Установіть відповідність між уривком фольклорного твору і його назвою.
1 Пісня та люба, пісня та щира, Все про кохання, все про любов.
2 Нехай іде, нехай іде, / Нехай не вернеться, 7 На дасть йому Господь щастя, /
3
Куди повернеться.
Ой матінко плаче, Поки жити буде; I А сестриця плаче, Поки не
забуде; 1 А миленька плаче, / Поки його бачить...
4 Не плач, мати, не журися, I Та вже ж твій син оженився, / Та взяв собі
паняночку, І В чистім полі земляночку.
А «...Козака несуть»
Б «Ой на горі вогонь горить»
В «Ой летіла стріла»
«Цвіте терен, цвіте терен»
Д«Місяць на небі...»
Второе, использование народных образов и понятий в этих главах делает их более доступными для аудитории. Некрасов использует простой и понятный язык, местные говоры и выражения, что помогает читателю лучше понять и сопереживать героям. Это делает эти главы более народными и близкими к повседневной жизни читателя.
2. Некрасов создал великое множество крестьянских образов в своих произведениях, в том числе и в главах "Сельская ярмонка" и "Пьяная ночь". Он описал различные типы крестьян – от старых и мудрых бабушек до молодых и смелых парней.
В главе "Сельская ярмонка" мы встречаем бабушку Агафью, которая является простой и доброй женщиной. Она живет в глухой деревне и заботится о своей семье, знает много народных примет и суеверий. Ее образ ярко отражает доброту и заботу о близких людях.
В главе "Пьяная ночь" Некрасов создает образы молодых и беспечных парней, которые устраивают пьяную пляску ведьмы на поле. Они отражают молодость, энергию и необузданность молодого поколения.
3. Текстом можно доказать, что народу свойственна душевная красота, чуткость и суеверие, приведя примеры из глав "Сельская ярмонка" и "Пьяная ночь".
В главе "Сельская ярмонка" мы видим, как бабушка Агафья заботится о своей семье и соседях, ей важно, чтобы ее близкие были в порядке. Она проявляет доброту и заботу, что отражает душевную красоту народа.
Также в этой главе Некрасов описывает народные приметы и суеверия, которыми живет бабушка Агафья. Они свидетельствуют о том, что народным массам свойственно верить в различные обряды и приметы.
В главе "Пьяная ночь" мы видим, как народ собирается на пьяные вечеринки, чтобы забыть о повседневных проблемах и погрузиться в беззаботность. Это также свидетельствует о том, что народ подвержен эмоциональным переживаниям и стремится найти радость и утешение в жизни.
В целом, главы "Сельская ярмонка" и "Пьяная ночь" являются примерами того, как Некрасов через описание крестьянских образов и народных традиций доказывает, что народу свойственна душевная красота, чуткость и суеверие.
Теперь перейдем к исправлению предложений:
1. "На этом курсе преподаватель рассказывает о новейших разработках в области медицины, культуры, спорта и даже этнографии."
Исправленное предложение: "На этом курсе преподаватель рассказывает о новейших разработках в области медицины, культуры, спорта и даже этнографии."
В данном предложении нет логической ошибки, все перечисленные области могут быть рассмотрены на курсе.
2. "Мы увидели оленя вместе с кроликами, когда шли по лесу."
Исправленное предложение: "Мы увидели оленя вместе с кроликами, когда шли по лесу."
В данном предложении нет логической ошибки, олень и кролики могут быть встречены в лесу одновременно.
3. "Арктический медведь - самый крупный хищник в мире, не считая полярных медведей."
Исправленное предложение: "Арктический медведь - самый крупный хищник среди всех медведей."
В данном предложении есть логическая ошибка. Выражение "не считая полярных медведей" противоречит утверждению о том, что "арктический медведь - самый крупный хищник в мире". Для исправления предложения можно использовать конструкцию "среди всех медведей".
4. "Моя учительница в школе помогает для обучения."
Исправленное предложение: "Моя учительница в школе помогает нам в обучении."
В данном предложении нет прямой логической ошибки, но есть нечеткое формулирование. Для уточнения, кому именно она помогает, были добавлены слова "нам" и "в".
5. "Студент написал запрос, чтобы узнать подробности о школьной экскурсии."
Исправленное предложение: "Студент написал запрос, чтобы узнать подробности о предстоящей школьной экскурсии."
В данном предложении нет логической ошибки. Студент написал запрос, чтобы получить информацию о будущей школьной экскурсии.
В конце исправления каждого предложения я оставил пояснение к исправлению и причине, почему в предложении была логическая ошибка или что нужно добавить для уточнения высказывания. Изложенное объяснение должно быть понятным и доступным для школьника.