В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Akhmed2387
Akhmed2387
06.10.2020 08:40 •  Литература

Установіть відповідність між персонажем твору та його вчинком

А. Рятує сороку з переламаним крилом.

Б. Страждає через невіру однокласників

В.Вірить у невинність Беркути.

Г. В міліції називає чуже прізвище замість свого.

Д. Не боїться пити вино на вулиці.

Славко Беркута

Стефко Вус

Юлько Ващук

Лілі Теслюк

Славко Беркута

Стефко Вус

Юлько Ващук

Лілі Теслюк

14. Установіть відповідність між проблемою та персонажем, який презентує дану проблему

А. Лілі Теслюк

Б. Стефко Вус

В. Юлько Ващук

Г. Славко Беркута

Д. Андрій Лопух

Відсутність повноцінного спілкування з дорослими

Протистояння брехні і правди

Самотність дитини

Віра у свій талант

Відсутність повноцінного спілкування з дорослими

Протистояння брехні і правди

Самотність дитини

Віра у свій талант
Установіть відповідність між персонажем твору та цитатою з нього

А. «Ноги ставали міцнішими , пружніли м’язи , і вже не доводилося весь час думати: як добре великим і сильним - їх ніхто не штовхає…»

Б. « …Теля любило Сонце гріло, баба розказувала казки. Сонце любило , і баба любила »

В. «Вона й сама не довго ображалася, що її переставали слухати і розпитувати про знімання в розпитувати про знімання в кіно. Мугикала пісеньки на уроках,носила в клас паяца з великим червоним ротом.»

Г. «малює коней синіх з червоними гривами, і в тім полум’ї раптом чує музику, якої не дарували струни.»

Д. « У школі надто багато дітей, я не встигаю приглянутися до їхнього кольору»

Славко Беркута

Стефко Вус

Лілі Теслюк

Юлько Ващук

Славко Беркута

Стефко Вус

Лілі Теслюк

Юлько Ващук

Показать ответ
Ответ:
alina15299
alina15299
05.04.2021 17:23

Лермонтов обвиняет общество в отказе от борьбы, равнодушие к общественным вопросам. Пассивность и бесцельность жизни сверстников поэта убивает в них все то, что составляет радость молодости: стремление к познанию "иссушило ум наукою бесплодной", желание любви и страстей привело к пресыщению — "из каждой радости, боясь пресыщенья, мы лучший сок навеки извлекли". Ни искусство, ни поэзия не могут взволновать современников Лермонтова, так как они разучились чувствовать, испытывать восторг или гнев. Он презирает общество, он считает их двуличными сплетниками. Он не любил посещать балы и маскарады. Поэтому обществу он предпочел одиночество и поэзию.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Приветипока
Приветипока
05.04.2021 17:23
Это что-то было похоже на небольшой свёрток фольги. я решил подобрать, положил в карман и дальше стал ждать друга.
Мы встретились с другом, прогулялись по алле и разошлись по домам .
По пути домой я вспомнил про свёрток фольги, раскрыв его я обнаружил белое вещество. Рядом проезжающих экипаж полиции заметил меня. Машина резко остановилась, из неё вышли 2 полицейского, схватили меня и упаковали в машину. Мы поехали в отделение.
В отделение мне разъяснили, что это наркотические вещество. Я был в шоке затем меня обвинили в 228 части 1 ук.рф.
И возбудили на меня уголовное дело.
Итог 12 лет лишение свободы и 500ч общественных работ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота