Во первых у тебя ошибка пишется не приграда, а преграда.
Герда из «Снежной королевы» — главный, а еще самый яркий и светлый персонаж. Иногда даже кажется странным, что сказку не назвали «История Герды», так много в ней посвящено раскрытию этого образа.
У Герды есть, чему поучиться. Самоотверженность этой девочки, ее доброта и стойкость характера производят сильное впечатление на детей и даже взрослых. Шутка ли? Пройти полмира, попасть в плен к разбойникам, идти через пургу и жуткий холод, столкнуть с враждебной армией один на один. Все это ради друга, близкого и родного человека — мальчика Кая. Того, кто, пусть и не по своей вине, обидел ее прежде, чем исчезнуть …
Такое впечатление, что эта храбрая малышка не только достигла своей цели, но и в чем-то изменила к лучшему всех тех, кого встретила на пути — ворона и ворону, принца и принцессу, и, конечно, Маленькую разбойницу. Ту самую сорвиголову, которой, казалось бы, на роду написано быть злой, жестокой, беспощадной. Но встреча с Гердой меняет ее, мы видим, что на самом деле у Маленькой разбойницы доброе сердце и она готова тому, кто так упорно следует по своему пути.
«…Автор и иронизирует, и сочувствует герою, видит его сомнения, видит, что он ищет свой ответ на во что же есть он, смысл жизни!..»
«…Стихотворение повествует о том, что если все так и будет продолжаться, то можно дойти до полного абсурда и тупика, как в случае с юношей, который ищет в Интернете смысл жизни, вместо того, чтобы спать…»
«…И, в принципе, радует, что «новых 3915», т.к. это говорит о том, что данное количество людей обрели смысл своего существования. Стихотворение не является ни ямбом, ни хореем, ни дактилем, ни чем другим. Таким образом, я могу сказать, что смысл жизни не что иное, как «неразбериха» ..."
:
А здесь под катом - филологическое, чтоб вы не думали, что все так плохо.
Современный герой, человек ХХI века... Какой он?
В древности люди зависели от природных явлений, затем постепенно стали "рабами" различных благ цивилизации, таких как вода, газ, электричество, а несколько десятилетий назад в жизнь человека ворвались автоматизированные системы управления, электронные устройства, мобильные телефоны, компьютеры и, конечно, интернет. Человечество уже не представляет свое существование без этого. Например, интернет открывает множество возможностей и дает ответы на любые во Но нужны ли человеку таким образом "добытые" ответы ответы? Этой теме современный поэт Т. Кибиров посвящает стихотворение «У монитора».
На первый взгляд, стихотворение Т. Кибирова выглядит недодуманным и недоделанным в литературном отношении (сюжет о юноше, создающем за на поисковом сайте в Интернете.)
Первый художественный прием, который сразу можно выделить – авторская ирония. Автор иронизирует над лирическим героем, над его нежеланием самому искать ответы на свои во Ирония создается при использования слов возвышенного стиля, таких как «сумрачный», «во мучительно старинную загадку», «в душе точка, в уме сомнения», сочетающихся с бытовым сюжетом (юноша у монитора) и проще Такой взгляд на героя характерен для постмодернизма.
При иронии автор создает образ ленивого человека. Он ничего не хочет делать сам, считает, что все его проблемы решит Интернет, который ответит на все во Зачем искать ответы и задумываться о жизни, когда можно задать «поиск»?
Но у каждого читателя должно в этот момент родиться противоречие этой позиции. Нельзя уповать на то, что кто-то другой найдет ответы на все твои во Нежелание человека самому искать ответы на важнейшие во типично для нашего времени. Это проблема современного человека: окружающий мир дает слишком много ответов, не давая возможности задуматься над его сложностью. Поэтому, как мне кажется, в ХХI веке нет места для человека – мыслителя.
В стихотворении чувствуется реминисценция из стихотворения немецкого поэта-романтика Генриха Гейне «Во У Гейне юноша во море, в поисках ответа на тот же во в чем смысл жизни, но море не дало ему ответа: «Глупец стоит — и ждёт ответа!». У Кибирова вместо моря – Интернет, который предоставляет ответы на во героя. Кибиров использует строки из стихотворения Гейне: «Муж-юноша стоит — В груди тоска, в уме сомненья, - И, сумрачный, он во волны: “О, разрешите мне загадку жизни, Мучительно-старинную загадку”». У Гейне типичный взгляд на смысл жизни человека эпохи романтизма. На вечные во никто в природе не может дать ответ. Только человек, ищущий ответы на «вечные» во жизни, сможет сам для себя их найти. А герой Кибирова не только получает ответы на свои во но и теряется в их многообразии. Таким образом, смысл и значение этих ответов исчезает. Так исчезает «образ» творческого человека-мыслителя.
Стихотворение написано свободным стихом – верлибром. (Можно заметить, что поэзия XXI века становится все ближе к прозе.) Это передает воображению читателя смятение чувств, хаос мыслей, восприятия событий жизни и побуждает человека самому разобраться в поступках и отношениях с окружающим миром.
Во первых у тебя ошибка пишется не приграда, а преграда.
Герда из «Снежной королевы» — главный, а еще самый яркий и светлый персонаж. Иногда даже кажется странным, что сказку не назвали «История Герды», так много в ней посвящено раскрытию этого образа.
У Герды есть, чему поучиться. Самоотверженность этой девочки, ее доброта и стойкость характера производят сильное впечатление на детей и даже взрослых. Шутка ли? Пройти полмира, попасть в плен к разбойникам, идти через пургу и жуткий холод, столкнуть с враждебной армией один на один. Все это ради друга, близкого и родного человека — мальчика Кая. Того, кто, пусть и не по своей вине, обидел ее прежде, чем исчезнуть …
Такое впечатление, что эта храбрая малышка не только достигла своей цели, но и в чем-то изменила к лучшему всех тех, кого встретила на пути — ворона и ворону, принца и принцессу, и, конечно, Маленькую разбойницу. Ту самую сорвиголову, которой, казалось бы, на роду написано быть злой, жестокой, беспощадной. Но встреча с Гердой меняет ее, мы видим, что на самом деле у Маленькой разбойницы доброе сердце и она готова тому, кто так упорно следует по своему пути.
Поставь мой ответ как самый лучший
Категория:
Литература
анализ поэтического текста (о смысле жизни)
«…Автор и иронизирует, и сочувствует герою, видит его сомнения, видит, что он ищет свой ответ на во что же есть он, смысл жизни!..»
«…Стихотворение повествует о том, что если все так и будет продолжаться, то можно дойти до полного абсурда и тупика, как в случае с юношей, который ищет в Интернете смысл жизни, вместо того, чтобы спать…»
«…И, в принципе, радует, что «новых 3915», т.к. это говорит о том, что данное количество людей обрели смысл своего существования. Стихотворение не является ни ямбом, ни хореем, ни дактилем, ни чем другим. Таким образом, я могу сказать, что смысл жизни не что иное, как «неразбериха» ..."
:
А здесь под катом - филологическое, чтоб вы не думали, что все так плохо.
Современный герой, человек ХХI века... Какой он?
В древности люди зависели от природных явлений, затем постепенно стали "рабами" различных благ цивилизации, таких как вода, газ, электричество, а несколько десятилетий назад в жизнь человека ворвались автоматизированные системы управления, электронные устройства, мобильные телефоны, компьютеры и, конечно, интернет. Человечество уже не представляет свое существование без этого. Например, интернет открывает множество возможностей и дает ответы на любые во Но нужны ли человеку таким образом "добытые" ответы ответы? Этой теме современный поэт Т. Кибиров посвящает стихотворение «У монитора».
На первый взгляд, стихотворение Т. Кибирова выглядит недодуманным и недоделанным в литературном отношении (сюжет о юноше, создающем за на поисковом сайте в Интернете.)
Первый художественный прием, который сразу можно выделить – авторская ирония. Автор иронизирует над лирическим героем, над его нежеланием самому искать ответы на свои во Ирония создается при использования слов возвышенного стиля, таких как «сумрачный», «во мучительно старинную загадку», «в душе точка, в уме сомнения», сочетающихся с бытовым сюжетом (юноша у монитора) и проще Такой взгляд на героя характерен для постмодернизма.
При иронии автор создает образ ленивого человека. Он ничего не хочет делать сам, считает, что все его проблемы решит Интернет, который ответит на все во Зачем искать ответы и задумываться о жизни, когда можно задать «поиск»?
Но у каждого читателя должно в этот момент родиться противоречие этой позиции. Нельзя уповать на то, что кто-то другой найдет ответы на все твои во Нежелание человека самому искать ответы на важнейшие во типично для нашего времени. Это проблема современного человека: окружающий мир дает слишком много ответов, не давая возможности задуматься над его сложностью. Поэтому, как мне кажется, в ХХI веке нет места для человека – мыслителя.
В стихотворении чувствуется реминисценция из стихотворения немецкого поэта-романтика Генриха Гейне «Во У Гейне юноша во море, в поисках ответа на тот же во в чем смысл жизни, но море не дало ему ответа: «Глупец стоит — и ждёт ответа!». У Кибирова вместо моря – Интернет, который предоставляет ответы на во героя. Кибиров использует строки из стихотворения Гейне: «Муж-юноша стоит — В груди тоска, в уме сомненья, - И, сумрачный, он во волны: “О, разрешите мне загадку жизни, Мучительно-старинную загадку”». У Гейне типичный взгляд на смысл жизни человека эпохи романтизма. На вечные во никто в природе не может дать ответ. Только человек, ищущий ответы на «вечные» во жизни, сможет сам для себя их найти. А герой Кибирова не только получает ответы на свои во но и теряется в их многообразии. Таким образом, смысл и значение этих ответов исчезает. Так исчезает «образ» творческого человека-мыслителя.
Стихотворение написано свободным стихом – верлибром. (Можно заметить, что поэзия XXI века становится все ближе к прозе.) Это передает воображению читателя смятение чувств, хаос мыслей, восприятия событий жизни и побуждает человека самому разобраться в поступках и отношениях с окружающим миром.