В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Jfigh
Jfigh
18.10.2020 02:40 •  Литература

умоляю умооолляяяююю добрые люди​


умоляю умооолляяяююю добрые люди​

Показать ответ
Ответ:
linaangel20012
linaangel20012
27.07.2022 22:41

Старый башмак.

Как-то раз мы пошли с папой на рыбалку. День был солнечный и мы подозревали,что улов сегодня будет более чем удачный. Эта был мо первый поход на рыбалку,до этого я только наблюдал со стороны на это захватывающее зрелище. И мне этот процесс ловли рыбы действительно нравился.

Наконец мы приехали на место,как оказалось мы были там не одни. В этот день скопилось много народу порыбачить.  Мы долго ходили и вот наконец нашли прекрасное мето. Разложили все снасти для удобства,запрягли удочки и вот процесс пошел. 

Отец как профи в этом деле в первых минут поймал уже несколько хоть и маленьких,рыбешек. А вот у мен я с самого начала не заладилось уже около полу часа,а я ни как не мог поймать свою рыбу. Я уже готов был отчаяться. Но..вот тот момент. Поплавок резко дергнули вниз. Я попытался вытащить его,но ничего не вышло. Я обратился к отцу и он поспешил мне на Оба мы предпологали,что на крючке что-то огромное и нужно быть крайне осторожными. По тихоньку папа вытягивал то,что так старалось утащить наш крючок на дно.  И вот снов а не удача поплавок опять ударился вниз. 

Делать было нечего. Папа потерял надежду. И что было сил дергнул удочку,чтобы вытащить леску и если повезет крючок.

И вот мы увидели ,что вытянули не только крючок,но и то что было на нем. 

Мы подошли ближе  к тому,что только что вытянули. Это оказался старый башмак. К моему разочарованию. А вот папу это действительно развеселило. Он похлопал меня по спине,пытаясь преободрить. Но что это?Вдруг из башмака вылек рак. Я моментально его схватил. Показывая отцу,что мой первый улов не какой-то старый башмак,а целый речной рак! Отец смеясь с завистью смотрел на меня.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kira0710
Kira0710
27.07.2022 22:41
Характеризуя внешность полковника, Толс­той подчеркивает, что «лицо у него было очень румяное, с белыми a la Nicolas I подвитыми усами, белыми же, подведенными к усам бакенбардами и с зачесанными вперед височками». Сравнение внешности полковника, «служаки николаевской выправки», с Николаем I является важной художе­ственной деталью рассказа. Подумайте, почему писатель прибегает к сравнению внешности пол­ковника с внешностью царя. Какое развитие это сравнение находит в сюжете рассказа «После бала»?  Рисуя портрет «служаки николаевской выправки», автор как бы обозначает от­правную точку в раскрытии его характера и жизненной позиции. Для автора, который написал рассказ под впечатле­нием своей юности, был жив облик слу­жаки николаевского времени, которого он воплотил как в портрете героя рассказа, так и в его сопоставлении с внешностью самодержца. Так, автору удалось ярко воспроизвести николаевскую эпоху.  Об этом говорит и портрет отца Ва­реньки: «Отец Вареньки был очень краси­вый, статный, высокий и свежий старик. Лицо у него было очень румяным, с белы­ми a la Nicolas I подвитыми усами, белы­ми же, подведенными к усам бакенбарда­ми и зачесанными вперед височками… Он был воинский начальник типа старого служаки николаевской выправки». В об­лике и поведении полковника достаточно полно и бескомпромиссно раскрывается типичный облик солдафона николаев­ской выправки, который и ведет себя и думает как предписано.  Герой произведения и рассказчик Иван Ва­сильевич «случай» из своей жизни называет «длинной историей». Но в самом ли деле это «длинная история»? Ведь тут же он говорит, что его «жизнь переменилась от одной ночи, или ско­рее утра». Вчитайтесь в рассказ и проследите, как писатель устами Ивана Васильевича фиксирует время ночного бала и наступившего следом за ним дня. С какими событиями связаны эти указа­ния на время действия? Какова временная дистан­ция между началом рассказа о «чудесном» бале и событиями, замыкающими рассказ Ивана Ва­сильевича?  Мы помним, что герой уехал с бала «в пятом часу, пока доехал домой, посидел дома еще часа два, так что, когда я вышел, уже было светло». Так утро сле­дующего дня ознаменовано для Ивана Ва­сильевича трагическим открытием: из поэтического мира он неожиданно пере­местился в трагический мир жестокости и бесправия. И заняло это путешествие все­го несколько часов.  Рисуя облик хозяйки бала, писатель подчер­кивает, что она была «в бархатном пюсовом платье, в брильянтовой фероньерке на голове и с открытыми старыми, пухлыми, белыми плечами и грудью, как портреты Елизаветы Петровны». Поче­му Толстой в рассказе «После бала» трижды вос­создает портрет хозяйки бала, каждый раз сопо­ставляя его с портретом Елизаветы Петровны? В какой мере упоминание об императрице Елиза­вете Петровне расширяет временные границы про­изведения Толстого?  Автор, намекая несколько раз на сход­ство хозяйки бала с портретом Елизаветы Петровны, как бы раздвигает временные рамки. Он включает в систему отноше­ний, которые его волнуют и возмущают, не только несколько эпизодов недавнего времени, но и эпоху, которая может быть измерена ни одним десятилетием. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота