Время возникновения - 18 век. Активным расцветом этого литературного направления характеризуется 19 век. В 20 веке, вплоть до современности продолжается его развитие.
Особенности героя. В общую картину мира вписан герой реализма. Это типичный представитель своего класса. Это суверенная глубокая самостоятельная уникальная личность.
изображения действительности. Это показ жизни в противоречиях и действительности. В жизнеподобных образах развивается сюжет. Характерен глубокий реализм, широкий охват в изображении действительности в развитии. Вскрывается глубокий социальный порок, например, тщеславие, жадность. Раскрываются причинно-следственные связи.
Тематика и проблематика произведений. В закономерностях жизни, ее реальных принципах строится реализм. Такой подход к художественному произведению признает наличие исторических и социальных закономерностей, не зависимых от личности, существование объективных причин. Характерны проблематика моральная, философская, социально-психологическая.
Своеобразие языка. Гоголя и Пушкина относят к ярким реалистам. Верность действительности- главный критерий. Характерны художественные формы в большом разнообразии. Особый динамизм и стремительность в развитии. Для языка характерны элементы реалистичности
Манюшка была маленькой девочкой с длинными косичками и оченьскромной манерой. Она была скромной девочкой.
Сторож Тихон был смелый и отличный друг и хороший товарищ также он был гордый и справедливо смотрел на мир.
Молодая учительница была очень скромная и также лама Нюша но она была Хороший рост и худая то я тело диализата учительницу очень скромно и также у неё были коричневые волосы они были короткими, она носила только платье и это само подчёркивается в рассказе .
Извини, могу ошибаться, написала всё как я помню, удачи тебе
Объяснение:
Время возникновения - 18 век. Активным расцветом этого литературного направления характеризуется 19 век. В 20 веке, вплоть до современности продолжается его развитие.
Особенности героя. В общую картину мира вписан герой реализма. Это типичный представитель своего класса. Это суверенная глубокая самостоятельная уникальная личность.
изображения действительности. Это показ жизни в противоречиях и действительности. В жизнеподобных образах развивается сюжет. Характерен глубокий реализм, широкий охват в изображении действительности в развитии. Вскрывается глубокий социальный порок, например, тщеславие, жадность. Раскрываются причинно-следственные связи.
Тематика и проблематика произведений. В закономерностях жизни, ее реальных принципах строится реализм. Такой подход к художественному произведению признает наличие исторических и социальных закономерностей, не зависимых от личности, существование объективных причин. Характерны проблематика моральная, философская, социально-психологическая.
Своеобразие языка. Гоголя и Пушкина относят к ярким реалистам. Верность действительности- главный критерий. Характерны художественные формы в большом разнообразии. Особый динамизм и стремительность в развитии. Для языка характерны элементы реалистичности
Сторож Тихон был смелый и отличный друг и хороший товарищ также он был гордый и справедливо смотрел на мир.
Молодая учительница была очень скромная и также лама Нюша но она была Хороший рост и худая то я тело диализата учительницу очень скромно и также у неё были коричневые волосы они были короткими, она носила только платье и это само подчёркивается в рассказе
.
Извини, могу ошибаться, написала всё как я помню, удачи тебе