В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maxutka007
Maxutka007
09.05.2023 12:56 •  Литература

Уславлення людського розуму вірності винахідлиаості допитливості написати твір

Показать ответ
Ответ:
Lunitoes
Lunitoes
11.01.2023 18:23

№1  

В отрывке из произведения- «Сказ о том, как один мужик двух генералов прокормил» есть такие художественные средства как: гиперболы(громаднейший мужичина), просторечья (хотел было дать от них стречка), эпитеты (генералы строгие, спелые яблоки и т.д.). Эти средства позволяют не только сделать текст более приятным и в некоторых случаях смешным, но и позволяют создать более четкий образ персонажей. Например, прочитав слово «громаднейший» из начала отрывка, мы можем узнать, что мужик был очень большой и высокий.  

А в отрывке произведения «Левша» мы можем заметить такие средства как: эпитеты (куцапые пальцы, шельмы собачие и т.д.). Я нашел только в этом отрывке, но и они создать более четкий образ персонажей, их характер. Опять же, эти эпитеты находились в начале отрывка.  

№ 2  

Эти два отрывка схожи тем, что имею одинаковую структуру эпитетов, также словосочетания строятся похожим образов. Произведение «Сказ о том, как один мужик двух генералов прокормил» имеет больше комических моментов чем произведение “Левша”, и также имеет больше художественных средств. По-моему, у этих произведений имеются такие сходства и различия потому, что произведение “Левша” имеет более устную форму, а произведение “Сказ о том, как один мужик двух генералов прокормил” имеет форму сказки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
happiness19854p06jm5
happiness19854p06jm5
02.09.2022 21:04

Объяснение:

Сказка о потерянном времени Евгения Шварца повествует о том, как драгоценно время, и как легко мы тратим его в пустоту.

Главный герой третьеклассник Петя Зубов. Вместе с ним в историю попадают Зайцев Вася, учащийся второго класса, а так же девочки Наденька Соколова и Маруся Поспелова.

Петя решает прогулять уроки. Учится он не любит, считает что у него много времени, и торопиться некуда. Девчонки подружки все время болтают, а Вася любит считать ворон.

Добравшись до школы Петя вдруг видит в зеркале не себя, а старика. Дома мама его не узнает. Одинокий старик без и будущего. Пошёл Петя куда глаза глядят и вышел к избушке в лесу. Там он уснул, а проснувшись увидел двух девочек и двух мальчиков за столом. Оказалось что это злые волшебники. Они время отбирали у детей, которые его напрасно тратили. Но время можно вернуть, если все дети, у которых время отняли, придут в избушку и повернут стрелки на часах обратно. Петя находит школьников, которых злые волшебники обокрали и они все вместе переводят стрелки часов в избушке.

Вернув себе своё время ребята уже никогда не будут тратить его впустую.

Дорожить нужно каждым мгновением, каждой секундой. Время это дар, который нужно потратить с пользой для себя и для окружающих. Потеряв время, можно не заметить старость.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота