В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danjaegorovru
danjaegorovru
23.05.2020 00:55 •  Литература

, УМОЛЯЮ Підготуйте переказ билини за поданими запитаннями. A. Як Ілля збирався в дорогу? Б. Який подвиг богатир здійснив під Черніговом? Які художні засоби увиразнюють силу ворожого війська, міць героя? B. Як Ілля дізнався про Соловія-розбійника? Чому він не дослу­ хався до поради обминути потвору й вирушив до Києва прямим шляхом? Які риси характеру богатиря виявилися в цьому епізоді? Г. Які деталі свідчать про те, що Соловій був надзвичайно сильним? Наведіть відповідні цитати. Як богатиреві вдалося здолати Соловія? Чому Ілля відмо­ вився взяти за нього викуп? Д. Як Іллю прийняли при дворі князя Володимира? Чи повірив його розповіді князь? Обґрунтуйте відповідь цитатами з твору. 2. Які чесноти народного героя втілено в образі Іллі Муромця? Проілюструйте відповідь рядками билини. 3. Що (кого) уособлено в образі Соловія-розбійника? 4 У якому епізоді билини силу Іллі Муромця протиставлено владі князя Володимира? Яку думку утверджено через це протиставлення? Знайдіть у тексті билини гіперболи. Що вони увиразнюють? 6 Заповніть подану таблицю прикладами з прочитаної билини: Казково-фантастичні елементи / Згадки про реальні географічні місцевості та історичних осіб. Які традиції та звичаї Київської Русі відобразилися в билині «Про Іллю Муромця та Соловія»? Підготуйтеся до виразного читання билини. 9. Творча лабораторія. Яким ви уявляєте Соловія-розбійника? Хто він — людина чи фантастична істота? Створіть його словесний портрет. 10. Філологічний майстер-клас. З пам’яті відновіть пропущені постійні епітети, які вжито в билині «Про Іллю Муромця та Соловія»: ... молодець; ... поле; сила ... ; ворон ... ; сонце місяць ... ; ... голови; ... Русь. 11. Тема проекту. «Ілля Муромець — герой народних билин і літе­ ратурних творів».

Показать ответ
Ответ:
Marina20151111
Marina20151111
05.03.2022 02:31

ответ:это ?        я старался если нето я ору

Жестокость - это бессердечное и грубое отношение к окружающим  людям. Человек, который обладает таким качествам характера не на сочувствие, сожаление и совершение добрых поступков, которые будут вызывать улыбку на лицах окружающих. Причинами такого поведения могут быть: излишняя агрессивность и импульсивность, безнаказанность, не отношения в семье и не понимание того, что своими жестокими поступками ты приносишь в жизнь человека страдание и боль.

В повседневной жизни безжалостность проявляется в причинении вреда моральному и физическому здоровью окружающих людей и животных. Из чего можно сделать вывод о том, что жестокость приводит к трагедиям и нравственному разложению человека. Для того, чтобы подтвердить своё мнение приведу пример из художественной литературы. В произведении И.С. Тургенева "Муму главный герой  всей душой любил своего  собачку, но её невзлюбила деспотичная барыня, которая  всеми пыталась избавится от животного, поэтому по её приказу герой утопил любимого питомца. Этот пример доказывает, что бессердечное отношение барыни к братьям нашим меньшим привело к гибели не в чём невинного животного.

Тема жестокости также освещается в романе А.С.Пушкина "Дубровский". Когда слуга Керила Троекурова оскорбил достоинство Андрея Говриловича. Троекуров отказался извинятся перед другом и даже начал мстить ему, отобрав последние имение. Его совсем не волнует дальнейшая судьба бывшего товарища . Таким образом, Пушкин продемонстрировал, что жестокость человека и желание отомстить приводит к его нравственному разложению.

Рассуждение о жестокости можно завершить следующими слова: Жестокость приводит к трагическим последствия и малодушию. Из-за проявления безжалостности всегда страдают окружающие, которые не в чем не виноваты. Но в наших силах суметь избежать и искореннить жестокость. Для этого необходимо всего лишь нести в этот мир больше добра и чаще думать о чувствах окружающих и тогда в нашей жизни станет меньше зла и несправедливости.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kostan555ua
kostan555ua
05.03.2022 02:31

1. В каком году была написана книга «Тим Талер, или Проданный смех»?

1962

2. Где познакомились Тим Талер и барон Треч?

на ипподроме

3. На какую лошадь поставил Тим на ипподроме перед тем, как уйти в плавание?

Южный

4. На какой спектакль повела Тима фрау Рикерт?

«Гусь-гусь, приклеюсь – как возьмусь»

5. Для рекламы какого продукта барон Треч давал Тиму взаймы его смех?

маргарин

6. На что спорил Тим в последний раз, чтобы вернуть свой смех?

на один грош

7. Что по подарить Тим барона на день рождения?

кукольный театр

8. Как назывался корабль, на который Тим должен был поступить стюарда?

«Дельфин»

9. Что означают слова «черный час трамваев» в записке, которую друзья послали Тиму?

12 часов ночи

10. Какова мораль книги «Тим Талер, или Проданный смех»?

Не в деньгах счастье

© Источник: детский портал «Солнышко»

https://solnet.ee/games/g7_v262

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота