Уроки Французкого
Во Сколько лет было герою, когда началась его «самостоятельная» жизнь?
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• 10
• 11
• 12
Во Как учился герой?
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• На отлично
• Хорошо
• Плохо
Во Что не давалось герою во французском языке?
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• Перевод
• Произношение
• Понимание языка
Во Как звали учительницу французского языка?
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• Надежда Александровна
• Анастасия Петровна
• Лидия Михайловна
Во Как звали директора школы?
(Выберите один из вариантотв ответа)
Варианты ответов
• Владимир Андреевич
• Василий Андреевич
• Василий Алексеевич
Во Кто привел главного героя в компанию, где играли на деньги?
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• Федька
• Генка
• Женька
Во Зачем герой играл на деньги?
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• Чтобы завоевать авторитет у ребят
• Чтобы прокормить себя
• Чтобы накопить деньги и отправить их в деревню
Во На что тратил герой выигранные деньги?
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• На картофель
• На сладости
• На молоко
Во Что лежало в посылке, пришедшей на адрес школы?
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• Крупа, сахар, чай
• Макароны, конфеты, крупа
• Гематоген, сахар, макароны
Во В какую игру играла с учеником учительница?
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• Чика
• Замеряшки
• Пятачок
Во Истинный смысл игры учительницы с учеником на деньги?
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов но голодному ученику
• Стремление учительницы заинтересовать ученика изучением французского языка
• Желание учительницы вспомнить детство
Во Куда учительница уехала из райцентра?
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• На Украину
• В Москву
• На Кубань
Во Как учительница французского героя от игры на пустыре?
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• Организовала дополнительные занятия с мальчиком
• Сама стала играть с ним на деньги
• Рассказала о случившемся директору школы
Во крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками».
О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• Тетя Надя
• Мама главного героя
• Учительница французкого
Во рослый и крепкий, заметный своей силой и властью, парень с длинной рыжей челкой. Он ходил в седьмой класс».
О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• Птаха
• Федька
• Вадик
Во большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень, который всюду, как тень, ходил за Вадиком. Он остался в пятом классе на второй год и под каким-то предлогом устроил себе до января каникулы».
О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• Птаха
• Федька
• Вадик
Во суетливый, с моргающими глазенками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку. Знает не знает – все равно тянет. Вызовут – молчит».
О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• Птаха
• Федька
• Тишкин
Во было, наверное, лет двадцать пять или около того; <…> правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы. Но при всем этом не было видно в ее лице жесткости <…>, а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой и словно говорившее: интересно, как я здесь очутилась и что я здесь делаю?»
О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• Тетя Надя
• Мама главного героя
• Учительница французского
Во тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах».
О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.
(Выберите один из вариантов ответа)
Варианты ответов
• Главный герой
• Федька
• Тишкин
На картине " В голубом просторе " зрителю любуются бесконечным морем и небом, которые смыкаются в одной точке на горизонте, отчего кажутся бескрайними и принадлежащими лично человеку. Море- синее, оно чуть волнуется от легкого ветерочка. Небо - голубое, но меняется каждый час, становясь то лазурным, то фиолетовым. Это заметно, если посмотреть на изображение неба сверху. Облака кажутся веселыми белыми чертятами, попадающими в передряги, а гордые птицы, летящие под ними, придают картине торжественность Они разделяют небо пополам и несут весточку о наступившей весне всему миру. Вдалеке "белеет парус одиноки", ищущий родину. Ветер играет с ним, а он легко плывет куда-то, не задумываясь о судьбе.
Картина - необыкновенная. Смотришь - и слышишь, как играют волны,чувствуешь легкое прикосновение крыльев птиц, обволакивающий ветерок. И хочется навсегда остаться в этом состоянии приятных приближающихся перемен.