В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
seva13243
seva13243
14.02.2023 02:52 •  Литература

умоляю Тема урока: Литературная викторина
Добрый день!

1 конкурс - «Кто я?»
2 конкурс - «Галерея»
3 конкурс - «Библиотека»
4 конкурс - «Дерево мудрости»
5 конкурс - «Гуманитарная математика»
6 конкурс - «Эстрада»
7 конкурс - «Угадай-ка» (домашнее задание)
1 конкурс – «Кто я?»

Словесный портрет 1: «Великий русский князь, потомок Игоря, воин, удачливый полководец. Его имя было подобно грому для кочевых племен, враждовавших с Русью, хотя обозначало «святой». ( )
«Его боялась даже могущественная Византия. Во время одного из походов этот полководец разгромил византийское войско и взял штурмом столицу, оставив свой знак на воротах города». ( )
«Полководец этот был почти непобедим, но, несмотря на это, погиб весьма нелепой смертью – его укусила змея» ( )

Словесный портрет 2: «Знаменитый русский богатырь крестьянского происхождения, уроженец лесной зоны средней полосы России. Обладал огромной силой, имел богатырского коня, местонахождение которого было указано кудесниками». ( )
«В составе еще двух знаменитых богатырей изображен на известной картине русского художника. Стал одним из самых популярных героев былин». ( )
«33 года был частично парализован. После лечения кудесниками по дороге в столицу совершил два великих подвига: разогнал рать под Черниговом и пленил Соловья-разбойника». ( )

Словесный портрет 3. Он «был довольно богатый человек по тамошним местам; он жил честно, то есть ничего не делая, на доходы от своих многочисленных стад, которые пастухи-кочевники пасли в горах, перегоняя с места на место ... ( )
«Представьте себе человека небольшого роста, но крепкого, с вьющимися черными как смоль волосами, орлиным носом, тонкими губами, большими живыми глазами и лицом цвета невыделанной кожи. Меткость, с которой он стрелял из ружья, была необычной даже для этого края, где столько хороших стрелков»… ( )
Ему «приписывали выстрел из ружья, который постиг соперника в ту минуту, когда он брился перед зеркальцем, висевшим у окна». ( )

2 конкурс – «Библиотека»

1. Автор стихов «Няне», «Зимнее утро»
3. Автор повести «Ночь перед Рождеством»
4. Автор рассказа «Исповедь»
5. Автор новеллы «Маттео Фальконе»
6. Автор стихотворений «Тучи», «Утес»
7. Автор стихотворения «Дорога»
8. Автор рассказов «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника»
9. Автор повести «Дети подземелья»
10. Автор рассказа «Му-Му» (

3 конкурс – «Гуманитарная математика»
Когда Василисе Премудрой исполнилось 18 лет, Кощей Бессмертный решил взять её замуж. Василиса спросила, сколько у Кощея сундуков с золотом. Кощей ответил, что у него 27 360 сундуков, полных золота. И каждый год прибавляется по 33 сундука. Василиса обещала выйти замуж за Кощея тогда, когда у него будет 30 000 сундуков, полных золота. Сколько лет будет невесте Кощея в день свадьбы?
ответ: ?

Показать ответ
Ответ:
thecrazynon1098
thecrazynon1098
19.07.2021 01:14
Жили в деревне старик и старуха и было у них три сына. Как то напало чудо-юдо на деревню и пошли братья деревню. По дороге встретился им старик - снабдил братьев мечами, потом старуха - отдохнули братья у нее. Пришли на место и решили дежурить ночью. В первую ночь пошел старший брат и проспал всю ночь, а Иван дрался и чудищем. Во вторую ночь пошел средний брат дежурить и тоже уснул - Иван опять дрался с чудо-юдом. А на третью ночь Иван пошел дежурить и опять - таки дрался и чудищем. и победил его. На обратном пути жены чудо-Юда решили отомстить за мужа. Воду травили, яблоки отравленные подкладывали и ковер-самолет подсовывали - пытались братьев убить. Но Иван о их затее прознал и братьев каждый раз. Так они живы - здоровы и вернулись домой. На этом и сказке конец.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NastyaANIME
NastyaANIME
30.04.2021 17:44
В оде Ломоносова мне понравилось,как автор,в начале оды,да и на всем ее продолжении,описывает красоту России,её сел,городов, её несметных богатств,говорит о величии России-матушки- какие в ней поля широкие,горы высокие,земли бескрайние,реки ,глубокие и многоводные ,пишет о красотах Севера русского,снежного. 
А главное-он воспевает Россию за дела царя Петра-1 и плавно переходит к Императрице-Елисавете,дочери Петра.Он воспевает начало ее правления. рассказывая о ее красоте,о том как она "щедроты отчи превышает","к счастью отверзает дверь"Она достойна всяких похвал за то,что взойдя на престол ,она прекратила войну,на радость людям,за победы России."Сия тебе единой слава, монархиня принадлежит".,-говорит автор.Елисавета превзошла Петра и в щедрости; ее прославляет армия за мудрость в военных делах.Мне нравится ,как Ломоносов пишет об отношению Императрицы к образованию,что она хочет иметь в России собственных ученых,а не приглашать их из-за границы,хочет избавиться от "невежества",безграмотности,хочет учить людей наукам,она уверенна ,что и Россия может рожать и "собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов",А еще мне понравилось,как автор в конце оды сказал:"Кто гордостью своей дерзнет,Завидя нашему покою,Против тебя восстать войною;Тебя зиждитель сохранит"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота