В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vladisimus
Vladisimus
02.03.2021 10:24 •  Литература

Укажите соответствие между тремя персонажами и произведениями, героями которых они являются. Персонажи: 1) Грей 2) Алексей Берестов 3) I леб Капустин Произведения: а) А. С. Пушкин «Барышня - крестьянка», 6) Н. С. Лесков «Левша», в) А. С. Грин «Алые паруса»я; г) В. М. Шукшин «Срезал

Показать ответ
Ответ:
jdzhafarova
jdzhafarova
14.04.2021 05:22

в центре романа - гениальность ученого, переступившего грань между дозволенным и бесчеловечным. 

в этом свете «невидимость» стала основным лейтмотивом произведения — ни самого ученого, ни результатов его трудов никто не замечал. непонятый и отвергнутый обществом гриффин пытался завоевать успех силой, но ему смогли дать отпор, несовершенству его положения. ведь быть невидимым — значит быть одиноким. так как грифин не хотел делить ни с кем свое открытие, то в результате остался без поддержки. впав в ярость, у него не было другого выхода, как погибнуть и унести все новое с собой. 

вся проблема гриффина в его желании получить выгоду от законченного открытия, самостоятельного целиком и полностью. если говорить просто — уэллс показал, насколько сильно самоуверенность может сыграть против человека, даже человека умного и могущественного.

0,0(0 оценок)
Ответ:
liza13100
liza13100
19.04.2022 11:28

Сюжетообразующим выразительным средством, используемым в этом стихотворении, является диалог. Все стихотворение – разговор уходящего славного поколения с новым, на которое теперь возлагается ответственность за безопасность Отечества.

При создании речевого образа рассказчика Лермонтов в изобилии включает в его монолог просторечные слова и выражения: «ушки на макушке», «тут как тут», «мусью», «что толку в этакой безделке». Употребление просторечной лексики созданию истинно народного образа рассказчика и подчеркивает народный характер войны.

Наряду с низкой лексикой в стихотворении используются слова высокого стиля: «на поле грозной сечи ночная пала тень», «ликовал», «сверкнув очами». Это подчеркивает величие боя, его особую значимость в истории страны.

Уже в начале стихотворения автор использует несколько подряд риторических восклицаний, которые выражают торжественность свершившегося Бородинского сражения:

«Ведь были ж схватки боевые,

Да, говорят, еще какие!

Недаром помнит вся Россия

Про день Бородина!»

Бесспорно также величие солдат, не щадивших жизней во имя Отечества, о чем также свидетельствуют риторические восклицания: «Богатыри – не вы!».

При описании полковника автор применяет сравнение, чтобы показать его отношение к долгу и к подчиненным: «Слуга царю, отец солдатам». Всего с нескольких слов перед читателем вырисовывается образ справедливого, благородного и великодушного командира, который, погибнув на поле брани, оставил добрые воспоминания о себе у солдат.

В кульминационном описании сражения Лермонтов не скупится на выразительные средства. Здесь применены и сравнения: «Французы двинулись, как тучи», «Носились знамена, как тени». И олицетворения: «Картечь визжала», «И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой». Главную по значению позицию среди художественно-выразительных средств занимает гипербола, ведь она призвана показать необъятный масштаб событий Бородинского сражения:

«Рука бойцов колоть устала,

И ядрам пролетать мешала

Гора кровавых тел. »

В описании характера сражения используются эпитеты, подчеркивающие отвагу русской армии: «русский бой удалый», «наш рукопашный бой».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота