Упражнение 4. Письменно отвечая на вопросы, докажите, что предложенный текст принадлежит к разговорному стилю. Какова цель создания текста? Где он используется? Какие языковые средства используются в тексте?
Ёо, чувак! Если ты читаешь этот текст, то врубаешься в тему. Энергия, драйв и скорость – вот что определяет мою жизнь. Я люблю экстрим,
люблю острые ощущения, люблю, когда адреналин зашкаливает и сносит башку. Я без этого не могу, чувак, и знаю, что ты меня понимаешь. Мне
глубоко по-барабану: скейтборд или паркур, ролики или байк, до тех пор, пока мне есть чему бросить вызов. И это круто!
Упражнение 5. Распределите и запишите данные ниже слова по группам: а) обще-употребительные; б) разговорные.
Ахнуть, балагурить, вдогонку, жадничать, промозглый, всплакнуть, беспорядок, беспредел, вкалывать, ручеёк, дурачьё, бабуля, зайчишка, печка,
наворовать, нахапать, приработок, большущий, скрыть, шабашка, заморозки, лесник, небосклон.