Установи послідовність подій у творі м, де Сервантеса «Дон Кіхот». А) Дон Кіхот приїжджає до корчми. . Б) Дон Кіхот б'ється з вітряками. в Дон Кіхот і Санчо Панса зустрічають ченців і біскайсь г Дон Кіхот стає свідком того, як селянин қарає хлої мита
Крестьянская барышня-это же совсем не девка и не госпожа. Это такая блудливая деревенская бабенция, которая то и делала, что жрала целый день.А Дубровский был тот ещё гад! Это, конечно, для ментов. А для простого народа он был герой. Он бегал по лесам и караулил, кто зазевается. Тогда набрасывался на него и грабил. Все карманы заставлял выворачивать, забирал мелочь и мобильники. У него было большое войско, человек 20. Богатство они делили между собой поровну, Дубровскому половину, потому что главный бандит. Однажды Дубровский поспорил с каким-то Соломоном, что попадёт стрелой в яблоко, которое поставили на башку Сервантесу. Севантес-это такой дон на кляче и с копьём. Зарядили они свои луки и стали стрелять по яблоку. Дубровский попал в яблочко, а Соломон в задницу осла, на котором сидел слуга Сервантеса Чигивара. Осёл испугался и побежал, сломя голову, через степи Кузыл-Кума прямо в логово Чингиз-Хана. Но не добежал, потому что устал и тогда он стал щипать колючки. А Чигивара давно упал с того осла и больше не вставал, потому что умер от страха. Дубровский был очень хорошим человеком, он раздавал беднякам деньги и машины, не говоря уж о коровах и всякой другой дряни. Все его боготворили и кланялись ему в ноги, вот он какой был, сволочь!.Вот такая у него была характеристика, только жалованья за это ему не платили и он был вынужден зарабатывать бандитом на большой дороге. Хороший был человек, не вредный... Но опасный. Так и сгинул в лесу, а золото его до сих пор ищут. То на Псковщине, то на дне Байкала, но никак не могут найти, бедняги.
Мотря что считать идеей. Для меня лично -- основная идея практически ВСЕХ произведений Шекли -- это вера в обыкновенного\маленького человека. В то, что каждый из нас на многое, если как следует напряжется))) В этом плане произведения можно сравнить с произведениями Лондона, Верна, Саббатини и вообще с большим пластом подростковой литературы. Но Вы, вероятно, имеете в виду другое -- в каком произведении сюжет был завернут вокруг чтения мыслей? Да вот хоть этот: http://lit.lib.ru/s/shipilow_a_m/08_telepat.shtml. Или же имеется в виду более или менее точное совпадение сюжетного хода -- когда мысль о чем-то (ком-то) чревата проблемами для думающего? Тогда можно вспомнить притчу про "только не думай о танцующей обезьяне")))
Но Вы, вероятно, имеете в виду другое -- в каком произведении сюжет был завернут вокруг чтения мыслей? Да вот хоть этот: http://lit.lib.ru/s/shipilow_a_m/08_telepat.shtml.
Или же имеется в виду более или менее точное совпадение сюжетного хода -- когда мысль о чем-то (ком-то) чревата проблемами для думающего? Тогда можно вспомнить притчу про "только не думай о танцующей обезьяне")))