Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. 1. В конце XIX века в России появилось немало писателей-женщин, что было внове для современников, поэтому критика встречала творчество этих авторов негативно.
2. Поддержав в целом сам факт женского литературного творчества, критики конца XIX века утверждали, что нового слова в литературе женщины всё-таки не сказать.
3. Русская литературная критика конца XIX века не оставила без внимания тот факт, что среди писателей и журналистов всё чаще стали появляться женщины.
4. В русской литературной критике были негативно встречены произведения женщин-писательниц в силу того, что эти произведения оказались невысокого художественного уровня.
5. В критике конца XIX века, одобрявшей в целом участие женщин в литературной деятельности, высказывалась, однако, мысль о не женщин к самостоятельному творческому мышлению, об отсутствии у них гениальности.
Запишите номера выбранных вариантов.
— Ну что с того, что я там был?
Я был давно, я всё забыл.
Не помню дней, не помню дат,
Ни тех форсированных рек.
— Я неопознанный солдат,
Я рядовой, я имярек.
Я меткой пули недолёт,
Я лёд кровавый в январе.
Я прочно впаян в этот лёд,
Я в нём, как мушка в янтаре.
— Ну что с того, что я там был?
Я всё избыл, я всё забыл.
Не помню дат, не помню дней,
Названий вспомнить не могу.
— Я топот загнанных коней,
Я хриплый окрик на бегу,
Я миг непрожитого дня,
Я бой на дальнем рубеже,
Я пламя Вечного огня
И пламя гильзы в блиндаже.
— Ну что с того, что я там был,
В том грозном быть или не быть?
Я это всё почти забыл.
Я это всё хочу забыть.
Я не участвую в войне —
Она участвует во мне.
И отблеск Вечного огня
Дрожит на скулах у меня.
Уже меня не исключить
Из этих лет, из той войны,
Уже меня не излечить
От тех снегов, от той зимы.
Вдвоём — и с той землёй, и с той зимой
Уже меня не разлучить,
До тех снегов, где вам уже
Моих следов не различить.
Ну что с того, что я там был?!