Весна пришла И к нам зашла, Распухли почки И рвуться замочки! Снег тает Собака лает! Весна-так хочется гулять А надо в школу стих писать((( Бегу гулять упрямо))) Мне стих напишетМАМА очень
Начало сказки переносит нас на светлую поляну, где Студент печалится о своей несчастной любви: ведь на завтра у принца намечается бал, а девушка, которую любит Студент, не хочет идти вместе с ним, пока он не принесёт ей красную розу. Да вот беда — в саду Студента нет красных роз, а без них девушка его не полюбит. Всё это слышит Соловей и проникается к несчастному влюблённому симпатией. «То, о чем я лишь пел, он переживает на деле; что для меня радость, то для него страдание. Воистину любовь — это чудо», — думает маленькая птичка.
Соловей — это образ Художника. Его сердце открыто для Красоты и Чувств, его трогает всё прекрасное. Вокруг Студента кипит жизнь — порхает Бабочка, в траве шуршит Ящерица, благоухает Маргаритка, но их сердца ещё не готовы понять Любовь. «Это смешно», — говорят они, и лишь Соловей решает Студенту. Троекратно, как заведено в сказках, он обращается к розовым кустам в поисках прекрасной алой розы. Но первый Куст может дать лишь белую розу, второй — желтую, а третий перемёрз за зиму и не может вырастить ни одного бутона. Третий Куст говорит, что есть вырастить алую розу, но он так ужасен, что Куст не сразу решается открыть его Соловью. Чтобы вырастить красную розу, Соловей должен петь всю ночь, прижавшись грудью к шипу, его кровь Кусту вырастить бутон и окрасить его в насыщенный алый, но ценой этому станет жизнь птички. Красота требует жертв, вспоминается известная пословица. Искусство требует страданий, не пропустив муки через себя, Художник не достигнет совершенства.
1) Одним из главных пр знаков рассказа является небольшой размер произведения . Так же описывается судьба одного главного героя и маленькие детали указывают на характер героя , все совпадения - это рассказ .
2)Что во время написания рассказа на Кавказе действительно была война , ее и описывал автор .
3)Тем что они были разного склада характера , Костылин имел свойство быстро издаваться , а Жилин наоборот тянулся к жизни .
4)Что бы за него не выплачивали деньги так как в противном случае семья бы разорилась .
5)Благодаря умениям Жилина он смог завоевать доверие горцев , они относились к нему более чем хорошо .
6)Выносливость и смелость .
7)Нет , фамилии описывают героев , Жилин как жилка , создаёт жизнь и постоянно активен . А Костылен как на костылях ничего не может сделать .
8)Потому что он ценит товарищескую дружбу и понимает , что Костылин ничем не сможет и помимо себя убьёт и его .
9)Он показался ей человеком добрым и достойным жизни , кто му же он сделал ей куклу . Девочку могли убить .
10) Они очень сожелеют о расстовании , Жилина искренне жаль Костылина
Начало сказки переносит нас на светлую поляну, где Студент печалится о своей несчастной любви: ведь на завтра у принца намечается бал, а девушка, которую любит Студент, не хочет идти вместе с ним, пока он не принесёт ей красную розу. Да вот беда — в саду Студента нет красных роз, а без них девушка его не полюбит. Всё это слышит Соловей и проникается к несчастному влюблённому симпатией. «То, о чем я лишь пел, он переживает на деле; что для меня радость, то для него страдание. Воистину любовь — это чудо», — думает маленькая птичка.
Соловей — это образ Художника. Его сердце открыто для Красоты и Чувств, его трогает всё прекрасное. Вокруг Студента кипит жизнь — порхает Бабочка, в траве шуршит Ящерица, благоухает Маргаритка, но их сердца ещё не готовы понять Любовь. «Это смешно», — говорят они, и лишь Соловей решает Студенту. Троекратно, как заведено в сказках, он обращается к розовым кустам в поисках прекрасной алой розы. Но первый Куст может дать лишь белую розу, второй — желтую, а третий перемёрз за зиму и не может вырастить ни одного бутона. Третий Куст говорит, что есть вырастить алую розу, но он так ужасен, что Куст не сразу решается открыть его Соловью. Чтобы вырастить красную розу, Соловей должен петь всю ночь, прижавшись грудью к шипу, его кровь Кусту вырастить бутон и окрасить его в насыщенный алый, но ценой этому станет жизнь птички. Красота требует жертв, вспоминается известная пословица. Искусство требует страданий, не пропустив муки через себя, Художник не достигнет совершенства.
Объяснение:
Есть ещё продолжение я только столько смогла
1) Одним из главных пр знаков рассказа является небольшой размер произведения . Так же описывается судьба одного главного героя и маленькие детали указывают на характер героя , все совпадения - это рассказ .
2)Что во время написания рассказа на Кавказе действительно была война , ее и описывал автор .
3)Тем что они были разного склада характера , Костылин имел свойство быстро издаваться , а Жилин наоборот тянулся к жизни .
4)Что бы за него не выплачивали деньги так как в противном случае семья бы разорилась .
5)Благодаря умениям Жилина он смог завоевать доверие горцев , они относились к нему более чем хорошо .
6)Выносливость и смелость .
7)Нет , фамилии описывают героев , Жилин как жилка , создаёт жизнь и постоянно активен . А Костылен как на костылях ничего не может сделать .
8)Потому что он ценит товарищескую дружбу и понимает , что Костылин ничем не сможет и помимо себя убьёт и его .
9)Он показался ей человеком добрым и достойным жизни , кто му же он сделал ей куклу . Девочку могли убить .
10) Они очень сожелеют о расстовании , Жилина искренне жаль Костылина