14) Возвращение домой. Андерсен «Снежная королева» план сказки 1 Волшебное зеркало тролля 2 Тролль радуется разбитому зеркалу. 3 Кай и Герда встретили наступление зимы 4 Кай увидел женщину из снега 5 У Кая испортился характер. 6 Снежная королева увозит Кая на санях 7 Пришла весна. Герда хочет найти Кая. 8 Герда в волшебном саду 9 Цветы рассказывают сказки 10 Ворон Герде 11 Ворон и Герда проникают во дворец 12 Добрые принц и принцесса Герде 13 Герда попадает в плен к маленькой разбойнице 14 Разбойница прощается с Гердой и дарит ей подарки
Мир природы и человека в восприятии Тютчева не завершён, он находится в состоянии мучительного творческого развития. Это развитие в философской лирике Тютчева протекает в борьбе двух универсальных состояний бытия – космического с хаотическим. Хаос воплощает стихию бунта и разрушения, космос – стихию примирения и гармонии. В хаосе преобладают демонические, в космосе – божественные энергии. Борьба между ними ещё не закончена, поэтому порядок и организация в мире – «златотканный покров», под которым дремлют до поры силы разрушения. Тютчев остро чувствует узость и тесноту тех индивидуалистических форм, в которые начинает укладываться жизнь буржуазной Европы. Новый миропорядок не только не усмиряет, но даже возбуждает хаотические стихии в общении между людьми, угрожая им новыми потрясениями. В стихотворении «День и ночь» этот взрыв совершается в столкновении дневных, космических с ночными, хаотическими стихиями бытия:
На мир таинственный духов,
Над этой бездной безымянной,
Покров наброшен златотканый
Высокой волею богов.
День – сей блистательный покров —
День, земнородных оживленье,
Души болящей исцеленье,
Друг человеков и богов!
Но дневная жизнь современного человечества не в состоянии утолить его тоску по иным, более свободным формам общения. Эти неудовлетворенные потребности ищут выхода. И как только «благодатный покров» дня поглощается ночным мраком, выходит на поверхность и обнажается неохваченная космосом тёмная бездна с её «страхами и мглами», с её непросветлённой, таинственно-разрушительной глубиной:
Но меркнет день – настала ночь;
Пришла – и с мира рокового
Ткань благодатную покрова,
Сорвав, отбрасывает прочь…
И бездна нам обнажена
С своими страхами и мглами,
И нет преград меж ей и нами —
Вот отчего нам ночь страшна!
Современная цивилизация непрочна и хрупка, она не в силах высветить душевные глубины человека, подсознательные их недра остаются тёмными, неупорядоченными, хаотическими. Угрожающая власть их над душою человека особенно глубоко переживается в моменты ночной бури, когда разыгрываются и в самой природе дикие, стихийные силы:
1) Тролли. Зеркало. Осколки
2) Кай и Герда — друзья.
3) Осколок попадает в глаз Кая.
4) Как изменился характер Кая.
5) Встреча Кая со Снежной королевой.
6) Снежная королева забирает Кая во дворец.
7) Герда идет на поиски Кая.
8) Герда в цветнике женщины-колдуньи.
9) Герда в гостях у принца и принцессы.
10) Герда у разбойников.
11) Герда у Лаппландки и Финки.
12) Кай дворце у Снежной королевы.
Кая.
14) Возвращение домой. Андерсен «Снежная королева» план сказки 1 Волшебное зеркало тролля 2 Тролль радуется разбитому зеркалу. 3 Кай и Герда встретили наступление зимы 4 Кай увидел женщину из снега 5 У Кая испортился характер. 6 Снежная королева увозит Кая на санях 7 Пришла весна. Герда хочет найти Кая. 8 Герда в волшебном саду 9 Цветы рассказывают сказки 10 Ворон Герде 11 Ворон и Герда проникают во дворец 12 Добрые принц и принцесса Герде 13 Герда попадает в плен к маленькой разбойнице 14 Разбойница прощается с Гердой и дарит ей подарки
15) В гостях у лапландки
16) В гостях у финки
17) Игра Кая во дворце Снежной Королевы
18) Сердце Кая вновь становится горячим.
---
вот держи пока тёплое
и отметь это как (лучший ответ) :)
Мир природы и человека в восприятии Тютчева не завершён, он находится в состоянии мучительного творческого развития. Это развитие в философской лирике Тютчева протекает в борьбе двух универсальных состояний бытия – космического с хаотическим. Хаос воплощает стихию бунта и разрушения, космос – стихию примирения и гармонии. В хаосе преобладают демонические, в космосе – божественные энергии. Борьба между ними ещё не закончена, поэтому порядок и организация в мире – «златотканный покров», под которым дремлют до поры силы разрушения. Тютчев остро чувствует узость и тесноту тех индивидуалистических форм, в которые начинает укладываться жизнь буржуазной Европы. Новый миропорядок не только не усмиряет, но даже возбуждает хаотические стихии в общении между людьми, угрожая им новыми потрясениями. В стихотворении «День и ночь» этот взрыв совершается в столкновении дневных, космических с ночными, хаотическими стихиями бытия:
На мир таинственный духов,
Над этой бездной безымянной,
Покров наброшен златотканый
Высокой волею богов.
День – сей блистательный покров —
День, земнородных оживленье,
Души болящей исцеленье,
Друг человеков и богов!
Но дневная жизнь современного человечества не в состоянии утолить его тоску по иным, более свободным формам общения. Эти неудовлетворенные потребности ищут выхода. И как только «благодатный покров» дня поглощается ночным мраком, выходит на поверхность и обнажается неохваченная космосом тёмная бездна с её «страхами и мглами», с её непросветлённой, таинственно-разрушительной глубиной:
Но меркнет день – настала ночь;
Пришла – и с мира рокового
Ткань благодатную покрова,
Сорвав, отбрасывает прочь…
И бездна нам обнажена
С своими страхами и мглами,
И нет преград меж ей и нами —
Вот отчего нам ночь страшна!
Современная цивилизация непрочна и хрупка, она не в силах высветить душевные глубины человека, подсознательные их недра остаются тёмными, неупорядоченными, хаотическими. Угрожающая власть их над душою человека особенно глубоко переживается в моменты ночной бури, когда разыгрываются и в самой природе дикие, стихийные силы:
О чём ты воешь, ветр ночной?
О чём так сетуешь безумно?..
Что значит странный голос твой,
То глухо жалобный, то шумно?
Понятным сердцу языком
Твердишь о непонятной муке —
И роешь и взрываешь в нём
Порой неистовые звуки!..
О, страшных песен сих не пой
Про древний хаос, про родимый!
Как жадно мир души ночной
Внимает повести любимой!
Из смертной рвётся он груди,
Он с беспредельным жаждет слиться!..
О, бурь заснувших не буди —
Под ними хаос шевелится!..