Установіть відповідність між героями твору та письменниками, у творах яких вони діють 1. Том а) Р.Бредбері 2. Кліві б) А.Ліндґрен 3. Буссе в) Р.Шеклі 4. Бартолотті г) М.Енде ґ) К.Нестлінґер
Мужество Робинзона ему не опустить руки,не отчаяться в экстремальной ситуации.Железная воля заставляла каждый день заниматься нелёгким трудом,любовь к жизни не думать о плохом,оптимизм и вера не просто выживать,а оставаться человеком.Робинзону Крузо очень его знания,авантюризм,находчивость и смекалка выручали в любой ситуации,он смог обустроить свой быт и наладить жизнь.Любознательность,ум героя смогли найти положительные моменты,в сложившейся ситуации,друг Пятница скрасил одиночество и Робинзон смог вернуться к людям.Вера в себя,в свои силы,надежда на будущее ,жажда жизни человеку остаться личностью,сильной и мужественной.
Вакула-кузнец — главный герой повести, простой добродушный парень, очень силён физически. Вакула при всей своей «кузнечной» силе невероятно простодушен. А главное, он самый набожный из всех жителей села. Вакула влюблен в капризную дочь богатого козака Корния Чуба, черноокую семнадцатилетнюю Оксану. Та в насмешку требует добыть для нее черевички (туфельки) , какие весят сама царица, — иначе не выйдет замуж за Вакулу. И побеждает он благодаря твердости своего характера, своей энергии и находчивости, упорству и уверенности в своих силах. Кузнец бежит из села с намерением никогда в него не возвращаться — и случайно прихватывает мешок, в который его мать, сорокалетняя ведьма Солоха, спрятала ухажера-черта, когда нагрянули к ней другие кавалеры. Вакула исхитряется оседлать черта и, угрожая тому крестом, отправляется в Петербург. Смешавшись с толпой запорожцев, проникает во дворец; выпрашивает у Екатерины Великой царские черевички. Тем временем напуганная Оксана успевает без памяти влюбиться в кузнеца, понапрасну ею обиженного и, может статься, потерянного навсегда. Черевички доставлены, но свадьба состоялась бы и без них. Вакула борется за свое счастье и побеждает, успешно преодолевая любые препятствия, воздвигнутые бытующими в народе пред рассудками, тщеславием, злобой.