УКАЗЫВАЙ НОМЕР ВО И ПИШИ ТОЛЬКО ОТВЕТ.
1. Где происходят события? (город, дом)
2. Кто такие мещане?
3. Что такое увертюра?
4. Когда и кому пели серенады?
5. Выпиши ремарки из первого действия, явление первое, стр186. (Ремарка – это уточняющие и дополняющие детали. Даются автором, чтобы мы лучше понимали персонаж и его действия.)
6. Почему г-н Журден – «клад» для учителя музыки и учителя танцев? (по стр187)
7. Почему называют г-н Журдена чудаком?
8. Каким представляется г-н Журден? Над чем мы смеемся? (второе явление, действие первое)
9. Зачем льстят г-ну Журдену учитель музыки и учитель танцев? (стр190)
10. Почему спорят учителя о значимости своего искусства? (стр190-191)
11. Что такое менуэт?
12. Из-за чего ссорятся учителя музыки, танцев, фехтования?
13. Какой новый учитель появляется в явлении четвертом?
14. Почему такие учителя вряд ли могут научить хорошим манерам?
15. Что дороже всего г-ну Журдену? (явление пятое)
16. Чего ждет от философа? Чему учит философ? (явление шестое) ответ
17. Что украл портной?
Скажите Пьееса Мещанин во дворянстве
Ведь безотказным, безропотным жить всегда тяжело. Юшку убивает прохожий, просто потому, что он не такой, как все.
И только после смерти все узнали, что он девушке-сироте учиться в Москве, отдавал ей свои сэкономленные жалкие гроши. ОН был добрым, отзывчивым человеком, а этого никто и не увидел.
Такие люди, как он, нужны в любое время, потому что очень много стало равнодушных, нетерпимых, жестоких людей. Но наверное, сейчас бы ему жилось еще тяжелее, чем раньше.
Его отдали под суд. Конечно его, как человека, было жалко. И именно Костя, его новый пришел ему на Он объяснил в суде, что произошло с Мальцевым во время грозы. И даже провел экспертизу с электрическим разрядом. С одной стороны, он Мальцеву освободиться из тюрьмы, а с другой - Мальцев снова ослеп. Вскоре Костя стал машинистом и взял Мальцева на паровоз, чтобы тот смог еще хоть раз проехать на нем.