В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Samina7161
Samina7161
04.05.2020 01:41 •  Литература

Укажите жанр произведения «Безумная Евдокия»:
А) роман Б) рассказ В) повесть
2. Тема произведения «Безумная Евдокия»:
А) отношения личности и общества;
Б) отношения отцов и детей;
В) воспитание талантливых детей
3. Кульминация произведения
А) ссора Люси и Оли;
б) появление Оли на свет
в) исчезновение Оли

4. Какой факт свидетельствует о том, что родители полностью «растворились» в своей дочери?
А) они не замечали проблем окружающих;
Б) они потеряли собственные увлечения и даже не заметили этого;
В) они заставляли Олю много заниматься
5. Почему у Оли не складывались отношения с одноклассниками?
А) они завидовали ей;
Б) Евдокия Савельевна всячески препятствовала этому;
В) Они не признавали её первенства

6. Установите соответствие между персонажем и его характеристикой в произведении
А) «…то и дело звонила домой – даже когда была в школе или… в гостях» –
Б) «…стеснялся красивого лица и слишком стройной фигуры» –
В) « её любви хватало…лишь на себя» –
Г) «Она напоминала ребенка, который в присутствии гостей, повергая
родителей в ужас, может поведать обо всех своих намерениях и выдать
любые тайны семьи» –
Д) «Характер у нее был вулканического происхождения. Говорила она громко, то восторгаясь, то возмущаясь, то изумляясь» –
1).Евдокия Савельевна 2) Люся Катунина 3) Боря Антохин 4)Надя 5) Оля

7. Какой талант, по мнению Евдокии Савельевны, должен быть главным у человека?

8. Почему Оля сбежала от своего класса?
9. Какова, по вашему мнению, основная мысль данного произведения? Постарайтесь сформулировать её в одном предложении. (отдельная оценка)

Показать ответ
Ответ:
Rr0
Rr0
16.01.2022 19:50
                           Образ Евгения Онегина 
"Евгений Онегин" роман в стихах Александра Сергеевича Пушкина написанный в 1823-1831 годах. Пушкин работал над романом больше семи лет.
Онегин представляется нам молодым столичным аристократом,получивший типичное воспитание от француза-гувернера. Евгений ведёт пышный образ жизни выход в высший свет,балы. Но ему всё это быстро надоедает и решает уехать в деревню. Там он знакомится с Ленским,завязывается дружба,но впоследствии убивается его из-за любви. Онегин и Ленский полное противоположность друг другу. Онегин дружил с ним "скуки ради",а для Ленского дружба-это всё."Они сошлись волна и камень,стихи и проза,лёд и пламень, не столь различны меж собой". После дуэли Евгений чувствует себя плохо и покидает деревню. После возвращения в Санкт-Петербург Онегин снова испытывает чувства,но уже к замужней Татьяне,она не придаёт мужа. Путешествия сильно изменили характер Евгения. 
Эпиграф"И жить торопится и чувствовать спешит" относится к главному герою. Пушкин пишет о характере "резкий,охлажденный ум","мечтам невольная преданность". Писателю нравятся его чертыы. У Евгения противоречивый,сложный характер 
0,0(0 оценок)
Ответ:
fac7
fac7
03.03.2021 01:12
 После заграничных походов в Россию стали проникать и пускать корни западные идеи либерализма. Для их воплощения среди прогрессивной части офицерского корпуса начали появляться тайные политические общества. Наиболее знаменитые из них — Союз Союз Благоденствия, Северное и Южное общества декабристов. Одной из основных задач этих организаций была отмена крепостного права, проведение реформ в европейском духе. 
    Не чужды эти идеи оказались близкому к либеральным слоям А. С. Грибоедову: в его комедии “Горе от ума” Чацкий, главный герой, явился выразителем воли большей части прогрессивного дворянства. 
    Один из основных пунктов программы Чацкого — необходимость служения Отечеству. Именно служения, а не прислуживания старшему по чину, как это делает Молчалин. 
    Но главный герой комедии, подобно многим декабристам, не находит для себя подходящего занятия. “Служить бы рад, прислуживаться тошно”, — говорит Чацкий, в какой-то мере соглашаясь с высказыванием Рылеева о том, что служить могут “одни подлецы”.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота