В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zhenya4546
zhenya4546
25.03.2023 18:13 •  Литература

Установи соотвествия между фразиологизмам и его лексическими знаниями​


Установи соотвествия между фразиологизмам и его лексическими знаниями​

Показать ответ
Ответ:
кэтлин2005
кэтлин2005
30.07.2022 21:58
Возвращение Жилина от лица одного из казаков Дорогие ученики, Сегодня я расскажу вам историю о возвращении Жилина, воссоздавая ее от лица одного из казаков. Это история о мужестве и стремлении к свободе. Однажды, вдалеке от нашей деревушки, располагался горный лагерь, где нас, казаков, удерживали в плену. Мы были лишены свободы и терпели все тяготы, которые сопровождают пленничество. Лагерь находился в красивой долине, окруженной высокими горами, среди которых возвышалась наша надежда на свободу. Однако, в середине зимы, когда природа охватывает всю местность своей стужей, к нам пришла новость о освобождении одного из наших братьев, Жилина. Всем казакам это стало источником радости. Мы все слышали о его бесстрашии и отваге, и надеялись, что его возвращение принесет нам надежду на избавление от этой холодной тюрьмы. Жилин - высокий, мужественный молодой человек, знал каждый камень этих гор. Он был облачен в традиционную казачью одежду: широкие штаны и грубую куртку, которые соответствовали его сильному и крепкому телосложению. Н его лицу искренне относилась гордость за свое наследие и сильная воля к свободе. Возвращение Жилина происходило в холодное зимнее утро. Горы были покрыты блестящим слоем снега, который стал свидетелем нашей радости. Когда мы увидели его, сбросили оковы словно птицы, освобожденные из клетки. Горделивая улыбка искрилась на его лице, поскольку он осознавал, что свобода самая ценная вещь в этом мире. В своем рассказе я бы использовал некоторые художественные средства выразительности, чтобы передать всю эмоциональность этой сцены. Описывая утро возвращения, я бы использовал яркие фразы, чтобы описать яркий снег, блестящий искрящиеся в солнечных лучах. Я бы использовал метафоры, чтобы описать нашу радость, например, "оковы сбросились, словно птицы, освобожденные из клетки". Также, чтобы изобразить гордость и силу Жилина, я бы использовал яркие эпитеты, такие как "горделивая улыбка" и "сильная воля к свободе". В заключение, рассказывая о возвращении Жилина от лица одного из казаков, я бы передал всю значимость этого события, его подвиг и его влияние на нашу душу. Свобода - это то, за что стоит сражаться, и Жилин стал олицетворением этой идеи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
А. В. Луначарский выделяет четыре пояса, чтобы пошагово и систематизированно обратиться к главной проблеме романа "Что делать?" - формированию нового, прогрессивного общества. Каждый пояс представляет собой определенные группы людей, которые в разной степени связаны с процессом социальных изменений. Первый пояс подразумевает "пошлых людей", которых автор описывает как старый мир, представленный в самом начале романа. Важно заметить, что этот мир не является негативным или плохим, но он нуждается в изменениях. "Пошлые люди" - это те, кто выполняет "дурные дела", потому что обстановка требует этого от них. Для того чтобы изменить "пошлых людей", необходимо изменить среду, в которой они находятся. Следовательно, главное требование - изменить окружающую обстановку. Второй пояс называется "Новые люди". Он посвящен людям, которые не желают оставаться в старом мире и стремятся к переменам. В романе автор называет таких людей "новыми людьми", которые рождаются в недрах старого мира. Они появляются из-за несовместимости со старым миром, их рождение является знамением времени. Этот пояс связан со снами Веры Павловны, где говорится о двух типах грязи. Таким образом, "новые люди" выступают как символ прогресса и силы изменений. Третий пояс называется "Высшие люди". Здесь описываются люди, которые входят в круг новых людей и выгодно выделяются среди них. Автор указывает, что среди новых людей есть и "высшие люди". Это люди, которые обладают какими-то особыми качествами или способностями, и, следовательно, они занимают более высокое положение в новом обществе. Рахметова, одного из главных героев романа, можно назвать примером такого "высшего человека". Он отличается "разумным эгоизмом" и является профессиональным революционером. Именно с Рахметовым автор связывает ответ на вопрос "Что делать?". В романе автор также подробно описывает этого героя, выделяя ключевые этапы его формирования, что подчеркивает его важность и роль в повествовании. Четвертый пояс называется "Сны" и посвящен сновидениям и их символическому значению. В первом сне рассказывается о сыром подвале, который символизирует старый, застойный мир. Во втором сне описываются два типа грязи, которые символизируют различные виды отношений к окружающей среде. Третий сон рассказывает о чтении дневника Веры Павловны и его роли в ее судьбе. А четвертый сон описывает будущее и утопическое представление автора о преобразованиях в обществе. Каждый сон имеет свое символическое значение, которое связано с главными темами романа. Таким образом, роман "Что делать?" можно назвать утопией, так как он изображает идеализированное будущее и стремится показать идеальный порядок общества, основанный на принципах свободы, равенства и братства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота