Хлестаков - "самый трудный персонаж в пьесе". Он, сделавшись виновником всеобщего обмана, никого не обманывал. Он с успехом сыграл роль Ревизора, не только не намереваясь ее играть, но, даже не поняв, что он ее играет. Лишь в середине четвертого действия в голове Хлестакова начинают брезжит смутные догадки, что его принимают за "госчеловека".
Но как раз в непреднамеренности "сила" Хлестакова... Он спровоцировал все хитроумную игру городничего и чиновников не хитростью, а чистосердечием.
Страх подготовил почву для обмана. Интересно, но у Хлестакова нет реплик "в сторону" - у него что на уме, то и на языке.
Хлестаков во всех случаях искренен. Выдумывает он с тем же чистосердечием, с каким ранее говорил правду,- и снова чиновники обманываются. На этот раз они принимают за истину то, что было вымыслом.
Образ Хлестакова неисчерпаем, таит в себе ошеломляющие неожиданности.Хлестаков "гениален" исключительной легкостью и "незаданностью" выдумки. Лживость ли это Хлестакова? Но мы знаем, что он лжет чистосердечно. Хвастливость? Но он верит сам в то, что говорит. Поневоле приходишь к выводу, что самым точным и всеобъемлющим будет определение, производимое от имени самого персонажа - "Хлестаковщина"
Волшебная сказка - это жанр, включающий в себя повествования о нереальных событиях и персонажах. Волшебную сказку слушатель не сможет перепутать с правдой, потому что точно знает, люди не умеют превращаться в животных и Змеев-Горынычей не существует. Это возможно только в сказке.
Волшебные сказки могут быть народными или авторскими. Часто сюжет авторских сказок взят из народных.
В основе сюжета волшебной сказки - рассказ о достижении героем цели часто при чудесных средств или волшебных Главный герой или героиня часто сражаются со злой силой и всегда побеждают её (или разгадываниют трудные задачи). В волшебной сказке герой, олицетворяющий добро, всегда побеждает злодея, убивает его или наказывает.
Примеры волшебных сказок:
народные: Иван-крестьянский сын и чудо-юдо. "Царевна-лягушка", "Иван-царевич и серый волк" "Аленький цветочек".
авторские: П. Ершов"Конек-Горбунок", Ш. Перро "Кот в сапогах", В.Гауф "Карлик Нос"
Но как раз в непреднамеренности "сила" Хлестакова... Он спровоцировал все хитроумную игру городничего и чиновников не хитростью, а чистосердечием.
Страх подготовил почву для обмана. Интересно, но у Хлестакова нет реплик "в сторону" - у него что на уме, то и на языке.
Хлестаков во всех случаях искренен. Выдумывает он с тем же чистосердечием, с каким ранее говорил правду,- и снова чиновники обманываются. На этот раз они принимают за истину то, что было вымыслом.
Образ Хлестакова неисчерпаем, таит в себе ошеломляющие неожиданности.Хлестаков "гениален" исключительной легкостью и "незаданностью" выдумки. Лживость ли это Хлестакова? Но мы знаем, что он лжет чистосердечно. Хвастливость? Но он верит сам в то, что говорит.
Поневоле приходишь к выводу, что самым точным и всеобъемлющим будет определение, производимое от имени самого персонажа - "Хлестаковщина"
Волшебная сказка - это жанр, включающий в себя повествования о нереальных событиях и персонажах. Волшебную сказку слушатель не сможет перепутать с правдой, потому что точно знает, люди не умеют превращаться в животных и Змеев-Горынычей не существует. Это возможно только в сказке.
Волшебные сказки могут быть народными или авторскими. Часто сюжет авторских сказок взят из народных.
В основе сюжета волшебной сказки - рассказ о достижении героем цели часто при чудесных средств или волшебных Главный герой или героиня часто сражаются со злой силой и всегда побеждают её (или разгадываниют трудные задачи). В волшебной сказке герой, олицетворяющий добро, всегда побеждает злодея, убивает его или наказывает.
Примеры волшебных сказок:
народные: Иван-крестьянский сын и чудо-юдо. "Царевна-лягушка", "Иван-царевич и серый волк" "Аленький цветочек".
авторские: П. Ершов"Конек-Горбунок", Ш. Перро "Кот в сапогах", В.Гауф "Карлик Нос"