здравствуйте, Митрофан Меня зовут" Василий" я знаю что ты мой ровесник...
у нас очень много изменилось например отменили крепостное право...
живём спокойно, идём дальше к своим целям.
Кроме этого мы учимся с огромным удовольствием.
Наверняка все, что Вы делали в свое жизни, было с удовольствием? нет? Но ведь Вы делали все, что хотели!
конечно когда у человека нет никаких ограничений, все достаётся ему без каких-либо усилий, он забывает что такое свобода и что такое не недозволенным
теряется грань между добром и злом.
может человек, для которого нет ни одной хороший причиной вещи в мире, быть счастливым? Разве может он делать что-то с удовольствием с хорошим намерение? Вы сами понимаете, что нет.
Не ждите, что Вам всё преподнесут на золотом блюде! Человек должен всего добиваться сам, иначе он не будет иметь право себя уважать! Никто не ставит ограничений? Поставьте их сами! Заключите себя в жёсткие рамки, они закалят силу воли.
Чацкий не похож на остальных героев пьесы и вообще на многих людей того времени. Фамусовское общество ни к чему не стремится и живет по старым традициям. Люди не стремятся к образованию и зачастую не уделяют внимания воспитанию. Чацкий же наоборот считает образованность и воспитание человека высшей ценностью. Поэтому он борется с невежеством и глупостью общества.
Главный герой ни под кого не прогибается. Служение отечеству он считает долгом. К тому же Чацкий считает, что человек должен быть полезен обществу, а не вышестоящим чинам. Он был приближен к министрам, но так как им необходимо было служение, отказался от этого общества. Чацкий выступал против рабства, каждый человек свободен и не должен ни кому прислуживать. Прислуживание и подчинение вызывало у героя чувство гнева.
Также Чацкий выступал против всего иностранного. В те времена высшее общество общалось на смеси родного и иностранного языка, хотя родной язык знало абы как. Человек в первую очередь должен знать родной язык и придерживаться своих традиций, считал герой пьесы. Он боролся с невежеством общества и выступал за то, что человек должен быть воспитанным и образованным. Чацкий свято верил в правоту своих взглядов и до конца отстаивал их, пытаясь открыть глаза представителям фамусовского общества.
Письмо
от кого ( "Василий")
кому (Митрофану.)
здравствуйте, Митрофан Меня зовут" Василий" я знаю что ты мой ровесник...
у нас очень много изменилось например отменили крепостное право...
живём спокойно, идём дальше к своим целям.
Кроме этого мы учимся с огромным удовольствием.
Наверняка все, что Вы делали в свое жизни, было с удовольствием? нет? Но ведь Вы делали все, что хотели!
конечно когда у человека нет никаких ограничений, все достаётся ему без каких-либо усилий, он забывает что такое свобода и что такое не недозволенным
теряется грань между добром и злом.
может человек, для которого нет ни одной хороший причиной вещи в мире, быть счастливым? Разве может он делать что-то с удовольствием с хорошим намерение? Вы сами понимаете, что нет.
Не ждите, что Вам всё преподнесут на золотом блюде! Человек должен всего добиваться сам, иначе он не будет иметь право себя уважать! Никто не ставит ограничений? Поставьте их сами! Заключите себя в жёсткие рамки, они закалят силу воли.
Чацкий не похож на остальных героев пьесы и вообще на многих людей того времени. Фамусовское общество ни к чему не стремится и живет по старым традициям. Люди не стремятся к образованию и зачастую не уделяют внимания воспитанию. Чацкий же наоборот считает образованность и воспитание человека высшей ценностью. Поэтому он борется с невежеством и глупостью общества.
Главный герой ни под кого не прогибается. Служение отечеству он считает долгом. К тому же Чацкий считает, что человек должен быть полезен обществу, а не вышестоящим чинам. Он был приближен к министрам, но так как им необходимо было служение, отказался от этого общества. Чацкий выступал против рабства, каждый человек свободен и не должен ни кому прислуживать. Прислуживание и подчинение вызывало у героя чувство гнева.
Также Чацкий выступал против всего иностранного. В те времена высшее общество общалось на смеси родного и иностранного языка, хотя родной язык знало абы как. Человек в первую очередь должен знать родной язык и придерживаться своих традиций, считал герой пьесы. Он боролся с невежеством общества и выступал за то, что человек должен быть воспитанным и образованным. Чацкий свято верил в правоту своих взглядов и до конца отстаивал их, пытаясь открыть глаза представителям фамусовского общества.
Объяснение: