Установіть відповідність між назвою твору та уривком із нього. 1 «Хотіла бяпіснею стати...»
2 «Мені однаково... »
3 «Думи мої, думи мої...»
4 «Давня казка»
А «Малого сліду не покину
На нашій славній Україні,
не своїй землі...»
Б «Весни такої не було й не буде, як та була, що за вікном цвіла...»
В «Лунали б тоді мої мрії
І щастя моє таємне,
Ясніші, ніж зорі ясні,
Гучніші, ніж море гучне... »
Г «Не поет, у кого думки
Не літають вільно в світі,
А заплутались навіки
В золотії тонкі сіті... »
Д«Там найдете щире серце
І слово ласкаве,
Там найдете щиру правду,
А ще, може, й славу...»
Я всегда буду помнить свою первую победу. Это было в пятом классе. На уроках физической культуры мы тренировались в беге на короткие дистанции. Несмотря на то, что я люблю бегать, у меня в этом виде спорта оказался далеко не лучший результат. Сначала я очень расстроилась. У всех ребят получалось здорово, а у меня нет. Я теряла время на старте, не мог быстро набрать скорость и мог бежать очень быстро, когда дистанция уже завершалась. Как быть? Ведь скоро должен быть контрольный урок, а мой результат не улучшался. На уроках я прислушивался ко всем рекомендациям учителя и старался их все выполнять. Но этого было мало. И тогда я понял, что главное — это огромное желание добиться хорошего результата
Я всегда буду помнить свою первую победу. Это было в пятом классе. На уроках физической культуры мы тренировались в беге на короткие дистанции. Несмотря на то, что я люблю бегать, у меня в этом виде спорта оказался далеко не лучший результат. Сначала я очень расстроилась. У всех ребят получалось здорово, а у меня нет. Я теряла время на старте, не мог быстро набрать скорость и мог бежать очень быстро, когда дистанция уже завершалась. Как быть? Ведь скоро должен быть контрольный урок, а мой результат не улучшался. На уроках я прислушивался ко всем рекомендациям учителя и старался их все выполнять. Но этого было мало. И тогда я понял, что главное — это огромное желание добиться хорошего результата