В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
glazalmahfidbbw
glazalmahfidbbw
02.12.2022 01:52 •  Литература

Уроки Французкого

Во Сколько лет было герою, когда началась его «самостоятельная» жизнь?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• 10

• 11

• 12

Во Как учился герой?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• На отлично

• Хорошо

• Плохо

Во Что не давалось герою во французском языке?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Перевод

• Произношение

• Понимание языка

Во Как звали учительницу французского языка?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Надежда Александровна

• Анастасия Петровна

• Лидия Михайловна

Во Как звали директора школы?

(Выберите один из вариантотв ответа)

Варианты ответов

• Владимир Андреевич

• Василий Андреевич

• Василий Алексеевич

Во Кто привел главного героя в компанию, где играли на деньги?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Федька

• Генка

• Женька

Во Зачем герой играл на деньги?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Чтобы завоевать авторитет у ребят

• Чтобы прокормить себя

• Чтобы накопить деньги и отправить их в деревню

Во На что тратил герой выигранные деньги?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• На картофель

• На сладости

• На молоко

Во Что лежало в посылке, пришедшей на адрес школы?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Крупа, сахар, чай

• Макароны, конфеты, крупа

• Гематоген, сахар, макароны

Во В какую игру играла с учеником учительница?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Чика

• Замеряшки

• Пятачок

Во Истинный смысл игры учительницы с учеником на деньги?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов но голодному ученику

• Стремление учительницы заинтересовать ученика изучением французского языка

• Желание учительницы вспомнить детство

Во Куда учительница уехала из райцентра?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• На Украину

• В Москву

• На Кубань

Во Как учительница французского героя от игры на пустыре?

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Организовала дополнительные занятия с мальчиком

• Сама стала играть с ним на деньги

• Рассказала о случившемся директору школы

Во крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками».

О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Тетя Надя

• Мама главного героя

• Учительница французкого

Во рослый и крепкий, заметный своей силой и властью, парень с длинной рыжей челкой. Он ходил в седьмой класс».

О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Птаха

• Федька

• Вадик

Во большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень, который всюду, как тень, ходил за Вадиком. Он остался в пятом классе на второй год и под каким-то предлогом устроил себе до января каникулы».

О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Птаха

• Федька

• Вадик

Во суетливый, с моргающими глазенками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку. Знает не знает – все равно тянет. Вызовут – молчит».

О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Птаха

• Федька

• Тишкин

Во было, наверное, лет двадцать пять или около того; <…> правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы. Но при всем этом не было видно в ее лице жесткости <…>, а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой и словно говорившее: интересно, как я здесь очутилась и что я здесь делаю?»

О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Тетя Надя

• Мама главного героя

• Учительница французского

Во тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах».

О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.

(Выберите один из вариантов ответа)

Варианты ответов

• Главный герой

• Федька

• Тишкин

Показать ответ
Ответ:
2004пупик4
2004пупик4
01.08.2021 08:36
В былине "Садко" рассказывается о том, что жил Садко в Новгороде, который играл на гуслях на пирах. Его первый день не зовут на пир, он пошел к Ильмень озеру и стал там играть, второй и третий, а на третий день из Ильмень озера вышел морской царь и говорит Садку, что он хорошо играет. Морской царь предложил Садку поспорить с купцами на лавки товаров, что в Ильмень озере рыбы с золотыми перьями, а он пошлет три таких рыб. Садко не поверили, и когда они выловили этих рыб, Садку дали эти лавки, которые он потом продал и был очень богатый. Садко поплыл продавать товары, но была плохая погода и Садко сказал, что морской царь хочет его головы. Садко сбросился в воду и уснул, а проснулся в морском царстве. Ему три дня пришлось играть на гуслях, но потом ему старичок сказал выдернуть струны и сказать морскому царю, что не на чем играть. Он так и сделал. Потом он в итоге оказался на суше и больше не плавал по морю, а жил в Новгороде.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mihaill1988
mihaill1988
17.08.2022 22:16
 Аркадий Рылов- поэт Севера. Он рисует его пространства с любовью.
  На картине " В голубом просторе " зрителю любуются бесконечным морем и небом, которые смыкаются в одной точке на горизонте, отчего кажутся бескрайними и принадлежащими лично человеку. Море- синее, оно чуть волнуется от легкого ветерочка. Небо - голубое, но меняется каждый час, становясь то лазурным, то фиолетовым. Это заметно, если посмотреть на изображение неба сверху. Облака кажутся веселыми белыми чертятами, попадающими в передряги, а гордые птицы, летящие под ними, придают картине торжественность Они разделяют небо пополам и  несут весточку  о наступившей весне всему миру. Вдалеке "белеет парус одиноки", ищущий родину. Ветер играет с ним, а он легко плывет куда-то, не задумываясь о судьбе.
 Картина - необыкновенная. Смотришь - и слышишь, как играют волны,чувствуешь легкое прикосновение крыльев птиц, обволакивающий ветерок. И хочется навсегда остаться в этом состоянии приятных приближающихся перемен.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота