Установіть відповідність між виділеними в ряд- ках з історичних пісень художніми засобами та
аавами цих засобів.
1 Бери шаблю гостру, довгу
Та ади воювати!
2 Та туман поле покриває,
Гей, та Сірко з Січі виїжджає.
Та, ой, як крикнув же та козак Сірко
Та, ой, на своїх же, гей, козаченьків:
Та сідлайте ж ви коней, хлопці-молодці,
Та збирайтеся до хана в гості!»
4 Аж то військо та славне Запорозьке
Та на вороних конях в степу виграває.
А поетичний
паралелізм
Б постійний
епітет
в метафора
гпорівняння
дінверсія
Известно Татьяна воспитывается в усадебном поместье в семье Лариных, верной "привычкам милой старины", характер ее формируется под влиянием няни, прототипом которой поэту послужила чудесная Арина Родионовна.Татьяна росла одинокой, неласковой девочкой.Она не любила играть с подругами, была погружена в свои чувства и переживания.Она рано пыталась понять окружающий мир, но у старших не находила ответа на свои вопросы.И тогда она обращалась к книгам, которым верила безраздельно.
Окружающая жизнь мало удовлетворяла ее требовательную душу.В книгах она видела интересных людей, которых мечтала встретить в своей жизни.Общаясь с дворовыми девушками и слушая рассказы няни, Татьяна знакомится с народной поэзией, проникается любовью к ней.Близость к народу, к природе развивает в Татьяне ее нравственные качества: душев ную простоту, искренность, безыскусность. Татьяна умна, своеобразна, самобытна. От природы она одарена "воображением мятежным, умом и волею живой, и своенравной головой, и сердцем, пламенным и нежным".Умом, своеобразием натуры она выделяется среди помещичьей среды и светского общества. Она понимает пошлость, праздность, пустоту жизни деревенского общества. Она мечтает о человеке, который внес бы в ее жизнь высокое содержание, был бы похож на героев ее любимых романов. Таковым ей показался Онегин.
Главные черты характера Татьяны,сильно развитое чувство долга, которое берет верх над другими чувствами, и душевное благородство. Это и делает ее душевный облик таким привлекательным. Татьяна Ларина открывает собой галерею прекрасных образов русской женщины, нравственно безупречной, ищущей глубокого содержания в жизни.Сам поэт считал образ Татьяны "идеальным" положительным образом русской женщины.
К этому выводу - задай вопрос. что бы твой вывод - был на него ответом.
Это и есть проблема.
например
мой вывод по тексту - учитель осознаёт ту ответственность. которую он несёт перед своими учениками, учитель должен понимать. какая это огромная ответственность воспитывать и учить детей. а дети - проявляют должное уважение к своему учителю
Вопрос к выводу - осознаёт ли учитель ту ответственность,которую несёт перед своими учениками и уважают ли ученики своего учителя?
а моя проблема - взаимоотношения между учителями и учениками.
Вот как то так)