Упражнение 390 А в Спишите предложения вставьте пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания какому стилю речи относится каждое предложение
роман "детские годы багрова - внука" сергея тимофеевича аксакова - это продолжение его произведения " семейная хроника"
книга написана от имени сережи багрова - того самого внука из названия. я думаю что писатель писал сам про себя- так всё живо и интересно написано. здесь начинается всё с того что мальчик помнит даже как его отнимали от материнской груди- конечно же смутно и смазано. потом воспоминания становятся всё больше осмысленными и целостными-например о ледоходе на реке белой и как народ после смерти екатерины второй присягал её сыну павлу.
множество конечно кажутся взрослым наивными но как они важны пяти - шестилетнему ребёнку.
ч. айтматов в повести «первый учитель» повествует о самой настоящей любви к человеку, к людям. он пытается выяснить, способен ли человек исполнить настоящий подвиг ради другого.
по своему романтичному описанию, повесть «первый учитель» можно было бы отнести к , но писать намеренно ушел от этого, чтобы повесть не ассоциировалась с каким-то одним геройским поступком, а характеризовала людей в целом. в описаниях природы, мы видим зашифрованные поступки людей, своеобразные метафоры.
главный герой – первый учитель – дюйшен поражает своей сложной, витиеватой и красивой судьбой. в самом начале повести мы начинаем его узнавать из рассказов односельчан. они не ему значения, отмахиваются и сообщают какие-то незначительные детали – чем он занимается, как он выглядит. мы не видим не героя, а видим обычного человека. но вместе с тем, из рассказов односельчан мы понимаем, что главный герой не похож на обычных деревенских людей – чертами лица, одеждой.
дюйшен принимает решение, после своей службы в красной армии вернуться к себе в село и работать педагогом. действие происходит в 1924 году. а что мы знаем об этих временах? сплошная безграмотность среди деревенского населения. даже сами учителя были полуграмотными. поэтому в поступке дюйшена мы видим настоящий героический поступок. он взял обучение в свои руки – отремонтировал помещение конюшни, чтобы оно было пригодно для занятий. оборудовал скамей, столы. затем он стал собирать учеников. многие смотрели на него как на сумасшедшего и отмахивались, а кто-то и руганью прогонял со двора.
постепенно, дюйшен находит своих первых учеников. не смотря на все тяготы, дети тянутся к знаниям, им приходится добираться в школу через каменистую речку, которая зимой становится ледяной и обжигает ноги. учитель на руках переносит малышей через реку. на это смотрят самодовольные наездники в овечьих шубах и усмехаются поступкам учителя.
также мы видим героический поступок учителя, когда он спасает маленькую девочку, практически вырывая её из лап общественных устоев, традиций и бедности.
все эти поступки наталкивают местных жителей на мысль, что их устои уже давно устарели, и нужно идти вперед, что то менять. дюйшен постепенно приобретает союзников, которые согласны менять жизнь.
мы видим, как главные герой становиться своеобразным мостиком для местных жителей на пути к будущему. он жертвует ради своих принципов многим, практически готов пожертвовать свою жизнь, если это повлияет на разум местных жителей и их устои.
обычное село преображается под действием всего одного человека, для которое главными в жизни является – справедливость и стремление к прогрессивному будущему.
ответ:
роман "детские годы багрова - внука" сергея тимофеевича аксакова - это продолжение его произведения " семейная хроника"
книга написана от имени сережи багрова - того самого внука из названия. я думаю что писатель писал сам про себя- так всё живо и интересно написано. здесь начинается всё с того что мальчик помнит даже как его отнимали от материнской груди- конечно же смутно и смазано. потом воспоминания становятся всё больше осмысленными и целостными-например о ледоходе на реке белой и как народ после смерти екатерины второй присягал её сыну павлу.
множество конечно кажутся взрослым наивными но как они важны пяти - шестилетнему ребёнку.
объяснение:
ч. айтматов в повести «первый учитель» повествует о самой настоящей любви к человеку, к людям. он пытается выяснить, способен ли человек исполнить настоящий подвиг ради другого.
по своему романтичному описанию, повесть «первый учитель» можно было бы отнести к , но писать намеренно ушел от этого, чтобы повесть не ассоциировалась с каким-то одним геройским поступком, а характеризовала людей в целом. в описаниях природы, мы видим зашифрованные поступки людей, своеобразные метафоры.
главный герой – первый учитель – дюйшен поражает своей сложной, витиеватой и красивой судьбой. в самом начале повести мы начинаем его узнавать из рассказов односельчан. они не ему значения, отмахиваются и сообщают какие-то незначительные детали – чем он занимается, как он выглядит. мы не видим не героя, а видим обычного человека. но вместе с тем, из рассказов односельчан мы понимаем, что главный герой не похож на обычных деревенских людей – чертами лица, одеждой.
дюйшен принимает решение, после своей службы в красной армии вернуться к себе в село и работать педагогом. действие происходит в 1924 году. а что мы знаем об этих временах? сплошная безграмотность среди деревенского населения. даже сами учителя были полуграмотными. поэтому в поступке дюйшена мы видим настоящий героический поступок. он взял обучение в свои руки – отремонтировал помещение конюшни, чтобы оно было пригодно для занятий. оборудовал скамей, столы. затем он стал собирать учеников. многие смотрели на него как на сумасшедшего и отмахивались, а кто-то и руганью прогонял со двора.
постепенно, дюйшен находит своих первых учеников. не смотря на все тяготы, дети тянутся к знаниям, им приходится добираться в школу через каменистую речку, которая зимой становится ледяной и обжигает ноги. учитель на руках переносит малышей через реку. на это смотрят самодовольные наездники в овечьих шубах и усмехаются поступкам учителя.
также мы видим героический поступок учителя, когда он спасает маленькую девочку, практически вырывая её из лап общественных устоев, традиций и бедности.
все эти поступки наталкивают местных жителей на мысль, что их устои уже давно устарели, и нужно идти вперед, что то менять. дюйшен постепенно приобретает союзников, которые согласны менять жизнь.
мы видим, как главные герой становиться своеобразным мостиком для местных жителей на пути к будущему. он жертвует ради своих принципов многим, практически готов пожертвовать свою жизнь, если это повлияет на разум местных жителей и их устои.
обычное село преображается под действием всего одного человека, для которое главными в жизни является – справедливость и стремление к прогрессивному будущему.