Откроем второй том академического «Словаря русского языка»: «Красота – свойство по значению прилагательного красивый», «Красивый – приятный на вид, отличающийся правильностью очертаний, гармонией красок, тонов, линий, отличающийся полнотой и глубиной внутреннего содержания, рассчитанный на эффект, на внешнее впечатление».
Так сухим научным языком дано понятие единой истинной религии человечества, которой движется каждая частичка Вселенной; силе подняться над временем и тленом, вдохновляя смычок музыканта, кисть художника, лиру поэта.
Никто, ничто не устоит перед загадочно-великолепным притяжением красоты. Ей одной дана власть над прекраснейшими чувствами человеческих душ.
данных произведений нас не покидала мысль о том, что таких жертв тяжелой, беспросветной жизни бедняков, бесправных и отверженных от общества, немало. Между героями произведений много общего. Но главное, что объединяет самих писателей, - это боль за то, в каких бесчеловечных условиях живут эти маленькие существа.
Объяснение:
мы узнали, что писателей разных литератур и времен волновали одни и те же проблемы: положение детей в обществе, протест против бесправия.В литература), трактир, франк, су, Монфермейль (французская литература), елань, даарда, хотон, юрта, камелек (якутская литература).В портретной характеристике детей (Валека, Маруси, Козетты, Хачыгыра) много общего.
Откроем второй том академического «Словаря русского языка»: «Красота – свойство по значению прилагательного красивый», «Красивый – приятный на вид, отличающийся правильностью очертаний, гармонией красок, тонов, линий, отличающийся полнотой и глубиной внутреннего содержания, рассчитанный на эффект, на внешнее впечатление».
Так сухим научным языком дано понятие единой истинной религии человечества, которой движется каждая частичка Вселенной; силе подняться над временем и тленом, вдохновляя смычок музыканта, кисть художника, лиру поэта.
Никто, ничто не устоит перед загадочно-великолепным притяжением красоты. Ей одной дана власть над прекраснейшими чувствами человеческих душ.
данных произведений нас не покидала мысль о том, что таких жертв тяжелой, беспросветной жизни бедняков, бесправных и отверженных от общества, немало. Между героями произведений много общего. Но главное, что объединяет самих писателей, - это боль за то, в каких бесчеловечных условиях живут эти маленькие существа.
Объяснение:
мы узнали, что писателей разных литератур и времен волновали одни и те же проблемы: положение детей в обществе, протест против бесправия.В литература), трактир, франк, су, Монфермейль (французская литература), елань, даарда, хотон, юрта, камелек (якутская литература).В портретной характеристике детей (Валека, Маруси, Козетты, Хачыгыра) много общего.