Установи соответствия ,кому из героев сколько было лет: автор- пани Ядя- Ткачук- Павел Миклошевич (на момент последней встречи с автором ) Коля Бородач – Варианты ответов :14 лет, 62 года , 40 лет , 34 года , 50 лет
Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?сочувствие и сострадание имеют в жизни большой смысл. в рассказе платонова «юшка» главный герой был не понят окружающими его людьми. все его толкали, кидались камнями, обижали. и никто не мог посочувствовать, никто не проявил сострадания. можно подумать, что из-за такого отношения к себе он не любил людей, но это не так. юшка был особенным человеком. в то время, когда сочувствие и сострадание должно было быть направлено в его сторону, он сам проявлял эти чувства к обижающим его людям. он думал, что так они проявляют любовь, любя его. на сочувствие и сострадание способны такие люди, как юшка, люди, которые прислушиваются к сердцу и душе. с такими качествами люди становятся намного добрее. другие же, лишенные этих качеств люди, не изменяются, а становятся только злее. таким людям тяжело в жизни. когда к ним проявляют сострадание и сочувствие, они понимают, что человек, проявивший эти чувства, прав, и от этого становится ещё больнее на душе. каждый должен обладать сочувствием и состраданием, как юшка. чикун ирина. сейчас много людей, совершающих плохие поступки по отношению к животным. конечно, это плохо. каждый человек должен проявлять сочувствие и сострадание. часто на улицах, в метро и в других местах можно встретить бездомных собак и кошек. конечно, всех этих животных приютить, накормить и приласкать нельзя. ведь их много! но люди всё-таки стараются, открывают приюты или забирают их домой. и, совершая такие поступки, многие обретают счастье. к сожалению, на земле таких людей мало. есть и такие, кто относятся к этому равнодушно, а есть и те, кто приносит вред животным. например, это могут быть браконьеры или просто обычные люди, один раз я видела, как какой-то человек ни за что пнул собаку, которая тихо лежала на земле. может, у этого человека был плохой день или ещё что-то? но причём здесь собака? она ведь ни в чём не виновата. глядя на то, как этот ужасный человек относится к животным, невозможно не проявить сочувствия и сострадания. к счастью, не все такие плохие. мне бы хотелось, чтобы таких хороших людей было много, ведь, делая добро и другим, мы делаем добро и всему миру. григорян марта. нужны ли в жизни сочувствие и сострадание? на этот вопрос каждый человек ответит: «да» . ведь у каждого человека есть сердце, которое рождает сочувствие и сострадание. сочувствие – это такое чувство, когда ты выражаешь свою печаль, жалость. многие люди сочувствуют бездомным кошкам, собакам. а некоторые выражают сострадание, то есть, помимо сочувствия, ещё пытаются им . к примеру, бездомных животных люди везут в приют. но люди не только к животным выражают сочувствие и сострадание, а и к близким, друзьям. человеку суждено относиться к окружающему миру неравнодушно. как бы человек ни старался не обращать внимания, у него в душе всё равно печаль.
Впоэтических произведениях владимира маяковского особенно важны рифмы, усеченные строки, разноударные стихи, выделяет паузами значимые смысловые строки. вот как происходит нагнетание тягостной атмосферы безысходности в стихотворении "хорошее отношение к лошадям": лошадь на круп (пауза) грохнулась (пауза) , и сразу (пауза) за зевакой зевака (пауза) , штаны пришедшие кузнецким клешить (пауза) , сгрудились… состояние лошади передано через лексические художественные средства: глагол - грохнулась, существительное-на круп. ощущение безысходности передано также и синтаксически, через особую разбивку строки. cтук копыт умирающей лошади передан так: били копыта, пели будто: – гриб. – грабь. – гроб. – груб. здесь важно сочетание звуков. создание собственных авторских неологизмов-слов или словосочетаний, придуманных самим поэтом. в стихотворении "необычное приключение, бывшее с владимиром маяковским летом на даче" много самобытных авторских неологизмов: " златолобо", "ясь", "трезвонится", "вспоем". большинство стихотворений маяковского имеют сюжет. в cтихотворении прозаседавшиеся"используется ещё один особый художественный прием: смешение разных языковых стилей. в рамках одного произведения есть слова и выражения, тесно связанные с реалиями современного поэту мира, а с другой стороны – встречаются устаревшие формы и слова. например, : тео, гукон (аббревиатуры начала двадцатого века) и старинная форма глагола орать-оря; неологизм того времени-аудиенция и архаизм -со времени она . гиперболы, контрасты, развернутые метафоры меня сейчас узнать не могли бы: жилистая громадина стонет, корчится. что может хотеться этакой глыбе? а глыбе многое хочется! в роли ритмической единицы-лесенка нами лирика в штыки неоднократно атакована, ищем речи точной и нагой.