Установіть відповідність між назвою магічного предмета з новели Г.Дж.Уеллса "Чарівна крамниця" та його використанням:
1.Великий барабан А.Цим предметом продавець накрив Джипа,
2.Скляні кулька змусивши його зникнути.
3."Чарівна пляшка" Б.Він здавався спокійним,розсудливим і
помірковано хитався
4.Тигр із пап'є-маше В.Джип хотів би показати цей предмет
Джессі ,якби володів ним.
Г.Звідти було витрушино мармурову
кульку,годинник,зім'ятий папір...
Д.Цей предмет продавець дістав із
несподіваного місця.
Муми-тролль поймал маленького дракончика и было это в летнюю среду.Дракон был удивительным:размером со спичечный коробок,с прозрачными плавниками и гораздо лучше всех золотых рыбок в мире.Не сказав папе,Муми-тролль отнёс своё сокровище к себе в комнату и стал кормить малыша.
За завтраком всей семьи,секрет Муми был почти раскрыт,невозможно что-то сохранить в тайне в такой семье.Посоветовавшись с лучшим другом Снусмумриком,Муми-тролль решил показать ему своего питомца .Друзья нашли дракона,сидящем на занавеске и к их удивлению,дракон полетел!Дракону очень понравился друг Муми-тролля,а вскоре тайну узнали все.Семья обсуждала сколько живут драконы,кто у него хозяин,как взрослеют драконы.Снусмумрик ушёл на рыбалку,а дракон сел на его шляпу и заснул.
Снуснумрик попросил хемуля о услуге,отнести дракона,где много мух,оставить его вместе со шляпой и заботиться о нём.Вечером к нему пришёл Муми-тролль,не найдя дракона у друга,он был расстроен.Но потом друзья решили,что дракон любит свободу и делать,что ему хочется.Пусть последний дракон будет счастлив на свободе.
Судьба поэта Николая Рубцова складывалась непросто. В детстве он остался без родителей и был направлен в детский дом, который располагался в селе Никольское. Спустя много лет он вернулся в своих воспоминаниях в послевоенное детство, отмечая, что оно было далеко не таким плохим, как могло показаться на первый взгляд. И детский дом дал поэту ту силу, которая впоследствии ему с честью преодолевать всевозможные жизненные трудности, добиваясь поставленных целей.
В 1964 году Рубцов уже считался вполне успешным молодым поэтом, однако он прекрасно понимал, что благодарить за это нужно учителей школы, которые привили ему любовь к литературе. Годам, проведенным в интернате, поэт посвятил стихотворение «Родная деревня». Примечательно, что родом Рубцов был из Емецка, его первые годы жизни в Няндоме. Однако по-настоящему счастливым он почувствовал себя лишь в Никольском, которое в своем стихотворении любовно именует Николой.
Автор признается: «Люблю я деревню Николу, где кончил начальную школу!». При том он прекрасно осознает, что человеку постороннему это забытый Богом край может показаться невзрачным, неуютным и совершенно непри к жизни из-за разбитых дорог и отсутствия элементарных условий для проживания людей. Однако это не мешает Рубцову искренне восхищаться Никольским, которое в детстве мечтал покинуть как можно скорее каждый воспитанник интерната.
Поэт вспоминает, как он и его сверстники провожали редких гостей и обещали сами себе, что непременно уедут из Никольского, как только вырастут. Причем, все мечтали непременно попасть в столицу, считая, что бессмысленно «по провинции шляться». Никто из них тогда еще не знал, как именно сложится судьба каждого воспитанника интерната. Но уже тогда жизнь виделась мальчишкам в розовых тонах, и в ней не было места селу Никольское.
Спустя годы выяснилось, что Николай Рубцов – один из немногих выпускников местной школы, которому действительно удалось обосноваться в крупном городе. Но этот факт совсем не радует поэта, потому что мысленно он возвращается в свое беззаботное детство, понимая, что подобные чувства испытывают десятки вчерашних мальчишек. В какой-то момент они понимают, что уже не вернуть, оно осталось лишь в воспоминаниях и снах, которые оставляют привкус горечи на губах. И каждый из них непременно «оценит Николу, где кончил начальную школу».