Уроки французского нужна с вопросами. 1. рассказ написан от имени школьника, но порой мы слышим голос самого автора - взрослого, умудрённого жизненным опытом человека. найдите эти места в тексте. какую роль в рассказе играет голос автора? 2. один из персонажей рассказа - директор школы василий андреевич. он следит за порядком в школе, строго отчитывает провинившихся учеников, словом, его работа полезна, , необходима для школы. но как относится к нему автор? какими художественными средствами он передаёт своё отношение к персонажу? 3. найдите в рассказе портрет главного героя. чьими глазами видит себя рассказчик? 4. нашли портрет мальчика? отлично! но ведь в рассказе - в маленьком рассказе - не один его портрет, а несколько! вот ведь как замечательно проявляется мастерство писателя! как и в жизни, внешность героя меняется - в зависимости от происходящих с ним событий. назовите важнейшие события, описанные в рассказе, и проследите, как изменяется портрет главного героя. 5. а теперь - задумаемся: какие изменения в человеке важнее всего? изменения внешности или внутренние изменения, психологические, душевные? следующий вопрос важен для понимания рассказа: какие события изменили душу мальчика, закалили его характер, сделали добрее и участливее к людям?
Отвечу только на 2.
Объяснение:
Автор относится к нему как к боягузу по отношению к завучу , но строгому директору ко всем . Очень любит следить за порядком,но все же он немного нюня)