(уроки французского) кто приходит на мальчику? каковы черты идеала (учителя, которого представляет себе мальчик)? с какой целью автор вводит в рассказ образ директора школы? проанализировать лидию михайловну на уроке и василия андреевича на линейке. почему лидии михайловне пришлось прибегнуть к
хитрости? как изменился герой под влиянием учительницы? как объясняется поведение лидии михайловны, ее представление о профессии учитель?
Мой жестокий отец, Кощей Бессмертный был зол на меня и обратил в лягушку,Я долго сидела в болоте и квакала,но тут Иван!Я поймала его стрелу и ждала его самого,пришёл он через 2 дня и 2 ночи,он появился предо мною,я промолвила -возьми меня замуж царевич!Он был опечален моим видом.Его братьям повезло..Один женился на боярке,другой на купчихе,а Иван на мне- лягушке-квакушке..Были мы не бедны.В один из дней пошёл мой любимый к отцу,и пришёл печальным..Я ему с рубахой,ковром,караваем.И вот время великого пира..Я просила Ивана при грохоте сказать что это я лягушка в коробке еду.Все были удивлены моим обликом Василисы.А мой муженёк сжёг кожу мою..Забрал меня отец к себе,но иван был не промах вызволил меня!
ДАВНЬОІНДІЙСЬКИЙ МІФ ПРО СТВОРЕННЯ НОЧІ
(переказ Ольги Бондарук)
Коли Яма помер, Ямі *, його сестра й кохана, невтішно проливала багато сліз і не було кінця її горю. Дарма боги намагалися полегшити тягар її скорботи. На всі їхні вмовляння та напучування вона відповідала: «Але ж він помер лише сьогодні!» А тоді ще не було ні дня, ні ночі. Боги сказали: «Так вона про нього не забуде. Ми створимо ніч!» І вони створили ніч. І ніч минула, і настав ранок; і вона забула про нього. Відтоді кажуть: «Зміна ночі й дня приносить забуття горя».
Відповідь:
Пояснення: