А.с. пушкин написал повесть «дубровский». в ней главный герой – владимир дубровский.дубровский был высоким, красивым, храбрым. он носил чин офицера. любил своего отца, ради которого и ушел в отставку.владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у дубровского – старшего переходит троекурову, и решается приехать к отцу. но когда он к нему приезжает, дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына.вскоре после смерти отца к дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к троекурову. жители кистеневки не хотели переходить к другому хозяину, и поэтому дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес.чтобы прокормить свой народ, дубровский становится разбойником. ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу.дубровский хочет отомстить троекурову. и вдруг дубровскому везет: поддельному паспорту, перехваченному у дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у троекурова, он сам устроился учителем у своего врага.дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с машей, дочкой троекурова, и влюбился в нее. из-за любви к маше он не смог отомстить троекурову. но любовь дубровского к маше оказалась неудачной, потому что маша вышла поневоле замуж за соседа. дубровский хотел ее спасти, но безуспешно.я считаю, что дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.
Решающее свидание отца и Зинаиды во время верховой прогулки мы видим его глазами. Володя, случайно ставший свидетелем встречи, наблюдает за ней издали. До него почти не доносятся слова. О происходящем Володя может судить лишь по жестам, выражению лиц. Перед нами словно разворачиваются кадры немого кино. О том, что это свидание психологически важное, мы можем судить хотя бы по тому, что Петру Васильевичу пришлось «спуститься на землю» со сказочного кентавра. Со своей лошади по кличке Электрик, которая некогда составляла единое целое со своим хозяином – «такая же избалованная, неутомимая и злая».
В финале повести Тургенев вновь затрагивает тему времени, снова напоминает, как непоправимо страшно промедлить в любви. Господин Н. не смог догнать Асю. Владимиру Петровичу посчастливилось спустя «года четыре» услышать о Зинаиде. Княжна сумела устроить свою жизнь, вопреки светским пересудам. Так можно понять вежливые недомолвки Майданова, из уст которого Владимир узнал о дальнейшей cудьбе Зинаиды, теперь уже госпожи Дольской. Им можно встретиться и встретить былое. Тем более, что она «еще похорошела» и, по уверениям друга, «будет рада» видеть прежнего поклонника.
Решающее свидание отца и Зинаиды во время верховой прогулки мы видим его глазами. Володя, случайно ставший свидетелем встречи, наблюдает за ней издали. До него почти не доносятся слова. О происходящем Володя может судить лишь по жестам, выражению лиц. Перед нами словно разворачиваются кадры немого кино. О том, что это свидание психологически важное, мы можем судить хотя бы по тому, что Петру Васильевичу пришлось «спуститься на землю» со сказочного кентавра. Со своей лошади по кличке Электрик, которая некогда составляла единое целое со своим хозяином – «такая же избалованная, неутомимая и злая».
В финале повести Тургенев вновь затрагивает тему времени, снова напоминает, как непоправимо страшно промедлить в любви. Господин Н. не смог догнать Асю. Владимиру Петровичу посчастливилось спустя «года четыре» услышать о Зинаиде. Княжна сумела устроить свою жизнь, вопреки светским пересудам. Так можно понять вежливые недомолвки Майданова, из уст которого Владимир узнал о дальнейшей cудьбе Зинаиды, теперь уже госпожи Дольской. Им можно встретиться и встретить былое. Тем более, что она «еще похорошела» и, по уверениям друга, «будет рада» видеть прежнего поклонника.