В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nik2004g
nik2004g
04.01.2020 11:46 •  Литература

Установіть відповідність між виділеними в ряд- ках з історичних пісень художніми засобами та
аавами цих засобів.
1 Бери шаблю гостру, довгу
Та ади воювати!
2 Та туман поле покриває,
Гей, та Сірко з Січі виїжджає.
Та, ой, як крикнув же та козак Сірко
Та, ой, на своїх же, гей, козаченьків:
Та сідлайте ж ви коней, хлопці-молодці,
Та збирайтеся до хана в гості!»
4 Аж то військо та славне Запорозьке
Та на вороних конях в степу виграває.
А поетичний
паралелізм
Б постійний
епітет
в метафора
гпорівняння
дінверсія

Показать ответ
Ответ:
wanecow01
wanecow01
05.11.2022 10:16
Пушкин с большой теплотой рисует образ Татьяны,делая в ней лучшие черты русской женщины. Пушкин в своем романе хотел показать обыкновенную русскую девушку и подчеркивал отсутствие в Татьяне необычайных, из ряда вон выходящих черт.Но героиня в то же время удивительно поэтична и привлекательна.Не случайно Пушкин дает своей героине простонародное имя Татьяна.Этим он подчеркивает простоту девушки. 
Известно Татьяна воспитывается в усадебном поместье в семье Лариных, верной "привычкам милой старины", характер ее формируется под влиянием няни, прототипом которой поэту послужила чудесная Арина Родионовна.Татьяна росла одинокой, неласковой девочкой.Она не любила играть с подругами, была погружена в свои чувства и переживания.Она рано пыталась понять окружающий мир, но у старших не находила ответа на свои вопросы.И тогда она обращалась к книгам, которым верила безраздельно. 
Окружающая жизнь мало удовлетворяла ее требовательную душу.В книгах она видела интересных людей, которых мечтала встретить в своей жизни.Общаясь с дворовыми девушками и слушая рассказы няни, Татьяна знакомится с народной поэзией, проникается любовью к ней.Близость к народу, к природе развивает в Татьяне ее нравственные качества: душев ную простоту, искренность, безыскусность. Татьяна умна, своеобразна, самобытна. От природы она одарена "воображением мятежным, умом и волею живой, и своенравной головой, и сердцем, пламенным и нежным".Умом, своеобразием натуры она выделяется среди помещичьей среды и светского общества. Она понимает пошлость, праздность, пустоту жизни деревенского общества. Она мечтает о человеке, который внес бы в ее жизнь высокое содержание, был бы похож на героев ее любимых романов. Таковым ей показался Онегин. 
Главные черты характера Татьяны,сильно развитое чувство долга, которое берет верх над другими чувствами, и душевное благородство. Это и делает ее душевный облик таким привлекательным. Татьяна Ларина открывает собой галерею прекрасных образов русской женщины, нравственно безупречной, ищущей глубокого содержания в жизни.Сам поэт считал образ Татьяны "идеальным" положительным образом русской женщины.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Margo1961
Margo1961
16.02.2022 02:39
Прочитав произведение - сделай вывод по тексту.
К этому выводу - задай вопрос. что бы твой вывод - был на него ответом.
Это и есть проблема.
например
мой вывод по тексту - учитель осознаёт ту ответственность. которую он несёт перед своими учениками, учитель должен понимать. какая это огромная ответственность  воспитывать и учить детей. а дети - проявляют должное уважение к своему учителю
Вопрос к выводу - осознаёт ли учитель ту ответственность,которую несёт перед своими учениками и уважают ли ученики своего учителя?
а моя проблема - взаимоотношения между учителями и учениками.
Вот как то так)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота