В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olyacuznet5ova
olyacuznet5ova
15.04.2021 00:34 •  Литература

Установи причинно-следственные связи. Заполни таблицу. Причина
Следствие
Никакие постановления об озеле-
нении толку не давали.
Вырубают каждый
год сотни гектаров тайги.
34​

Показать ответ
Ответ:
arturlatipov
arturlatipov
29.01.2022 18:13
Жили-были две девочки. Они были очень разные. Первую девочку, звали Маша, она очень любила моду и поговорить, а вторую Саша, она была очень умная и начинать девочка. Саша и Маша были подружками. Но однажды, Маша заявила, что больше не хочет говорить с девочкой, которая не читает глянцевые журналы. Поссорились девочки.
Каждая стояла на своем. И, когда они стали старше, Саша и Маша влюбились в одного мальчика, его звали Коля. Снова разыгрался спор, что важнее ум или красота? И вот Коля влюбился в Машу. Она была очень красивая и безупречная. И звонит он ей на телефон, что бы спросить домашку, а она болтает без устали, да задание сказать не может. Перестал дружить Коля с Маленькой, подружился он с Сашенькой, интересно было с ней разговаривать. Он пригласил ее в кафе, а она пришла в шортах и футболке, перестал дружить Коля с Сашенькой. Через день приходят они к Коли и спрашивают, что же ему в них не понравилось. Коля отвечает "Сашенька, ты красива, но говорить с тобой не интересно, говорит день до вечера, а слушать нечего! А ты Маша неопрятная, хоть и говорить с тобой приятно, но твой вид меня пугает. Хоть в шелк одень неряху, все глядеть не на что." И ушел гулять с Аленой ведь она была и красива и умна. Конец.  

Писала сама. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
polly132
polly132
16.01.2020 21:45

Итак, в романе Шолохова «Тихий Дон» образы Дома, Труда и Любви образуют

гармоничное трио, в этом, на мой взгляд, и проявляется гуманизм «жестокой прозы»

писателя».

Нравственные ценности народной жизни, гуманистические идеалы автора

раскрыты в работе достаточно глубоко, с опорой на содержание романа. Свободно и

уместно использована литературоведческая терминология. Работа последовательна и

логична в развитии главной мысли, речь разнообразна и правильна.

Выпускник в меньшей степени касается «жестокости» прозы, грозных военных

событий, принесших трагедии в жизнь многих казачьих семей. Не пишет он и о классовых

конфликтах, изломавших судьбу Григория Мелехова. Это, на наш взгляд, недостаток,

поскольку, отвечая на проблемный во надо откликаться на каждое из опорных

понятий формулировки проблемы.

Однако этот недостаток не отрицает достоинств работы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота