В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lizikjung
Lizikjung
22.07.2022 04:50 •  Литература

Укажи представника літератури бароко

Показать ответ
Ответ:
gubankowauly19
gubankowauly19
28.04.2022 10:59

ОбъясненЧеловек так устроен, что хочет потратить меньше, а получить больше. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Однако не стоит забывать, что за все в этой жизни нужно платить. Вся так называемая «халява» – это хорошо продуманный коммерческий ход маркетологов. Эти люди получают деньги за то, что вытягивать деньги из потребителей. То есть нас с вами пытаются разубедить, что бесплатный сыр только в мышеловке. Сейчас не редкость, когда покупателю дают пробник или тестер в качестве подарка, либо за весьма символическую плату. Пробник вам понравился, и вы покупаете упаковку этого продукта. В итоге, получив пробник бесплатно, вы потом тратите гораздо больше. В поведенческой экономике существует такой термин «двойной счет» или «ментальный учет» .

Да, за все надо платить и ничего так в этом мире не бывает. Если банк предлагает вам оформить автокредит без КАСКО, то он возьмет больший процент по кредиту. Если вам компания сделала подарок, то ей это выгодно. Если фирма проводит бесплатную дегустацию, то ей движут отнюдь не доброта и щедрость. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И то один раз. Поэтому, получив очередной денежный сюрприз или «халяву» , задумайтесь о последствиях. Не стоит бросаться в омут с головой и тратить все до копейки.

Все знают, что дёшево не значит хорошо, но тем не менее, каждый ищет что подешевле. Но ведь если задуматься: то если цена дешевле, значит на чем-то производители сэкономили. Ну, хорошо, если сэкономили на чем-то неважном. А бывает и другое. Многие, наверное, помнят, как лет пять назад некоторым авиаперевозчикам прекратили поставлять авиационный керосин. Авиакомпании продавали билеты дешевле потому, что керосин брали в долг и этот долг отдавать не собирались. Поставщикам это надоело, и они прекратили его поставлять. А пострадали пассажиры. И все равно все живут в поисках «халявы» .

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
Danaaad
Danaaad
28.04.2022 10:59

Человек так устроен, что хочет потратить меньше, а получить больше. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Однако не стоит забывать, что за все в этой жизни нужно платить. Вся так называемая «халява» – это хорошо продуманный коммерческий ход маркетологов. Эти люди получают деньги за то, что вытягивать деньги из потребителей. То есть нас с вами пытаются разубедить, что бесплатный сыр только в мышеловке. Сейчас не редкость, когда покупателю дают пробник или тестер в качестве подарка, либо за весьма символическую плату. Пробник вам понравился, и вы покупаете упаковку этого продукта. В итоге, получив пробник бесплатно, вы потом тратите гораздо больше. В поведенческой экономике существует такой термин «двойной счет» или «ментальный учет» .

Да, за все надо платить и ничего так в этом мире не бывает. Если банк предлагает вам оформить автокредит без КАСКО, то он возьмет больший процент по кредиту. Если вам компания сделала подарок, то ей это выгодно. Если фирма проводит бесплатную дегустацию, то ей движут отнюдь не доброта и щедрость. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И то один раз. Поэтому, получив очередной денежный сюрприз или «халяву» , задумайтесь о последствиях. Не стоит бросаться в омут с головой и тратить все до копейки.

Все знают, что дёшево не значит хорошо, но тем не менее, каждый ищет что подешевле. Но ведь если задуматься: то если цена дешевле, значит на чем-то производители сэкономили. Ну, хорошо, если сэкономили на чем-то неважном. А бывает и другое. Многие, наверное, помнят, как лет пять назад некоторым авиаперевозчикам прекратили поставлять авиационный керосин. Авиакомпании продавали билеты дешевле потому, что керосин брали в долг и этот долг отдавать не собирались. Поставщикам это надоело, и они прекратили его поставлять. А пострадали пассажиры. И все равно все живут в поисках «халявы» .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота