умоляю очень Тема: Роня дочка розбійника; Енн із зелених дахів;
1. Якої пори року зазвичай лунає знаменитий Ронин крик?
А: влітку
Б: взимку
В: навесні
Г: восени
Д: вона ніколи не кричить
2. Як Бірк зазвичай звертався до Роні?
А: шановна літавицю
Б: любий товстогузику
В: власнице цього лісу
Г: дочко розбійника
3. Хто найбільше кричав і плакав, коли з Ронею щось траплялося або лише могло трапитися?
А: Лисий Пер
Б: Ловіса
В: Матіс
Г: Бірк
4. Чому Роня посварилася з батьком?
А: бо він відмовився відпустити її до лісу
Б: бо він повівся негідно, ницо
В: бо він не дав їй грошей на нові лижі
Г: бо він заборонив їй зустрічатися з товстогузиками
5. А яка дрібниця стала приводом для найсерйознішої сварки Роні з Бірком?
А: ніж
Б: линва
В: лижа
Г: колір волосся
6. Ким за національністю був Роберт Бернз?
А: англійцем
Б: ірландцем
В: шотландцем
Г: німцем
7. Про що Марілла Енн найчастіше?
А: щоб вона припнула язика
Б: щоб вона почитала їй вірші
В: щоб вона вдягала ошатніші сукні
Г: щоб вона менше стримувала свою уяву
8. Чи подобався Енн колір її волосся?
А: так, трохи
Б: вона його ненавиділа
В: так, навіть дуже
Г: так, але лише по неділях
9. Як називала Енн людину, що була (чи здавалася їй) близькою за світосприйняттям?
.(Люсі-Мод Монтгомері. ''Енн із Зелених Дахів''.)
А: екзотична пташка
Б: рідна душа
В: весняна квітка
Г: співуча струна
10. Хто став найвибагливішим вихователем для Енн ?
А: Марілла
Б: Метью
В: Пані Аллан
Г: Діана
11. Що Метью подарував Енн на Різдво?
(Це коштувало йому неймовірних зусиль!)
А: брошку Марілли
Б: сукню з пишними рукавами
В: гребінь для волосся
Г: платиновий ланцюжок
12. Кого боявся Метью Катберт?
А: коней
Б: собак
В: учителів
Г: жінок
Объяснение:
Великолепная страна моей мечты
Прежде всего, в стране моей мечты, люди бы заботились и сотрудничали с природой, а не разрушали её. Добывать энергию и обеспечивать жильё теплом бы ветряные мельницы и солнечные батареи - сила ветра и солнца. В плодородной земле выращивали бы экологически чистые продукты без химикатов, а используя только натуральные удобрения. Народ бы заботился о чистоте рек, озер и морей, сохраняя водные ресурсы.
Народ в этой стране был бы здоровым и жизнерадостным. Поощрялся бы спорт и физкультура. Тем, кто не смог найти своё любимое спортивное направление бы другие. Ведь не обязательно заниматься активным спортом, а можно поддерживать здоровый образ жизни с йоги.
Занятия в школах превратили бы из простой зубрежки в увлекательные и интересные уроки, где каждый ученик мог бы поэкспериментировать. Ведь важно не только знать, но и понимать для чего нужен тот или иной предмет и как его применять в жизни.
В стране моей мечты каждый человек был бы добрым и счастливым, проявлял бы заботу о своём ближнем и любил свою Родину.
В новелле «Низвержение в Мальстрем» главный герой переживает смертельный ужас низвержения в Мальстрем и за считанные минуты превращается в старика. Страх, который испытывает главный герой, заставляет проявлять у героя различные чувства. Это либо ужас от происходящего, либо любопытство к водовороту, желание проникнуть в его глубину и даже пожертвовать ради этого жизнью. Страх переплетается здесь с трепетом и восторгом, охватившим главного героя. И чем ближе конец, тем сильнее разгорается любопытство, тем больше он сожалеет, что никогда не сможет рассказать об увиденном товарищам. Очевидно, у героя происходит помутнение рассудка, проецирующего подобные фантазии.
Герой новеллы «Низвержение в Мальстрем» находится на грани жизни и смерти. Писатель ставит перед ним выбор – смириться с неизбежностью смерти, или до конца цепляться за жизнь. Желание жить берёт верх над героем, и он находит выход, руководствуясь внутренними качествами, как выбраться из сложившейся ситуации. Не смотря на то, что иногда интерес к водовороту возрастает, и он готов отдать жизнь. А его брат, находясь в экстремальной ситуации, оказывается не сделать правильный выбор и поступает так, как никогда не поступил бы в обычной жизни. Он, оказавшись под влиянием страха, пытается погубить родного брата.