В отрывке из произведения- «Сказ о том, как один мужик двух генералов прокормил» есть такие художественные средства как: гиперболы(громаднейший мужичина), просторечья (хотел было дать от них стречка), эпитеты (генералы строгие, спелые яблоки и т.д.). Эти средства позволяют не только сделать текст более приятным и в некоторых случаях смешным, но и позволяют создать более четкий образ персонажей. Например, прочитав слово «громаднейший» из начала отрывка, мы можем узнать, что мужик был очень большой и высокий.
А в отрывке произведения «Левша» мы можем заметить такие средства как: эпитеты (куцапые пальцы, шельмы собачие и т.д.). Я нашел только в этом отрывке, но и они создать более четкий образ персонажей, их характер. Опять же, эти эпитеты находились в начале отрывка.
№ 2
Эти два отрывка схожи тем, что имею одинаковую структуру эпитетов, также словосочетания строятся похожим образов. Произведение «Сказ о том, как один мужик двух генералов прокормил» имеет больше комических моментов чем произведение “Левша”, и также имеет больше художественных средств. По-моему, у этих произведений имеются такие сходства и различия потому, что произведение “Левша” имеет более устную форму, а произведение “Сказ о том, как один мужик двух генералов прокормил” имеет форму сказки.
Сказка о потерянном времени Евгения Шварца повествует о том, как драгоценно время, и как легко мы тратим его в пустоту.
Главный герой третьеклассник Петя Зубов. Вместе с ним в историю попадают Зайцев Вася, учащийся второго класса, а так же девочки Наденька Соколова и Маруся Поспелова.
Петя решает прогулять уроки. Учится он не любит, считает что у него много времени, и торопиться некуда. Девчонки подружки все время болтают, а Вася любит считать ворон.
Добравшись до школы Петя вдруг видит в зеркале не себя, а старика. Дома мама его не узнает. Одинокий старик без и будущего. Пошёл Петя куда глаза глядят и вышел к избушке в лесу. Там он уснул, а проснувшись увидел двух девочек и двух мальчиков за столом. Оказалось что это злые волшебники. Они время отбирали у детей, которые его напрасно тратили. Но время можно вернуть, если все дети, у которых время отняли, придут в избушку и повернут стрелки на часах обратно. Петя находит школьников, которых злые волшебники обокрали и они все вместе переводят стрелки часов в избушке.
Вернув себе своё время ребята уже никогда не будут тратить его впустую.
Дорожить нужно каждым мгновением, каждой секундой. Время это дар, который нужно потратить с пользой для себя и для окружающих. Потеряв время, можно не заметить старость.
№1
В отрывке из произведения- «Сказ о том, как один мужик двух генералов прокормил» есть такие художественные средства как: гиперболы(громаднейший мужичина), просторечья (хотел было дать от них стречка), эпитеты (генералы строгие, спелые яблоки и т.д.). Эти средства позволяют не только сделать текст более приятным и в некоторых случаях смешным, но и позволяют создать более четкий образ персонажей. Например, прочитав слово «громаднейший» из начала отрывка, мы можем узнать, что мужик был очень большой и высокий.
А в отрывке произведения «Левша» мы можем заметить такие средства как: эпитеты (куцапые пальцы, шельмы собачие и т.д.). Я нашел только в этом отрывке, но и они создать более четкий образ персонажей, их характер. Опять же, эти эпитеты находились в начале отрывка.
№ 2
Эти два отрывка схожи тем, что имею одинаковую структуру эпитетов, также словосочетания строятся похожим образов. Произведение «Сказ о том, как один мужик двух генералов прокормил» имеет больше комических моментов чем произведение “Левша”, и также имеет больше художественных средств. По-моему, у этих произведений имеются такие сходства и различия потому, что произведение “Левша” имеет более устную форму, а произведение “Сказ о том, как один мужик двух генералов прокормил” имеет форму сказки.
Объяснение:
Сказка о потерянном времени Евгения Шварца повествует о том, как драгоценно время, и как легко мы тратим его в пустоту.
Главный герой третьеклассник Петя Зубов. Вместе с ним в историю попадают Зайцев Вася, учащийся второго класса, а так же девочки Наденька Соколова и Маруся Поспелова.
Петя решает прогулять уроки. Учится он не любит, считает что у него много времени, и торопиться некуда. Девчонки подружки все время болтают, а Вася любит считать ворон.
Добравшись до школы Петя вдруг видит в зеркале не себя, а старика. Дома мама его не узнает. Одинокий старик без и будущего. Пошёл Петя куда глаза глядят и вышел к избушке в лесу. Там он уснул, а проснувшись увидел двух девочек и двух мальчиков за столом. Оказалось что это злые волшебники. Они время отбирали у детей, которые его напрасно тратили. Но время можно вернуть, если все дети, у которых время отняли, придут в избушку и повернут стрелки на часах обратно. Петя находит школьников, которых злые волшебники обокрали и они все вместе переводят стрелки часов в избушке.
Вернув себе своё время ребята уже никогда не будут тратить его впустую.
Дорожить нужно каждым мгновением, каждой секундой. Время это дар, который нужно потратить с пользой для себя и для окружающих. Потеряв время, можно не заметить старость.