Укажите строчку, в которой верно названы все герои сказки-были «Кладовая солнца»: А) Травка, Маша, сосна, ель
В) Настя, Архипыч, Митраша, ель
С) Травка, Антипыч, Митраша, сосна
D) Митраша, Затравка, волк Серый помещик, змея
2. Почему Митраша пошёл по другой тропе?
А) хотел проучить Настю
В) хотел убить волка
С) искал клюкву
D) туда показывала стрелка
3.Какая характеристика НЕ относится к Руслану, герою поэмы А. С. Пушкина?
А)«Но, тайным промыслом храним,/Бесстрашный витязь невредим...»
В)«...Привычной думою стремится / К Людмиле, радости своей...»
С)«…воитель смелый, /Мечом раздвинувший пределы / Богатых киевских полей...»
D)«Как божий гром, / Наш витязь пал на басурмана...»
4. Кто из героев сказочной поэмы «Руслан и Людмила»А.С. Пушкина главный противник
Руслана?
А) Фарлаф.
В) Рогдай.
С) Ратмир.
D)Черномор.
5. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца».
А) Век живи – век учись.
B) Любишь кататься – люби и саночки возить.
C) Сам погибай, а товарища выручай.
D) От добра добра не ищут.
В рассказе Распутина главный герой сталкивается с добром и злом, учится отличать одно от другого и учится не бояться принять друга, потому что в такой нет ничего оскорбительного. Это просто искреннее желание ближнему, которое идет из глубины сердца. Казалось бы вот они сверстники, которые вроде как и товарищи-приятели и на которых хотелось бы положиться или хотя бы которым можно было бы доверять, но они первыми предают, как только герой становится более успешным чем они, хотя даже в игру в чику.
а приходит с той стороны, откуда герой только ждал наказания, за свои проступки - ведь игра на деньги это маленькое, но преступление. И вдруг, о чудо!, учительница предлагает ему сыграть в чику с ней. Возможно сам герой не оставил ей другого выхода, заблокировав все попытки оказать ему другим но человек, который не может видеть как ребенок опускается силой обстоятельств на дно жизни, не мог не найти протянуть ему руку
Это и есть главный урок доброты который получает герой рассказа Распутина - надо всегда нуждающимся, даже если это связано с определенными проблемами и сложностями для себя самого. Потому что увольнение не такая уж большая беда по сравнению с голодным мальчиком на твоих уроках.
Умение сочувствовать одно из самых красивых человеческих качеств и мальчик очень вовремя знакомится с ним. Наверняка он вырастить после этого случая хорошим и добрым человеком и тоже когда-нибудь пришлет нуждающемуся яблоки, которых тот никогда не видел.
Заяц увидал лису и пустился наутек.
Сказка
Однажды вечером на небе ярко светила луна. Мальчик Егорка смотрел в окно на звезды. Вдруг он увидел, как одна маленькая сорвалась и полетела вниз. Она упала недалеко от дома и тихонько светилась в траве. Егор выбежал на улицу и подобрал маленькую звездочку. Она чуть было не погасла, но мальчик положил её на батарею и звездочка снова засияла. Неожиданно она превратилась в девочку такую маленькую, что помещалась на ладошке. " Я могу исполнить твоё самое заветное желание," - сказала она. Егор подумал и ответил: "Я бы хотел побывать на обратной стороне Луны!" Девочка хлопнула в ладоши три раза и Егорка очутился в очень странном месте. Он стоял на удивительной полянке. Вместо травы под ногами была светящаяся пыль, вместо цветов воздушные шарики. В небе летали такие же маленькие звездочки, как и его знакомая. Они посыпали его блестящей пылью и он превратился в такую же звездочку. Всю ночь они играли в "догонялки", а утром Егор проснулся в своей кровати и подумал: "Какой удивительный сон". А звездочки смотрели на него и смеялись.