ОбъясненЧеловек так устроен, что хочет потратить меньше, а получить больше. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Однако не стоит забывать, что за все в этой жизни нужно платить. Вся так называемая «халява» – это хорошо продуманный коммерческий ход маркетологов. Эти люди получают деньги за то, что вытягивать деньги из потребителей. То есть нас с вами пытаются разубедить, что бесплатный сыр только в мышеловке. Сейчас не редкость, когда покупателю дают пробник или тестер в качестве подарка, либо за весьма символическую плату. Пробник вам понравился, и вы покупаете упаковку этого продукта. В итоге, получив пробник бесплатно, вы потом тратите гораздо больше. В поведенческой экономике существует такой термин «двойной счет» или «ментальный учет» .
Да, за все надо платить и ничего так в этом мире не бывает. Если банк предлагает вам оформить автокредит без КАСКО, то он возьмет больший процент по кредиту. Если вам компания сделала подарок, то ей это выгодно. Если фирма проводит бесплатную дегустацию, то ей движут отнюдь не доброта и щедрость. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И то один раз. Поэтому, получив очередной денежный сюрприз или «халяву» , задумайтесь о последствиях. Не стоит бросаться в омут с головой и тратить все до копейки.
Все знают, что дёшево не значит хорошо, но тем не менее, каждый ищет что подешевле. Но ведь если задуматься: то если цена дешевле, значит на чем-то производители сэкономили. Ну, хорошо, если сэкономили на чем-то неважном. А бывает и другое. Многие, наверное, помнят, как лет пять назад некоторым авиаперевозчикам прекратили поставлять авиационный керосин. Авиакомпании продавали билеты дешевле потому, что керосин брали в долг и этот долг отдавать не собирались. Поставщикам это надоело, и они прекратили его поставлять. А пострадали пассажиры. И все равно все живут в поисках «халявы» .
Человек так устроен, что хочет потратить меньше, а получить больше. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Однако не стоит забывать, что за все в этой жизни нужно платить. Вся так называемая «халява» – это хорошо продуманный коммерческий ход маркетологов. Эти люди получают деньги за то, что вытягивать деньги из потребителей. То есть нас с вами пытаются разубедить, что бесплатный сыр только в мышеловке. Сейчас не редкость, когда покупателю дают пробник или тестер в качестве подарка, либо за весьма символическую плату. Пробник вам понравился, и вы покупаете упаковку этого продукта. В итоге, получив пробник бесплатно, вы потом тратите гораздо больше. В поведенческой экономике существует такой термин «двойной счет» или «ментальный учет» .
Да, за все надо платить и ничего так в этом мире не бывает. Если банк предлагает вам оформить автокредит без КАСКО, то он возьмет больший процент по кредиту. Если вам компания сделала подарок, то ей это выгодно. Если фирма проводит бесплатную дегустацию, то ей движут отнюдь не доброта и щедрость. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И то один раз. Поэтому, получив очередной денежный сюрприз или «халяву» , задумайтесь о последствиях. Не стоит бросаться в омут с головой и тратить все до копейки.
Все знают, что дёшево не значит хорошо, но тем не менее, каждый ищет что подешевле. Но ведь если задуматься: то если цена дешевле, значит на чем-то производители сэкономили. Ну, хорошо, если сэкономили на чем-то неважном. А бывает и другое. Многие, наверное, помнят, как лет пять назад некоторым авиаперевозчикам прекратили поставлять авиационный керосин. Авиакомпании продавали билеты дешевле потому, что керосин брали в долг и этот долг отдавать не собирались. Поставщикам это надоело, и они прекратили его поставлять. А пострадали пассажиры. И все равно все живут в поисках «халявы» .
ОбъясненЧеловек так устроен, что хочет потратить меньше, а получить больше. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Однако не стоит забывать, что за все в этой жизни нужно платить. Вся так называемая «халява» – это хорошо продуманный коммерческий ход маркетологов. Эти люди получают деньги за то, что вытягивать деньги из потребителей. То есть нас с вами пытаются разубедить, что бесплатный сыр только в мышеловке. Сейчас не редкость, когда покупателю дают пробник или тестер в качестве подарка, либо за весьма символическую плату. Пробник вам понравился, и вы покупаете упаковку этого продукта. В итоге, получив пробник бесплатно, вы потом тратите гораздо больше. В поведенческой экономике существует такой термин «двойной счет» или «ментальный учет» .
Да, за все надо платить и ничего так в этом мире не бывает. Если банк предлагает вам оформить автокредит без КАСКО, то он возьмет больший процент по кредиту. Если вам компания сделала подарок, то ей это выгодно. Если фирма проводит бесплатную дегустацию, то ей движут отнюдь не доброта и щедрость. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И то один раз. Поэтому, получив очередной денежный сюрприз или «халяву» , задумайтесь о последствиях. Не стоит бросаться в омут с головой и тратить все до копейки.
Все знают, что дёшево не значит хорошо, но тем не менее, каждый ищет что подешевле. Но ведь если задуматься: то если цена дешевле, значит на чем-то производители сэкономили. Ну, хорошо, если сэкономили на чем-то неважном. А бывает и другое. Многие, наверное, помнят, как лет пять назад некоторым авиаперевозчикам прекратили поставлять авиационный керосин. Авиакомпании продавали билеты дешевле потому, что керосин брали в долг и этот долг отдавать не собирались. Поставщикам это надоело, и они прекратили его поставлять. А пострадали пассажиры. И все равно все живут в поисках «халявы» .
Подробнее - на -
Человек так устроен, что хочет потратить меньше, а получить больше. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Однако не стоит забывать, что за все в этой жизни нужно платить. Вся так называемая «халява» – это хорошо продуманный коммерческий ход маркетологов. Эти люди получают деньги за то, что вытягивать деньги из потребителей. То есть нас с вами пытаются разубедить, что бесплатный сыр только в мышеловке. Сейчас не редкость, когда покупателю дают пробник или тестер в качестве подарка, либо за весьма символическую плату. Пробник вам понравился, и вы покупаете упаковку этого продукта. В итоге, получив пробник бесплатно, вы потом тратите гораздо больше. В поведенческой экономике существует такой термин «двойной счет» или «ментальный учет» .
Да, за все надо платить и ничего так в этом мире не бывает. Если банк предлагает вам оформить автокредит без КАСКО, то он возьмет больший процент по кредиту. Если вам компания сделала подарок, то ей это выгодно. Если фирма проводит бесплатную дегустацию, то ей движут отнюдь не доброта и щедрость. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И то один раз. Поэтому, получив очередной денежный сюрприз или «халяву» , задумайтесь о последствиях. Не стоит бросаться в омут с головой и тратить все до копейки.
Все знают, что дёшево не значит хорошо, но тем не менее, каждый ищет что подешевле. Но ведь если задуматься: то если цена дешевле, значит на чем-то производители сэкономили. Ну, хорошо, если сэкономили на чем-то неважном. А бывает и другое. Многие, наверное, помнят, как лет пять назад некоторым авиаперевозчикам прекратили поставлять авиационный керосин. Авиакомпании продавали билеты дешевле потому, что керосин брали в долг и этот долг отдавать не собирались. Поставщикам это надоело, и они прекратили его поставлять. А пострадали пассажиры. И все равно все живут в поисках «халявы» .
Объяснение: