Татьяне, затем к Муму.
Утратив Муму, Герасим покидает деспотичную хозяйку, по-своему протестуя тем против жестокости и самодурства. И он, видится нам, как подневольная птица, вырвавшаяся наконец-то на волю.
Объяснение: