В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dasha3007didek
dasha3007didek
23.04.2022 00:33 •  Литература

умоляю
Литра 6 класс)0))0
Итоговый тест по литературе 6 класс. (по учебнику Коровиной).

1. Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:
А) «Уроки французского»
Б) «Тринадцатый подвиг Геракла»
В) «Критики»
Г) «Алые паруса»
2. Найдите соответствия между автором и названием произведения:
1. В.Астафьев А. а) «Уроки французского»
2. Ф.Искандер Б. б) «Конь с розовой гривой»
3. В. Шукшин В. в) «Тринадцатый подвиг Геракла»
4. В.Распутин Г. г) «Срезал»
3. Сколько подвигов совершил Геракл:
А) 11
Б) 8
В) 9
Г) 12
4. Как автор определил жанр «Алых парусов»?
А) новелла
Б)
В)феерия
Г)очерк
5. Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:
А) Дубровский и Маша
Б) Сильвио и графиня Б..
В) Грей и Ассоль
Г) Ромео и Джульетта
6. Миф – это…
А) произведение, созданное народной фантазией, где сочетаются реальное и фантастическое.
Б) сказание, передающее представления древних народов о происхождении мира, о явлениях природы, о богах и героях.
В) краткий иносказательный рассказ поучительного характера.
Г) стихотворный рассказ на легендарную или историческую тему.
7. Кто автор «Илиады»:
А) Гомер
Б) Геродот
В) Еврипид
Г) Аристофан
8. А. де Сент-Экзюпери был …
А) английским писателем
Б) русским писателем
В) немецким писателем
Г) французским писателем
9. Чем отличаются рассказы В.М. Шукшина?
А) его интересует «тихая» лирика,
Б) он рисует героев – чудиков,
В) в его произведениях отражаются трудности военного времени,
Г) он показывает городской быт.
10. Какой художественный приём использует автор: Неохотно и несмело Солнце СМОТРИТ на поля…..(Ф.И.Тютчев)
А) эпитет
Б) антитеза
В) олицетворение
Г) гипербола
11. Как звали учительницу из рассказа «Уроки французского»?
А) Анна Валентиновна
Б) Анастасия Прокопьевна
В) Ольга Ивановна
Г) Лидия Михайловна.
12. Почему герой этого произведения стал играть в «чику»:
А)Нужны были деньги на учебу
Б) Нужны были деньги на еду
В) Нужно было отдать денежный долг
Г) Хотел матери в деревне
13. «Маленький принц» Экзюпери - это:
А) Философская сказка
Б) Приключенческая повесть
В) Фантастический рассказ
Г) Историческая повесть.
14. Из какого произведения цитата: « По его виду никак нельзя было сказать, что это ребенок, потерявшийся в необитаемой пустыне, вдалеке от всякого жилья»?
А) «Маттео Фальконе»
Б) « Дон Кихот Ламанчский»
В) «Маленький принц»
Г) «Конь с розовой гривой»

15. Название произведения В.Г. Распутина "Уроки французского" говорит о том, что перед нами…
А) история дополнительных занятий по французскому языку;
Б) рассказ об уроках нравственности и доброты;
В) рассказ юного героя о любимых уроках французского языка
16. Напиши, к каким произведениям могут относиться данные иллюстрации:
1. Image 2. Image 3. Image 4. Image

Показать ответ
Ответ:
vikakulba
vikakulba
20.05.2020 06:40
Для кожної людини настає мить просвітлення душі. У кожного це відбувається по різному, в момент народження дитини, чи під час богослужіння у церкві, але все таки це повинно статись. Це приходить із дорослішанням, коли починаєш розуміти цінності життя. Здається, що за якусь там хвилину нічого змінитись не може, але найбільші зміни нашого життя відбуваються саме так, швидко.На мою думку людська душа дуже складно побудована і не кожному дано правильно нею скористатись.Доказом цього є зміна людей після в'язниці, після смерті близької людини.Є такі події , які змінюють людські душі, там, в цьому геніально Богом створеному пристрої, відбувається просвітлення.Помітити її можуть не всі , найлегше це вдається творчим людям. Прикладом цього є твори сучасного письменника Любка Дереша, а найбільше це виражається у "Культі", у головних героїв відбувається це просвітлення душі, вони усвідомлюють заради чого живуть на цій землі. Тут це стається коли Банзай знаходить своє кохання. Можна сказати момент просвітлення це знаходження сенсу життя.З реального життя можна навести безліч прикладів цієї миті, але мене вразила історія мого знайомого, який довгий час не міг визначитись і йому допоміг майдан.Тепер він бачить сенс свого життя в любові до Батьківщини. На даний момент ця людина знаходиться у прикордонних військах і захищає Україну. Звідси  на ться висновок, у кожного ,раніше чи пізніше, настає ця важлива мить і тоді змінюються людські долі, але от коли і як це станеться не знає ніхто, це може бути зовсім неочікувано і несподівано.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofa285
sofa285
20.05.2020 06:40

Объяснение:

Сервантес де Сааведра Мигель (Miguel de Cervantes Saavedra, 1547—1616) — величайший писатель Испании. Р. в кастильском университетском городке Алкала́ де Энарес в семье малосостоятельного лекаря. Нам ничего не известно о детстве и юности С. Очень мало документальных данных и о дальнейших годах жизни писателя. В 1568 в сборнике, изданном ректором латинской школы в Мадриде Хуаном Лопес де Ойос в память умершей жены Филиппа II Изабеллы Валуа, был напечатан сонет С. «Soneto de Mig. de Cervantes». Может быть благодаря появлению этого сонета он был замечен в высших кругах, результатом чего было приглашение его на службу к папскому легату кардиналу Аквавиве. Через некоторое время С. однако оставил службу у Аквавивы и поступил в армию. Осенью 1570 он служил во флоте, во главе которого стоял Хуан Австрийский, и 7 октября 1571 принял участие в знаменитой битве при Лепанто, в которой соединенными испанско-итальянскими силами был нанесен удар морскому могуществу турок. В этом сражении С. получил два ранения: в грудь и левую руку — «к вящей славе правой руки», как об этом впоследствии любил говорить сам С. 31 октября Хуан Австрийский вернулся в Мессину, а С. вместе с другими ранеными остался в госпитале, откуда выписался в апреле 1572 и вторично отправился из Палермо в тунисскую экспедицию. С конца 1573 до первых чисел мая 1574 С. оставался со своим отрядом на острове Сицилия, откуда затем отправился в Геную, а потом в Ломбардию, где в это время находилась армия Хуана Австрийского. Под командованием последнего он принял участие в тунисской морской экспедиции (1573). В 1575 получил разрешение вернуться на родину.Пребывание в Италии оказало сильное влияние на развитие творчества С. Посещая итальянские города, крупнейшие центры литературы, искусства и науки, он знакомился с произведениями итальянских писателей и впитал в себя дух Ренессанса, следы которого все еще сильно ощущались на каждом шагу, несмотря на то, что итальянские города в это время шли к упадку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота