Укажіть термін за його визначенням:один із художніх засобів мови,образний вислів,у якому зіставляються схожі явища, події,предмети тощо; будуються за до сполучників як ,ніби,наче, немов тощо або через заперечення даю 15 білів
Первым уроком была литература. Маша очень любила литературу, по-этому она хотела стать учителем и учить маеньких детей. Придя в школу она видит как мальчики нарисовали Машу и написали "свинья". Маша очень обиделась и стала бить Петю, мальчика который все это натворил, книгой. Но она не заметила как в кабинет зашла учительница литературы, Марья Ивановна, которая ужаснулась, увидев как самая старательная и ее любимая ученица бьет ее сына, Петьку, огромной книгой. Разозлившись, Марья Ивановна отобрала книгу у Маши и отругала ее, так что маленькая девочка возненавидела ее и ее предмет. С каждым днем Маша стала вести себя все хуже и хуже, начала сбегать с уроков, вести себя очень плохо, за что ее регулярно ругали и ставили в угл. После 9го класса Маша перевелась в колледж, где познакомилась с ее будущим мужем и собутыльником Сергеем. Так и не сумев отучится, потому что у них с Сергеем родился внебрачный сын, Маша стала сидеть дома и избивать своего ребенка, пока соседи не полиции и отобрали у нее родительские права и посадили ее в наркологическую больницу. Этим я хочу сказать всем девочкам, которые бьют или будуть бить мальчиков книгой по голове:"вас всех накажут!". ахахахахаха, напиши это)
Жила-была в одном городе девочка Маша. Она была обычной девочкой — играла в куклы, ходила в школу по дому маме. Маша всегда слушалась старших и не спорила с ними, за это ее очень любили.А Маша больше всего на свете любила кошек. Она долго просила маму завести котенка в доме, но мама не хотела. Поэтому приходилось девочке играть с плюшевыми котами — лучше игрушечный кот, чем никакого.Еще девочка хотела кошкам, у которых нет хозяина. Каждый раз, когда Маша выходила во двор, она брала с собой еду — кусочек рыбы, стакан молока или еще что-нибудь. Потом она честно делила еду между дворовыми кошками и ждала, пока поедят все.Кошки привыкли к Маше и были рады, что она их кормит. А Маша дала имя каждой из кошек и привязалась к ним.Как-то раз девочка в школе поругалась со своей подругой. Эта подруга была жадиной, а еще она обзывала Машу за спиной. Девочки поссорились, сели за разные парты и даже не разговаривали несколько дней.Однажды утром Маша собрала портфель и пошла в школу. С собой она взяла печенье и хотела его съесть по дороге.Она совсем немного и вдруг увидела маленького белого котенка. Он сидел совсем один и жалобно пищал. Маше стало очень жалко его, и она подошла к нему и погладила его. Добрая девочка подумала, что котенок голоден, и дала ему одно печенье.Маленький кот набросился на него и съел в одно мгновение, как будто не ел целую вечность.Маша посмотрела на бедного котенка и решила, что ему печенье нужней, чем ей. И она высыпала перед ним всю пачку, а потом пошла в школу.В школе два урока, и настала перемена. Маша вышла из класса, чтобы поговорить с друзьями. Через несколько минут она вернулась в кабинет и полезла в портфель, чтобы достать тетрадку.И вдруг Маша завизжала и выронила портфель. Внутри него сидела мышь, а девочка очень их боялась!Весь класс с удивлением смотрел на Машу, а ее подруга, с которой они поругались, показывала на нее пальцем и смеялась. Стало понятно, что это она подложила мышь.Бедная Маша не знала, как убрать мышь из портфеля. И вдруг в открытое окно запрыгнул маленький белый котенок!Девочка сразу узнала его — это его она покормила утром перед школой.Котенок спрыгнул с подоконника, запрыгнул в портфель, схватил мышь и задушил ее.Все это произошло за считанные секунды. Потом он подошел к девочке, которая подложила мышь, и так злобно зашипел на нее, что та в страхе вскочила на стул.А котенок потерся о Машины ноги и убежал обратно в окно.После уроков Маша увидела, что котенок сидит у дверей и ждет ее. Она взяла котенка и принесла домой, а потом рассказала историю маме.И тогда мама разрешила девочке оставить котенка. Ведь он такой хороший друг!