Ус мне нужно вопросый 2*.подготовьте пересказ сказки по составленному плану.чтобы рассказ был точным и ярким,постарайтесь употребляться имен прилагательные.всё 15
1. Подивіться, там и тут Гуси-лебеді пливут! Не по річечці-річці, А у Олі в щоденнику! 2. Ох, не любимо,коли Паша Відповідає коли дошки. Від его мичаний сонних Ми вмираємо з туги. 3. Ой, рятуйте! Ой, рятуйте! Тоне, тоне Трушкін Вітя! Ось останній раз зітхнув... Знову в двійках потонув. 4. Я в зошит слова писала, Удареньем проверяла. Вдаряла, вдаряла, Так, що парту разломала. 5. Ох, не пом"ятаю я знову Слово "ХАЩА" як писати! З літерою "Я"? А може без? Напишу-ка краще "ЛІС"! 6. Дружно ми вчимо англійску, Є успехі і прогрес: Заміст "ТАК" тепер всюди Відповідаємо хором "ЄС"!
Сын Ваня спрашивает у своего отца генерала, кто построил железную дорогу. Генерал приписывает её строительство графу Петру Андреевичу Клейнмихелю.
Рассказчик — попутчик, едущий с ними в одном купе — не соглашается со словами генерала и начинает свой рассказ о подлинных строителях железной дороги. Повествователь говорит мальчику о беспощадном царе, согнавшем народ на строительство, о голоде.
Он-то согнал сюда массы народные. Многие — в страшной борьбе, К жизни воззвав эти дебри бесплодные, Гроб обрели здесь себе.
Слушая рассказ попутчика, Ваня засыпает. Во сне он видит обыкновенных мужиков — настоящих строителей железной дороги. От них мальчик узнаёт, как нелёгок труд, доставшийся простому русскому народу.
Да не робей за отчизну любезную... Вынес достаточно русский народ, Вынес и эту дорогу железную — Вынесет всё, что господь ни пошлёт!
Свистит паровозный свисток, и мальчик просыпается. Ребёнок рассказывает о своём сне отцу, но тот лишь смеётся. Он называет простой народ варварами, не создать что-либо, укоряет повествователя в том, что он рассказывает мальчику грустные истории.
Рассказчик соглашается обрисовать и «светлую сторону» — работа выполнена, мужики собираются за расчётом в контору, но денег им не дают, напротив, они ещё остаются должны. Приехавший подрядчик принимает работу и говорит, что дарит им недоимку, и в добавок выкатывает бочку вина.
Гуси-лебеді пливут!
Не по річечці-річці,
А у Олі в щоденнику!
2. Ох, не любимо,коли Паша
Відповідає коли дошки.
Від его мичаний сонних
Ми вмираємо з туги.
3. Ой, рятуйте! Ой, рятуйте!
Тоне, тоне Трушкін Вітя!
Ось останній раз зітхнув...
Знову в двійках потонув.
4. Я в зошит слова писала,
Удареньем проверяла.
Вдаряла, вдаряла,
Так, що парту разломала.
5. Ох, не пом"ятаю я знову
Слово "ХАЩА" як писати!
З літерою "Я"? А може без?
Напишу-ка краще "ЛІС"!
6. Дружно ми вчимо англійску,
Є успехі і прогрес:
Заміст "ТАК" тепер всюди
Відповідаємо хором "ЄС"!
Сын Ваня спрашивает у своего отца генерала, кто построил железную дорогу. Генерал приписывает её строительство графу Петру Андреевичу Клейнмихелю.
Рассказчик — попутчик, едущий с ними в одном купе — не соглашается со словами генерала и начинает свой рассказ о подлинных строителях железной дороги. Повествователь говорит мальчику о беспощадном царе, согнавшем народ на строительство, о голоде.
Он-то согнал сюда массы народные.Многие — в страшной борьбе,
К жизни воззвав эти дебри бесплодные,
Гроб обрели здесь себе.
Слушая рассказ попутчика, Ваня засыпает. Во сне он видит обыкновенных мужиков — настоящих строителей железной дороги. От них мальчик узнаёт, как нелёгок труд, доставшийся простому русскому народу.
Да не робей за отчизну любезную...Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлёт!
Свистит паровозный свисток, и мальчик просыпается. Ребёнок рассказывает о своём сне отцу, но тот лишь смеётся. Он называет простой народ варварами, не создать что-либо, укоряет повествователя в том, что он рассказывает мальчику грустные истории.
Рассказчик соглашается обрисовать и «светлую сторону» — работа выполнена, мужики собираются за расчётом в контору, но денег им не дают, напротив, они ещё остаются должны. Приехавший подрядчик принимает работу и говорит, что дарит им недоимку, и в добавок выкатывает бочку вина.