1. Зависть — главная тема трагедии. 2. Ремесленник и гений. 3. Злодейство Сальери. В трагедии «Моцарт и Сальери» А. С. Пушкина интересовали не столько исторические личности, сколько человеческие типы и их отношение к прекрасному. Главной темой трагедии является зависть довести человека до преступления. При жизни Пушкина слухи, будто композитор Сальери отравил из зависти гениального Моцарта, были широко распространены, и поэт считал этот факт вполне вероятным: «Завистник, который мог освистать ‘‘Дон-Жуана”, мог отравить его творца». До сих пор идут споры о причастности Сальери к смерти Моцарта. Несмотря на то, что историки музыки и биографы Моцарта отрицали это, вопрос об отравлении не решен окончательно. Пушкин хотел сначала назвать эту трагедию «Зависть», но изменил название, не полностью отвечающее смыслу произведения. Ведь Сальери не просто завистник, он тоже известный композитор. Пушкин создал философски обобщенные художественные образы, и поставил в своей трагедии нравственную проблему. Зависть здесь, по мнению С. М. Бонди, охватывает человека, который привык к всеобщему уважению и сам считает себя благородным. Он осознает себя завистником сам. Кто скажет, чтоб Сальери гордый был Когда-нибудь завистником презренным,, Змеей, людьми растоптанною, вживе Песок и пыль грызущею бессильно ?
Я пришла домой.Вспомнила,что мне надо сходит в хоз. магазин,так как дома дочка нудит: мама купи мне "то",купи мне "это".Я собралась и пошла на "шоппинг".Я зашла в магазин.а чувство,будто я вошла не в магазин,а в рай, для настоящей хозяйки.Я увидела много гуппок,мочалок,виды мыл,шампуньки.Средства для мытья посуды.Я даже заметила лаки,которые так давно искала.Я еще долго бродила по просторам волшебного "мира".Опомнилась,надо идти домой,ведь дома меня "ждет" посуда, квартира, пылесос, домашнее задание дочки...Я пришла домой,но так и не купила,что просила дочка,ведь совсем забыла про все. глядя на прекрасный мир женщины!Вот такой вот тяжелый день у настоящей хозяйки!
2. Ремесленник и гений.
3. Злодейство Сальери.
В трагедии «Моцарт и Сальери» А. С. Пушкина интересовали не столько исторические личности, сколько человеческие типы и их отношение к прекрасному. Главной темой трагедии является зависть довести человека до преступления. При жизни Пушкина слухи, будто композитор Сальери отравил из зависти гениального Моцарта, были широко распространены, и поэт считал этот факт вполне вероятным: «Завистник, который мог освистать ‘‘Дон-Жуана”, мог отравить его творца». До сих пор идут споры о причастности Сальери к смерти Моцарта. Несмотря на то, что историки музыки и биографы Моцарта отрицали это, вопрос об отравлении не решен окончательно.
Пушкин хотел сначала назвать эту трагедию «Зависть», но изменил название, не полностью отвечающее смыслу произведения. Ведь Сальери не просто завистник, он тоже известный композитор. Пушкин создал философски обобщенные художественные образы, и поставил в своей трагедии нравственную проблему. Зависть здесь, по мнению С. М. Бонди, охватывает человека, который привык к всеобщему уважению и сам считает себя благородным. Он осознает себя завистником сам.
Кто скажет, чтоб Сальери гордый был Когда-нибудь завистником презренным,,
Змеей, людьми растоптанною, вживе Песок и пыль грызущею бессильно ?
Я пришла домой.Вспомнила,что мне надо сходит в хоз. магазин,так как дома дочка нудит: мама купи мне "то",купи мне "это".Я собралась и пошла на "шоппинг".Я зашла в магазин.а чувство,будто я вошла не в магазин,а в рай, для настоящей хозяйки.Я увидела много гуппок,мочалок,виды мыл,шампуньки.Средства для мытья посуды.Я даже заметила лаки,которые так давно искала.Я еще долго бродила по просторам волшебного "мира".Опомнилась,надо идти домой,ведь дома меня "ждет" посуда, квартира, пылесос, домашнее задание дочки...Я пришла домой,но так и не купила,что просила дочка,ведь совсем забыла про все. глядя на прекрасный мир женщины!Вот такой вот тяжелый день у настоящей хозяйки!