Укажите художественно-выразительное средство, которое автору описать образ и выразить свое отношение к нему («святым их телам», «чистая душа», «блаженный петр»).
Се, творю всё новое. Откр. (21:5) Предисловие В начале 90-х гг века на нас, читателей, хлынул поток неожиданных, ранее немыслимых публикаций: русские религиозные философы, "возвращенная" художественная литература, западные писатели, до того времени запрещенные, эзотерические тексты... Их ошеломляющая новизна требовала особенного внимания - появилась привычка делать выписки из прочитанного. С годами таких выписок скопилось немало. Перечитывая их недавно, я заметила, что они, выражаясь учено, "корреспондируют" между собой, а говоря проще - перекликаются, дополняют, объясняют самих себя и соседей, стихийно складываются в некую общность. Возникло желание эту общность обозначить. Ею оказалась тема т в о р ч е с т в а во всем разнообразии своих смыслов и проявлений, эта "божественная прерогатива духа" (Даниил Андреев), которая вместе с любовью движет человечество вперед и выше. Разумеется, исчерпать тему невозможно. Это всего лишь несколько ее аспектов... Надеюсь, это "собрание текстов" будет полезно любознательному читателю. [Приношу извинения за несоблюдение строгих библиографических канонов. Выписки в свое время делались исключительно для себя, для "внутреннего употребления"...] Несколько слов о выборе авторов и самом повороте темы. Обращение к размышлениям философов, разумеется, ни у кого не может вызвать возражения: многие из них касались глубинной природы творчества. Конечно, на этих страницах представлены немногие, чаще всего здесь встречаются имена русских религиозных философов последней трети XIX и первой половины XX веков, взгляды которых наиболее близки обозревателю - Вл. Соловьева, о. Павла Флоренского, Николая Бердяева, Сергия Булгакова, Николая Лосского, Ивана Ильина... Ведь многие современные философы и ученые отказываются принимать