В книге «Алиса в стране чудес» рассказывается об удивительном путешествии маленькой девочки Алисы по странному, и оттого еще более впечатляющему, миру в кроличьей норке. В один сонный не предвещающий ничего нового день Алиса спокойно дремала в саду. Неожиданно рядом с ней пробежал белый кролик. Но не обычный кролик, каких много, а с часами и сюртуке. Это на столько удивило Алису, что она побежала за расторопным кроликом прямиком в его норку. С того момента и начались ее приключения. По пути она встретила и говорящие цветы, и улыбчивого чешира, и даже, живое яйцо. А также еще многих волшебных обитателей этого мира, о которых вы узнаете, прочитав эту замечательную сказку, с интересным сюжетом и неожиданной концовкой.
Аннотация:
В книге «Алиса в стране чудес» рассказывается об удивительном путешествии маленькой девочки Алисы по странному, и оттого еще более впечатляющему, миру в кроличьей норке. В один сонный не предвещающий ничего нового день Алиса спокойно дремала в саду. Неожиданно рядом с ней пробежал белый кролик. Но не обычный кролик, каких много, а с часами и сюртуке. Это на столько удивило Алису, что она побежала за расторопным кроликом прямиком в его норку. С того момента и начались ее приключения. По пути она встретила и говорящие цветы, и улыбчивого чешира, и даже, живое яйцо. А также еще многих волшебных обитателей этого мира, о которых вы узнаете, прочитав эту замечательную сказку, с интересным сюжетом и неожиданной концовкой.
Примерная основная образовательная программа основного общего
образования разработана в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования
(далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы,
определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и
организацию образовательного процесса на ступени основного общего
образования и направлена на формирование общей культуры, духовнонравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное
развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся,
обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих
сохранение и укрепление здоровья.
На основе примерной основной образовательной программы основного
общего образования разрабатывается основная образовательная программа
основного общего образования образовательного учреждения, имеющего
государственную аккредитацию, с учётом типа и вида этого
образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и
запросов участников образовательного процесса. Основная образовательная
программа образовательного учреждения является программой развития
данного образовательного учреждения.
Разработка образовательным учреждением основной образовательной
программы основного общего образования осуществляется самостоятельно с
привлечением органов самоуправления (совет образовательного учреждения,
попечительский совет, управляющий совет и др.), обеспечивающих
государственно-общественный характер управления образовательным
учреждением.
Основная образовательная программа основного общего образования
образовательного учреждения в соответствии с требованиями Стандарта
содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Объяснение: