В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DianaSmile111
DianaSmile111
28.02.2020 18:42 •  Литература

Ump um speauen yerin аратура th числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник
Герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и
глухонемой от рожденья. Одаренный необычайной силой, он работал за
четверых - дело спорилось в его руках, и весело было смотреть на него,
коr а он либо ахал и, налегам огромными ладонями на соху, казалось,
олон, без лоалеики, в резывал упругую грудь земли.
Постоянное безмолвие придавало торжественную важность его
неnстомной работе. Славный он был мужик, и не будь его несчастья,
вская девка охотно пола бы за него замуж..
. Но вот Герасима правен в Москву, купили ему сапоги, сшили
кафтан на лето, на зиму - тулуп, дала ему в руки метлу и лопату и
определили его дворником.
Крепко не полюбилось ему сначала его новое житье. Переселеный в
город, он не понимал, что с ним такое деется, скучал и недоумевал, как
недоумевает молодой, здоровый бык, которого только что взяли с нивы,
где сочная трава росла ему по брюхо, взяли, поставили на вагон
железной дороги... Занятия Герасима по новойi его должности казались
ему шуткой после тяжких крестьянских работ; в полчаса все у него было
готово, и он опять то останавливался посреди двора и глядел, раинув
рот, на всех проходящих, как бы желая добиться от них решения
загадочного своего положения, то вдруг уходил куда-нибудь в уголок и,
далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы
лежал на груди неподвижно, как пойманный зверь.
Но ко всему привыкает человек, и Герасим привык, наконец, к
городскому житью. Дела у него было немного; вся обязанность его
состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день привезти
бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома, да чужих не
пускать и по ночам караулить. И надо сказать, усердно исполнял он свою
обязанность.
1 Назовите произведение, отрывок из которого приведен выше.
2. Оагаавьте отрывок.
2. Составьте простой низывной план,
4. Подберите к каждому пункту плана соответствующие таты.
5. Orетьте кратко на вопрос.
Создавая аортрет Дины, Толстой обращает внимание на то, что «как у кошки, у Дины
Гла в темноте светосин, а позже замечает, что Днна побежала на гору, к коопка
прыгает. Так называется изобразительно-выразительное средство, которое шесь
использует автор использует автор?

Показать ответ
Ответ:
Лалиса1
Лалиса1
08.05.2023 04:33
Человеку нужно учиться в школе, обязательно! Причем, нужно учиться старательно и прилежно. Стараться запомнить всё-всё, чему учат учителя. Почему я так думаю? У меня есть бабушка, которая училась в школе очень-очень давно. Бабушку я люблю за то, что она мне учиться: поправляет мои домашние задания по математике, химии и физике, пишет для меня сочинения (только это тайна!), рисует мне контурные карты. Она очень грамотная, а ведь высшего образования бабушка так и не получила. Всё, что она знает, она помнит со школьных времен. Вот затем и должен человек учиться в школе - чтобы потом своим детям или даже внукам. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
fenix8383
fenix8383
08.05.2023 04:33
Фольклор (folk-lore) – международный термин английского происхождения, впервые введенный в науку в 1846 году ученым Вильямом Томсом. В буквальном переводе он означает – "народная мудрость", "народное знание" и обозначает различные проявления народной духовной культуры.
В русской науке закрепились и другие термины: народное поэтическое творчество, народная поэзия, народная словесность. Названием "устное творчество народа" подчеркивают устный характер фольклора в его отличии от письменной литературы. Название "народно-поэтическое творчество" указывает на художественность как на признак, по которому отличают фольклорное произведение от верований, обычаев и обрядов. Такое обозначение ставит фольклор в один ряд с другими видами народного художественного творчества и художественной литературы.1
Фольклор – сложное, синтетическое искусство. Нередко в его произведениях соединяются элементы различных видов искусств – словесного, музыкального, театрального. Его изучают разные науки – история, психология, социология, этнология (этнография)2. Он тесно связан с народным бытом и обрядами. Неслучайно первые русские ученые подходили к фольклору широко, записывая не только произведения словесного искусства, но и фиксируя различные этнографические детали и реалии крестьянского быта. Таким образом, изучение фольклора было для них своеобразной областью народознания3.
Наука, изучающая фольклор, называется фольклористикой. Если под литературой понимать не только письменное художественное творчество, а словесное искусство вообще, то фольклор – особый отдел литературы, а фольклористика, таким образом, является частью литературоведения.
Фольклор – это словесное устное творчество. Ему присущи свойства искусства слова. Этим он близок к литературе. Вместе с тем он имеет свои специфические особенности: синкретизм, традиционность, анонимность, вариативность и импровизация.
Предпосылки возникновения фольклора появились в первобытно-общинном строе с началом формирования искусства. Древнему искусству слова была присуща утилитарность – стремление практически влиять на природу и людские дела.
Древнейший фольклор находился в синкретическом состоянии (от греческого слова synkretismos – соединение). Синкретическое состояние – это состояние слитности, нерасчлененности. Искусство еще было не отделено от других видов духовной деятельности, существовало в соединении с другими видами духовного сознания. Позднее за состоянием синкретизма последовало выделение художественного творчества вместе с другими видами общественного сознания в самостоятельную область духовной деятельности.
Фольклорные произведения анонимны. Их автор – народ. Любое из них создается на основе традиции. В свое время В.Г. Белинский писал о специфике фольклорного произведения: там нет "знаменитых имен, потому что автор словесности всегда народ. Никто не знает, кто сложил его простые и наивные песни, в которых так безыскусственно и ярко отразилась внутренняя и внешняя жизнь юного народа или племени. И переходит песня из рода в род, от поколения к поколению; и изменяется она со временем: то укоротят ее, то удлинят, то переделают, то соединят ее с другой песнею, то сложат другую песню в дополнение к ней – и вот из песен выходят поэмы, которых автором может назвать себя только народ".4
Безусловно прав академик Д.С. Лихачев, который отмечал, что автора в фольклорном произведении нет не только потому, что сведения о нем, если он и был, утрачены, но и потому, что он выпадает из самой поэтики фольклора; он не нужен с точки зрения структуры произведения. В фольклорных произведениях может быть исполнитель, рассказчик, сказитель, но в нём нет автора, сочинителя как элемента самой художественной структуры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота