УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО 9. Несколькими штрихами писатель создает образы героев (Вадика, Птахи, Тиш-
кина), которые не отличаются честностью и порядочностью. Найдите в тексте
их портретные характеристики.
10. Как на их фоне выглядит главный герой? В чем он противопоставлен этим ре-
бятам? Как он ведет себя, зная, что его могут избить и никто его не защитит?
11. Как реагирует мальчик на сочувствие к нему со стороны учительницы, на ее
желание Почему герой рассказа не жалуется взрослым? Почему он,
несмотря на голод, отказывается ужинать в доме Лидии Михайловны и не
принимает от нее посылку с макаронами?
12. Найдите строки, передающие уважение мальчика к учительнице? Почему он
называет ее необыкновенной? Как изменился герой под влиянием учительницы?
13. Как вы думаете, как отнесся герой рассказа ко второй посылке Лидии
Михайловны? С чем ассоциируются у мальчика три красных яблока?
Ни для кого не будет секретом, что Александр Сергеевич Грибоедов очень знаменитый и драматург, но его творчество в школах изучается недостаточно глубоко и серьезно. Самое известное произведение, которое нам дает школьная программа – это комедия А.С.Грибоедова. И в ней предоставлена картина нравов того времени, где четко контраст молодого поколения и консерваторов постарше. И хотя эпоха Грибоедова – это время перемен и со дня написания этой комедии сменилось не одно поколение, но человеческие ценности остались неизменными по сей день. Автор описывает период, когда в обществе предстают перед глазами люди мудрые, правдивые и порядочные, как его герой Чацкий. Такие люди восстать против существующего порядка, старого общества лжи и эгоизма. Грибоедов относился именно к таким людям и выразил свои мысли и убеждения в своем герое в комедии «Горе от ума».
Безустанный борец с несправедливостью, враньем, самолюбием, разоблачитель обмана Чацкий и является главным героем комедии Грибоедова «Горе от ума». Но, наверное, общество еще не совсем было подготовлено к правде и поэтому Чацкому приходиться сложно, так как он оказался жертвой в неравной борьбе. Видно еще не настало время для перемен и поэтому Чацкому сложно бороться против старой силы. Он старается открыть Софье глаза на ложь и обман Молчалина, изобразить всю сущность фамусовского общества, его несправедливость и слепота.
А.С.Грибоедов написал прекрасное произведение о борьбе двух поколений, которое оказало огромное воздействие на тогдашнее общество. С тонкого юмора автор раскрыл в комедии всю ту несправедливость, ложь, произвол и невежество, которым было пропитано общество. В комедии «Горе от ума» Грибоедов затронул вечную проблему отцов и детей и посмеялся над вещами, которые не так и веселы на первый взгляд. Но автор считает смех очень правильным оружием в борьбе против пороков устаревшего общества. В произведении автор умело высмеивает такие людские недостатки, как ложь и притворство, иронично посмеивается над слабостью, глупостью и порочностью действующих лиц. Эти отрицательные черты присущи и людям нынешнего поколения. Но при всех этих проблемах в произведении автор даёт нам надежду на «свет в конце тоннеля», благодаря таким образованным людям, как Чацкий. И чем больше будет таких людей, как главный герой этой комедии, тем быстрее фамусовское общество потерпит поражение.
Він вигадав чудовий образ – машину часу, яка даламожливість рухатися в різних вимірах і навіть перенестися в майбутнє. Разом із своїми героями письменник здійснював фантастичні подорожі в космічні світи, прогнозував розвиток науки та техніки, попереджаючи людство про згубність знедуховлення й безвідповідальності за свої вчинки. В одному. ... зі своїх оповідань Г. Уеллс створив незвичайний образ-символ – чарівну крамницю. Там усе відбувається не так, як у реальному світі. Речі то з’являються, то зникають, неживі предмети стають живими, а диво відбувається завдяки польоту фантазії
Объяснение: