В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EM12EM3
EM12EM3
12.01.2020 23:08 •  Литература

Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. 1. В конце XIX века в России появилось немало писателей-женщин, что было внове для современников, поэтому критика встречала творчество этих авторов негативно.
2. Поддержав в целом сам факт женского литературного творчества, критики конца XIX века утверждали, что нового слова в литературе женщины всё-таки не сказать.
3. Русская литературная критика конца XIX века не оставила без внимания тот факт, что среди писателей и журналистов всё чаще стали появляться женщины.
4. В русской литературной критике были негативно встречены произведения женщин-писательниц в силу того, что эти произведения оказались невысокого художественного уровня.
5. В критике конца XIX века, одобрявшей в целом участие женщин в литературной деятельности, высказывалась, однако, мысль о не женщин к самостоятельному творческому мышлению, об отсутствии у них гениальности.
Запишите номера выбранных вариантов.

Показать ответ
Ответ:
alinaabpamenko1996
alinaabpamenko1996
27.05.2022 18:30
Образ ивана александровича хлестакова - один из самых характерных и замечательных в творчестве гоголя, "любимое дитя его фантазии". в нем сказалась страсть художника к гиперболе, преувеличениям почти гротескным, любовь к изображению "многосторонних" (в ноздревском смысле) характеров. и образ мыслей ивана александровича типичен для большинства героев гоголя: алогичность, бессвязность его речей просто ошеломляют. и, конечно, с образом хлестакова связана некоторая "чертовщина", налет фантастичности. ну, действительно, не наваждение ли: солидный и опытный городничий принимает "фитюльку" за "значительное лицо". мало того, весь город вслед за ним в припадке умопомрачения несет "ревизору" дань, умоляет о защите, старается "умаслить" этого ничтожного человечка.  сюжет комедии прост и гениален. особая, гоголевская черта в нем - отсутствие со стороны мнимого ревизора каких-либо сознательных действий, чтобы обмануть чиновников. он сам попадает в непредсказуемую ситуацию и ведет себя в соответствии с ней. если бы хлестаков был мошенником, глубина замысла исчезла бы главное здесь то, что охваченные страхом чиновники сами себя обманывают ("сами себя высекли"). но в такой ситуации на месте ревизора необходим человек, наделенный совсем особыми свойствами.  да нет. помилуйте. свойства эти - самые обыкновенные. ну, например, желание порисоваться, сыграть роль чуть повыше той, что человеку "предназначена". ведь это же свойственно каждому из нас "хоть на минуту", по мнению гоголя. феерическая сцена вранья на приеме у городничего проявляет это качество героя с невиданной силой. из служащего, который "только переписывает", он за несколько минут вырастает почти до "главнокомандующего", который "всякий день во дворец ездит". хлестаков - гении вранья, он переживает свой звездный час. гомерический размах ошарашивает присутствующих "тридцать пять тысяч курьеров" несутся во весь опор, чтобы разыскать героя, без него некому департаментом. солдаты при виде его "делают ружьем". суп в кастрюльке едет к нему из парижа. во мгновенье ока, как сказочный джинн, он строит и рушит целый фантастический мир - мечту современного меркантильного века, где все измеряется сотнями и тысячами рублей. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лена17617
Лена17617
12.02.2021 11:00

— Ну что с того, что я там был?
Я был давно, я всё забыл.
Не помню дней, не помню дат,
Ни тех форсированных рек.

— Я неопознанный солдат,
Я рядовой, я имярек.
Я меткой пули недолёт,
Я лёд кровавый в январе.
Я прочно впаян в этот лёд,
Я в нём, как мушка в янтаре.

— Ну что с того, что я там был?
Я всё избыл, я всё забыл.
Не помню дат, не помню дней,
Названий вспомнить не могу.

— Я топот загнанных коней,
Я хриплый окрик на бегу,
Я миг непрожитого дня,
Я бой на дальнем рубеже,
Я пламя Вечного огня
И пламя гильзы в блиндаже.

— Ну что с того, что я там был,
В том грозном быть или не быть?
Я это всё почти забыл.
Я это всё хочу забыть.

Я не участвую в войне —
Она участвует во мне.
И отблеск Вечного огня
Дрожит на скулах у меня.

Уже меня не исключить
Из этих лет, из той войны,
Уже меня не излечить
От тех снегов, от той зимы.
Вдвоём — и с той землёй, и с той зимой
Уже меня не разлучить,
До тех снегов, где вам уже
Моих следов не различить.
Ну что с того, что я там был?!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота