Укажите 2 сходства и 2 различия народной сказки и литературной. ответы запишите по образцу: сходство: 1___2___. Различие: в народной 1___2___ , в литературной 1___2___ *
на основе анализа поэм гомера «илиада» и «одиссея» выявляется сохранение в сознании гомеровских греков элементов мифологического типа мышления, а также появление новых черт, возникших в их мировоззрении в конце ix-viii в. до н. э. изучение источников позволило прийти к выводу о характерной для мифологического типа мышления двойственности в восприятии пространства и времени, выраженной в противопоставлении востока и запада, своего и чужого пространства, светлого и темного времени суток, профанного и мифического времени. это проявилось в мифологизации территорий, выходивших за пределы познаний гомеровских греков, сакрализации ночного времени суток, появлении представления об одновременном существовании человеческого и божественного времени. вместе с тем в сознании эллинов возникла тенденция к гармонизации пространства, что выразилось в создании трехмерной космической системы и наделении проживавших на мифических территориях существ организацией жизни по примеру человеческого общества. в отношении ко времени также наметилась тенденция к восприятию его как некоей длительности, приводившей к смене состояний, что позволило гомеровским грекам определять приблизительное время суток по положению небесных тел, вести счет лет, осознавать ценность прошлого и будущего.
За визнанням самого письменника, задум роману «451° за Фаренгейтом» виник, коли він дізнався про спалення бібліотеки в Олександрії. Ця подія має як мінімум чотири передбачуваних датування, а сам Бредбері говорив про неї як про те, що трапилося «3000 років тому». Чому саме «451° за Фаренгейтом»? Тому, що саме за цієї температури починає горіти папір. У романі Рея Бредбері «451 градус за Фаренгейтом» піднімається проблема поглинання культури цивілізацією, коли люди навіть бояться читати книги, коли книги спалюють. Тож книга у творі Р. Бредбері стає символом, що втілює ідею традиційних людських цінностей,розуму, духу. "Хто ми, як не наші книжки і якщо гинуть книжки безслідно зникаємо і ми"
на основе анализа поэм гомера «илиада» и «одиссея» выявляется сохранение в сознании гомеровских греков элементов мифологического типа мышления, а также появление новых черт, возникших в их мировоззрении в конце ix-viii в. до н. э. изучение источников позволило прийти к выводу о характерной для мифологического типа мышления двойственности в восприятии пространства и времени, выраженной в противопоставлении востока и запада, своего и чужого пространства, светлого и темного времени суток, профанного и мифического времени. это проявилось в мифологизации территорий, выходивших за пределы познаний гомеровских греков, сакрализации ночного времени суток, появлении представления об одновременном существовании человеческого и божественного времени. вместе с тем в сознании эллинов возникла тенденция к гармонизации пространства, что выразилось в создании трехмерной космической системы и наделении проживавших на мифических территориях существ организацией жизни по примеру человеческого общества. в отношении ко времени также наметилась тенденция к восприятию его как некоей длительности, приводившей к смене состояний, что позволило гомеровским грекам определять приблизительное время суток по положению небесных тел, вести счет лет, осознавать ценность прошлого и будущего.
Объяснение:
За визнанням самого письменника, задум роману «451° за Фаренгейтом» виник, коли він дізнався про спалення бібліотеки в Олександрії. Ця подія має як мінімум чотири передбачуваних датування, а сам Бредбері говорив про неї як про те, що трапилося «3000 років тому». Чому саме «451° за Фаренгейтом»? Тому, що саме за цієї температури починає горіти папір. У романі Рея Бредбері «451 градус за Фаренгейтом» піднімається проблема поглинання культури цивілізацією, коли люди навіть бояться читати книги, коли книги спалюють. Тож книга у творі Р. Бредбері стає символом, що втілює ідею традиційних людських цінностей,розуму, духу. "Хто ми, як не наші книжки і якщо гинуть книжки безслідно зникаємо і ми"